Эксплуатация обшивки крыла дельталёта!

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Дельталётные крылья сейчас не красят. Цвет ткани обусловлен уже изначальным цветом нити при изготовлении дакрона.
Вам проще покрасить телегу в сочетающийся с крылом цвет. Причём "проще" как в переносном, так и в прямом смысле.(МЛМ)
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Dimesion Poliant  Power LL уже достаточно давно снят с производства.Но он применялся широко и ограниченно во многих обшивках.Было сшито сотни парусов.Ни чего особенного замеченно не было в плане действия ультрафиолета.Дакрон как дакрон.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Упаси Вас бог наносить на обшивку какие-либо покрытия. Нарушится симметрия и крыло пропадёт безвозвратно!
Кстати, а почему так? На том же DragonFly крыло врод покрашено и ничего. Почему на дельталетах нельзя красить всё же? Ведь на самом деле защита от УФ была бы дополнительная.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ vbnz

Это просто опасно. Крылья сильно растянуты. Поэтому малейшая несимметрия сделает его неустойчивым. Если чего-то можно не делать, этого нужно не делать - закон природы!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
@ vbnz

Это просто опасно. Крылья сильно растянуты. Поэтому малейшая несимметрия сделает его неустойчивым. Если чего-то можно не делать, этого нужно не делать - закон природы!
Почему тогда на DragonFly красят? Неужели там существенно слабее натянуто? Или асимметрия меньше влияет?
А покраска, как защита от ультрафиолета, по-моему была бы не лишней.

Мне почему-то кажется, что не красят по другой причине. Если крыло регулярно складывать, то в местах перегибов ткани краска облетит. На самолете же с крылом, обтянутым тканью, это неактуально. Крыло никто не складывает.

Кстати, кто знает, на Птенце ткань крыла окрашена? Или нет?
 

radist78

Мечта-летать, летая-мечтать.
Откуда
подольск
Приветствую всех. Я начинающий дельталетчик и хочу спросить совета опытных, так как сильно переживаю. В октябре убрал крыло, но оно было влажное, т.к. моросил дождик, думал будет время приехать просушить позже. Крыло лежит в чехле под навесом. Зима уже в разгаре. Как быть, стоит собирать и сушить на морозе или до весны не трогать? Заранее спасибо. :-?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Может, снять парус и посушить в комнате? Заодно, как начинающий, посмотрите, из чего состоит Ваше крыло и нет ли там деталей под замену.

Если опыта по крылу мало - зафотографируйте все узлы перед разборкой и зафиксируйте очередность постановки шайб  и пр.
 
У меня ровно такая же проблема, только с палаткой  :-[ Три года уже в погребе, боюсь к ней даже подходить теперь  ::)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Не думаю, что с обшивкой что-то случится. Из этого материала изготавливают яхтенные паруса. Может покорродировать каркас. Я бы вынес даже на мороз проветрить.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Как быть, стоит собирать и сушить на морозе или до весны не трогать? Заранее спасибо. 
Если на улице минус, то ничего не трогай, в следующем сезоне на первых полетах досушится, если там и осталась влага. Парусу скорее всего ничего не сделается, а вот состояние тросов и крепежа проверь на предмет коррозии.
 

radist78

Мечта-летать, летая-мечтать.
Откуда
подольск
Большое всем спасибо за умные советы. Постараюсь больше такого не допускать. :-[
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
Взял советский пылесос и переставил шланг на выдувание. Сам шланг засунул в чехол крыла за носовой узел. В противоположной от пылесоса стороне крыла чехол слегка расстегнул для беспрепятственного выхода потока воздуха.  Где то раз в неделю прихожу в гараж и  около часа проветриваю крыло, пока вожусь с чем нибудь.
Рядом стоит отрава и многоместная мышеловка.
 

Вложения

Вверх