Двухместный низкоплан

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Думаю стоит обьявится, а то скучновато стало. ;)
Будет кого попинать, или вроде того. Опять же хлеб и зрелище для народа. ;)
Хоть и полуживой сервер, но к сожалению пока нет возможности, да и надобности в чем то другом. В дальнейшем при появлении чего то нового, буду выкладывать все там. Хочу описать все от начала и до конца. Процес зарождения (если так можно сказать), изменения, удачи, или поражения. В любом случае постараюсь все выложить там, вдруг кому станет интересно, с какими проблемами, трудностями, и прочим, придется столкнутся при принятии решения строить собственный самолет. Вот ссылочка:
http://airbaby-07.narod.ru/
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...бобёр! ...Я понял, что твои познания о строительстве и о полётах, равны этим трём рисулькам!
...на твоём сайте!
...а амбицый было сколько!
...что Я тебе в постах подкидывал, это стоимость не готового борта, а всего лишь деталей!
...прислушайся и послушай дельные мысли!
...которые здесь тебе адресовали!

...а вообще строй самолёт по готовым проверенным чертежам!
...и под присмотром опытных билдеров!
...за это денег с тебя ни кто не потребует!

...и учти денег уйдёт больше всегда! ...чем ты ожидаешь!
...удачи в учении! ...строить ты ещё не в состоянии!

...и посмотри на этот самолётик!
...он уж очень классный и доступный!
...а самое главное проверенный, от Японии до Англии!
...и по движку Денис любую инфу даст! ...потому что Жук!
...только жалко, что он тоже для гномиков!
 

Вложения

Miracle

Участник
на таких форумах (не хочу никого обидеть) ты вряд ли найдешь единомышленников - у столичных жителей свое видение, мне их не понять... :)...
Еще один любитель делить всех на "Москву" и "не Москву"...
Да, блин, конечно, мы тут все из себя та-а-акие крю-ю-ютые москвичи... У нас "особенная стать"...
Но вряд ли люди, лично знающие меня или Хвоста скажут про нас такое.
Кстати, Бобёр сам москвич. Это ничего?
Свяжись с теми, кто поближе к земле (теми же ребятами, которые строят Пайперы во Владимире или "ретро" с автомобильными двигателями в том же Иваново
Про ивановскую парасольку ничего сказать не могу, а Владимирцы продают свои народные (без кавычек) Пайперы по 15 штук себе в убыток...

Ну да ладно, давайте все же вернемся в конструктивное русло. Отбросим в сторону вопросы ценообразования (в конце концов, это головная боль самого Бобра, пусть сам с ними и разбирается), как мешающие конструктивному обсуждению проекта  ;D

Бобер (или Бобр?  ;D), посмотрев твой сайт, я на нем обнаружил только три эскиза, которых я в день могу рисовать по 50 штук. Они, конечно, делают тебе честь как дизайнеру, однако стоило бы начать с другого конца. Ответь для начала нам (и в первую очередь себе!) на следующие вопросы:
- для чего тебе самолет?
а) научиться на нем летать и летать "вокруг дома"  :~~) ;)
б) для пилотажа
в) для маршрутных полетов
г) для полетов на дальние растояния (как скоростное средство передвижения)
- почему именно двухместный?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
:)Ну вот видите как сразу стало интересно. Чего то примерно такого я и ожидал, но признаюсь, что результат превзошел все ожидания. ;)  Я вообщем то и никогда не говорил, что являюсь матерым конструктором и всегда делаю ударениние на том, что чайник. Здесь правда это нигде не обозначено, наверное в этом виноват малец. Войну, никому объявлять у меня желания не было и нет, тем паче куда мне без денег на "особо удушливы газы и прочее... :D", но постараюсь ответить на ваши вопросы, в силу своего плохо развитого интиллекта.
DEVILLа, пожалуй оспаривать не буду в некоторых случаях, а в некоторых поленюсь. Скажу лишь только: Да, "Жук" безусловно движок, что надо, но поддувающий по карманам сквозняк не позволит насладится его прелестями. Кстати, по представленному вами самолету, могу сказать только следующее: В моем случае, я бы все же склонил свой выбор в пользу "Арго". И дешево и сердито, немножко переделал бы и пересчитал, да и "Жук" остался бы не востребованным, так же как и несколько тысяч у.е. требующихся на его покупку, какраз и вышла бы стоимость постройки "Арго" модифицированного.
А рисульки..., ну что же, постараюсь ответить на них чуть ниже.
Miracle, что касаемо рисулек. ;) По 50 штук в день, это мне пожалуй не под силу. Помимо рисулек, существует еще работа и семья. Понятное дело, что выложеный материал не заслужывает внимания..., но я приятно польщен, тем, что пусть даже в негативе, но внимание было уделено. Тоже результат. Радуют задатки дизайнера. :) Собираюсь кстати освоить эту профессию, ну или в моем случае, расширить познания.  ;) За этими эскизами, как вы выразились, стоит пару лет доведения конструкции. Практически все посчитано и развесованно. Ватман это конечно не модно, ну да надобности в чем то другом у меня на данный момент нет. Все будет работать, будут и 3D програмки и изображения. Пока же, не наблюдаю особой надобности в этом. Самолет залетает, будут и данные, не залетает, опять же будет инфа. Сейчас же об этом говорить, что из пустого в порожнее переливать.
Дам ответ на следующее:
а) научиться на нем летать и летать "вокруг дома"    
б) для пилотажа
в) для маршрутных полетов
г) для полетов на дальние растояния (как скоростное средство передвижения)
- почему именно двухместный?
Ответ:
Научится летать в аэроклубе и летать на своем самолете. По маршруту, или же на дальние растояния (надеюсь не вечно у нас будет такая жесть, в области ЛА), а двухместный, что бы не скучно было, на дальние дистанции махать, да еще и рюкзачек на пикничек с собой захватить, килограмчиков на 25.  
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Забыл по поводу москвичей и не москвичей сказать.
Люди, положа руку на сердце. Где вы в Москве видели хороших людей? Не зря нас так везде не любят, а если и любят, то наверное больше наши деньги. Конечно же бывают исключения, как и везде, но таких очень мало. Не поверю если будете доказывать обратное, очень много где бываю и часто(СНГ). Отсюда и понятия разные. Москва, это не Россия, а Россия это не Москва. Увы. :(
 
Забыл по поводу москвичей и не москвичей сказать.
Люди, положа руку на сердце. Где вы в Москве видели хороших людей? Не зря нас так везде не любят, а если и любят, то наверное больше наши деньги. Конечно же бывают исключения, как и везде, но таких очень мало. Не поверю если будете доказывать обратное, очень много где бываю и часто(СНГ). Отсюда и понятия разные. Москва, это не Россия, а Россия это не Москва. Увы. :(
Любой мегаполис привлекает отморозков. В Штатах о жителях NY тоже нехорошего мнения.   :IMHO

/me

P.S. Для справки (Википедия) плотность населения, т.е. в какой давке мы живём:

Москва - 9627 чел./км[sup]2[/sup];
Гонконг - 6 688 чел./км[sup]2[/sup];

... вопросы есть?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Россия не Москва!
...согласен, бобёр! ...но это житейское! ...от Булгакова, что ли!
...а Я про небо, про житие!
...что бы в нём обитать, нужна среда!
...вот поэтому, свой опыт ныкать не буду!
...вопрашай отвечу! ...без "Б", ни как мистр конструктор Лапшин В.П.(хоть и умный мужик)!

...сначала одна просьба!
...затем вводная(за всех не знаю, но у меня тоже семья)!
...без зазрения совести не умничай, а впитывай как губка!

...Я настолько мудрый и умный, что касаемо жития в небе! :IMHO
...что после 1800 часов проведённых в оном, жив и здоров!
...а вот поэтому, могу говорить от имени небожителей!
...сначала попробуй, может это не твоё!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я и впитываю. То там, то сям, где могу там по кусочку.
Где что толковое там и хватаю, а поумничал лишь из-за умных разговоров. Почему то все думают, что именно они самые умные. Возможно и за мной такой грешок водится-тоже смертный.
А раз напросились, вопросов не избежать. Обязательно еще нарисуюсь и замучаю вопросами. Надеюсь не уйдете в отказку, а то бывает... А пока, всем всех благ, потопаю спать. Бай.
 

Miracle

Участник
Ну вот, кое-что начало проясняться... :) Ну уж коль эскизы не с кондачка рисовались, то ЛТХ в студию! И с этого надо было начинать и на сайте, тогда и вопросов бы не было.

Итак, требования к аппарату вроде бы ясны: "дальнобойный" непилотажный самолет на двоих. Это значит невысокие эксплуатационные перегрузки, высокая скорость, экономичный двигатель, и... большой вес :) Потому что топливо :)

Вызывает только удивление выбор низкопланной схемы. Контра: ниже поперечная устойчивость, что хорошо для пилотажки, но плохо для маршрутника; ухудшение обзора вниз, что также для маршрутника не оч. хорошо; высокоплан обычно лучше с точки зрения аэродинамики (что важно для "дальнобойника"); у низкоплана длиннее посадочная дистанция из-за возникновения экранного эффекта. Последние два утверждения почерпнуты в книге Арепьева.

Лады, тогда давай ответим на следующие вопросы:
Максимальная скорость
Крейсерская скорость
Скорость сваливания
Эксплуатационые перегрузки
Скороподъемность
Вес пустого
Максимальный взлетный
Дальность полета

Ну и о москвчах, коль уж затронули эту больную тему...
Москва очень нервозный город - перенаселенность, высокий темп жизни, постоянные стрессы... И это, конечно, сказывается на москвичах. Но вот "быковатость" - это скорее у тех, кто "понаехали". Из грязи в князи. Или у коренных москвичей, которые "из грязи в князи"... Но основная масса населения, поверьте, ничем не отличается от остальных Россиян. И живут они не лучше, чем остальные Россияне. Но только никуда не ездят (денег-то нет) и поэтому "не светятся", не на виду. А негативное отношение к Москве и москвичам создают как раз те, кто ездит, у кого деньги, кто из грязи в князи... Вот по ним о Москве и судят. А зря. Мы, москвичи, в большинстве своем не такие :)
Меня вообще, куда бы не ездил, за москвича не принимали  ;D И жутко удивлялись и конфузились, когда понося "клятых москалей", узнавали, что я сам москвич  ;D
Точнее всего эту ситуацию выразил какой-то парень в прошлом году в Геленджике: Уродов везде хватает. И я с ним ПОЛНОСТЬЮ согласен  :)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
По моим прикидкам получается примерно следующее:
Максимальная скорость- 185-190км/ч.
Крейсерская скорость- 150-160км/ч.
Скорость сваливания- 65-72км/ч.
Эксплуатационые перегрузки +6, -3g.
Скороподъемность- 2,8-3,5м/с.
Вес пустого- 230кг.
Взлетный вес- 435кг.(без спас. системы. 2 пилота по 80кг.)
Расчетный вес-500кг.
Дальность полета~ 800км.
Отталкиваюсь на данный момент от движка (Нисан Ма-78л.с. если производитель не обманывает конечно.)

Вызывает только удивление выбор низкопланной схемы. Контра: ниже поперечная устойчивость, что хорошо для пилотажки, но плохо для маршрутника; ухудшение обзора вниз, что также для маршрутника не оч. хорошо; высокоплан обычно лучше с точки зрения аэродинамики (что важно для "дальнобойника"); у низкоплана длиннее посадочная дистанция из-за возникновения экранного эффекта. Последние два утверждения почерпнуты в книге Арепьева.

Все правильно, полностью согласен. Просто низкопланы нравятся вот и все.

Ну и о москвчах, коль уж затронули эту больную тему...
Москва очень нервозный город - перенаселенность, высокий темп жизни, постоянные стрессы... И это, конечно, сказывается на москвичах. Но вот "быковатость" - это скорее у тех, кто "понаехали". Из грязи в князи. Или у коренных москвичей, которые "из грязи в князи"... Но основная масса населения, поверьте, ничем не отличается от остальных Россиян. И живут они не лучше, чем остальные Россияне. Но только никуда не ездят (денег-то нет) и поэтому "не светятся", не на виду. А негативное отношение к Москве и москвичам создают как раз те, кто ездит, у кого деньги, кто из грязи в князи... Вот по ним о Москве и судят. А зря. Мы, москвичи, в большинстве своем не такие  
Меня вообще, куда бы не ездил, за москвича не принимали   И жутко удивлялись и конфузились, когда понося "клятых москалей", узнавали, что я сам москвич  
Точнее всего эту ситуацию выразил какой-то парень в прошлом году в Геленджике: Уродов везде хватает. И я с ним ПОЛНОСТЬЮ согласен.

Ох и больная же тема. Добавить нечего. Тоже соглашусь с тем парнем из Геленжика.  
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Спасибо конечно, но хочется построить свой самолет. Самолет под себя, а это немножко другое.  Да вы и сами хотите его построить. Разве не так?
 

Miracle

Участник
Что-то меня сразу засомневал вес пустого... Да и взлетный тоже.
Прикидка по Арепьеву дала 570 кг взлетного. Минус 160, минус вес топлива... Больше 300 кг пустого наверняка получится.
Можно узнать откуда взялась цифра 230?
И, кстати, проведя простейшие арифметические операции, можно выяснить, что 800 километров ты собираешься пролететь менее чем на 45 кг топлива. Собираешься использовать ядерное?  ;D

И еще давно собирался спросить: ты собираешься делать пластиковый самолет. По какой технологии?
Выложенные эскизы предполагают наличие матриц и оборудования для формовки. Есть опыт изготовления всего этого? Есть понимание того, что матрицы и оборудование обойдутся дороже самого самолета?
Фонарь сами дуть будем или возьмем готовый?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Что-то меня сразу засомневал вес пустого... Да и взлетный тоже.
Прикидка по Арепьеву дала 570 кг взлетного. Минус 160, минус вес топлива... Больше 300 кг пустого наверняка получится.
Можно узнать откуда взялась цифра 230?
И, кстати, проведя простейшие арифметические операции, можно выяснить, что 800 километров ты собираешься пролететь менее чем на 45 кг топлива. Собираешься использовать ядерное?  ;D

И еще давно собирался спросить: ты собираешься делать пластиковый самолет. По какой технологии?
Выложенные эскизы предполагают наличие матриц и оборудования для формовки. Есть опыт изготовления всего этого? Есть понимание того, что матрицы и оборудование обойдутся дороже самого самолета?
Фонарь сами дуть будем или возьмем готовый?

Так и подмывает, что то обидное сказать.  :mad:
Ранее по моему, Вами же, говорилось про летающие аналоги и все в таком духе. Так что же Вы не потрудитесь и не посмотрите таковые, прежде чем юродствовать. Евростар, KR-2S, будет желание, больше сами найдете. Кстати, кого то клинит на Кодратьеве, а кого то на Арепьеве. ::) Кому что по вкусу.
А 800км, собираюсь на педалях пролететь, топливо так, ради понту. ;D
Если посмотрите ТХ, Нисан Ма, то увидите почему собираюсь столько пролететь на 45л. Расход 8л/ч. Врет производитель, вру и я. :~)
В свете последних соображений и убеждений, это будет не пластик, а метал. Слишком много плюсов в его пользу, на мой взгляд.  :IMHO Какие, можете не спрашивать. Не хочу доставлять Вам, удовольствие.
А откуда ветер дует догадываюсь. Вот бы этот ветер, да в благих целях. ;D
 
Откуда
Москва
Серега, Miracle!
Оставь ты человека в покое, ну хочет он шишек сам себе набить, не мешай.  ;)
Учитывая серьезность подхода и планируемый бюджет, а так же теоретический  выбор кулаговского двигателя с честной верой в его характеристики, шансов оторваться у него от земли  :~~)
:IMHO
 

Miracle

Участник
Ранее по моему, Вами же, говорилось про летающие аналоги и все в таком духе. Так что же Вы не потрудитесь и не посмотрите таковые, прежде чем юродствовать. Евростар, KR-2S...
и что? У того же Евростара пустой вес 270 кг. И это при том, что он грамотно спроектирован, "вылизан" и собирается не в гараже...
Так что пока остаюсь "при своих": меньше 300 кг взлетного для кустарного аппарата не получится. Или прочность просто окажется за опасными пределами...
А 800км, собираюсь на педалях пролететь, топливо так, ради понту. ;D
Если посмотрите ТХ, Нисан Ма, то увидите почему собираюсь столько пролететь на 45л. Расход 8л/ч. Врет производитель, вру и я. :~)
8 л/час? На каких оборотах, на какой мощности? Откуда вообще инфа, ссылочку можно?
В свете последних соображений и убеждений, это будет не пластик, а метал. Слишком много плюсов в его пользу, на мой взгляд.  :IMHO
Согласен, у металла много плюсов. Хотя много и минусов :) Но в этой области я уже не копенгаген, и если по пластикам мог бы что-то посоветовать по технологии, то тут - увы...
Какие, можете не спрашивать. Не хочу доставлять Вам, удовольствие.
А откуда ветер дует догадываюсь. Вот бы этот ветер, да в благих целях. ;D
А вот этот "реверанс" я вообще не понял... В чем будет мое удовольствие, если я узнаю о преимуществах цельнометаллических конструкций?  :-?

Кстати, с фонарем вопрос остался открытым...

Серега, Miracle!
Оставь ты человека в покое, ну хочет он шишек сам себе набить, не мешай.
Да я ж с добрыми намерениями... Помочь ему разобраться где засада...
А он тут этта... Фигвамы рисует... (с)  ;D
 
Вверх