Фантазии о появлении "морского судна" в небе над Лондоном в 1123 году

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
СОГЛАСЕН!... Началось с обсужения ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ, а закончилось информацией о затоплении ОБЫЧНЫХ РЕЧНЫХ СУДОВ в реке Неве. Подобное объяснимо тем, что тема сама себя, возможно, исчерпала, или тот, кто ещё может задать интересные вопросы - пока "сидит в засаде"(?)... Исходя из этого, я решил взять "там-аут" на несколько дней, заняться подбором, оформлением и отправкой "интересных документов по нужным адресам". Если за это время появятся ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ по теме, то общение будет возобновлено далее...
supergiper !  Вы опять вводите в заблуждение будущих читателей этой ветки!
Разберем по пунктам:
1. "Началось с обсуждения ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ..." - допустим, что начало- это первая страница. На этой странице, термин "ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ" употреблялся только Вами (4 раза). Никто кроме Вас, этот термин не употреблял, поэтому говорить об ОБСУЖДЕНИИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ- неэтично, по отношению, к другим участникам ветки.
2. "...закончилось информацией о затоплении ОБЫЧНЫХ РЕЧНЫХ СУДОВ в реке Неве..."
Вы сами запросили эту ИНФОРМАЦИЮ, ссылаясь на то, что проживая в Питере, ничего об этом не знали.  Похоже, что это была-провокация. На которую я поддался.
3. "... Подобное объяснимо тем, что тема сама себя, возможно, исчерпала, или тот, кто ещё может задать интересные вопросы - пока "сидит в засаде"(?)..."
Вы выдаете черное за белое- Ваши посты подверглись такой критике , что ни оставили камня на камне от Ваших "сказок". Вы не получили ни одного подтверждения, или одобрения от других участников- Это разгром, а не исчерпание темы. То же самое о вопросах, кроме Вас "интересных вопросов" никто не задавал, давали ИНТЕРЕСНЫЕ ОТВЕТЫ.
4. "...Исходя из этого, я решил взять "там-аут" на несколько дней, заняться подбором, оформлением и отправкой "интересных документов по нужным адресам"..."  С этого момента поподробнее: что это за " интересные документы", да еще "по нужным адресам"?  Ну вот не верю, что у Вас могут быть интересные документы!!!

Да не берите тайм-аут, возьмите лучше красную карточку... и за борт.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
novik0691 сказал(а):
!  Вы опять вводите в заблуждение будущих читателей этой ветки!
По состоянию здоровья взял "тайм - аут", во время которого занялся оформлением документов и высылки их в районное отделение по соцзащите для выделение мне соцработника по доставке продуктов на дом, так как сам дойти до магазина из-за болей в спине не имею возмлжности. Вчера подобная доставка продуктов состоялась, а я решил продолжить свои посты как на неотвеченные ранее вопросы,так и на возможные в будущем.
!. Выражение "ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ" мною взято из ЖУРНАЛЬНОЙ СТАТЬИ, где имеется и определение "МОРСКОЕ СУДНО"... Можно в этом убедиться, если ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ статью из журнала "ТМ".
2. Когда я проживал в Питере, то слышал или читал о ПОСАДКЕ НА Неву самолёта ТУ-104 с пассажирами, о СТОЛКНОВЕНИИ БОРТОМ корабля "АВРОРА" во время её транспортировки на ремонт или с ремонта и об ОДНОМ столкновении грузового корабля с одной из опор моста..., а так, чтобы "каждый день и по два раза - этого НЕ БЫЛО"...
3. Оценка "интересных вопросов и ответов" - имеет СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, поэтому и не имеет смысла обсуждать этот вопрос.
4. "Интересный документ" - это СПРАВКА от медсестры, по которой мне "осталось два дня жизни на этом свете...", хотя цыганка когда-то мне гадала, что я "проживу 76 лет..."
Р.С. Чтобы не путать "БОЖИЙ ДАР с яичницей", то на другие имеющиеся и возможные вопросы я решил ответить в следующий раз.16.10.2015 г. :craZy :IMHO :STUPID
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
2. Когда я проживал в Питере, то слышал или читал о ПОСАДКЕ НА Неву самолёта ТУ-104 с пассажирами, о СТОЛКНОВЕНИИ БОРТОМ корабля "АВРОРА" во время её транспортировки на ремонт или с ремонта и об ОДНОМ столкновении грузового корабля с одной из опор моста..., а так, чтобы [highlight]"каждый день и по два раза[/highlight]. - этого НЕ БЫЛО"..
В этом, я полностью вас поддерживаю! Корабли в Питере- не бьются [highlight]"каждый день по два раза"[/highlight]. И я в своем посте уже писал об этом :
novik0691 сказал(а):
В том же Питере, [highlight]каждый год[/highlight], теплоходы не справляются с течением  и бьются друг о друга, мосты и набережные и [highlight]каждый год[/highlight] кого-то поднимают со дна Невы или стаскивают с мелей и набережных, и это при наличии дамбы.
Внимательно читайте и правильно цитируйте! И постарайтесь не приписывать другим свои "умозаключения"!
Пы Сы И это, еще  по-доброму...
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Сравните минимум 137 кг реактивов и максимум 26 кг подъемной силы от них.
Самое удивительное, что НИКТО из участников форума не задал вопрос о возможном(?) весе "МОРСКОГО СУДНА", который появился в НЕБЕ над Лондоном в 1123 году. По этой причине автор сам себе задаёт этот возможный ВОПРОС, и сам же попытается на него ответить.
Ранее было высказано мнение, что "вес аппарата Киппа мог состалять 137 кг" или 150 килограмм для ровного счёта. Но в облегчённом варианте и за счёт не ЛИТОГО корпуса из стали, а изготовленного из листов золота или серебра, вес "аппарата Кипа индейцев" мог быть и около 100 кг.
К этому весу нужно добавить вес КОЖАННОГО КАНОЭ для ЧЕТЫРЁХ человек, которое использовалось вместо ивовой корзины обычного ВОЗДУШНОГО ШАРА, но создавало со стороны вид "МОРСКОГО СУДНА" при наличии ещё и двух ПАРУСОВ, которые экипаж мог использовать для исправления курса в ту или иную сторону при полёте над Атлантикой из Америки в сторону Англии.
Вес экипажа из четырёх человек мог составлять 250 кг ( 55+60+60+75 ). Запас воды и пищи - мог быть 100 кг. Оболочка ВОЗДУШНОГО ШАРА в виде перевёрнутой пирамиды вместе с остнасткой - мог быть около 100 кг за счёт СПЕЦИАЛЬНОГО материала, который был лёгким, прочным и ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМЫМ типа современной БОЛОНИИ, из которой в настоящее время изготавливают, например, несущую ДЕЛЬТУ для полёта на ДЕЛЬТОПЛАНЕ.
Плотность болонии - около 20-30 ниток на сантиметр, а образцы ткани из МОГИЛЬНИКОВ в Перу - могут достигать 40-60 ниток на сантиметр, что и обеспечивало этому материалу лёгкость, крепость и воздухонепроницамость!
Таким образом ОБЩИЙ вес "МК" мог составлять около 600 кг, и его грузоподъёмность мог обеспечить воздушный шар объёмом в 500 кубометров водорода с учётом того, что ОДИН кубометр водорода обладает грузоподъёмностью в 1,2 кг. А объём шара мог быть ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... 18.10.2015 г.  :IMHO  :craZy
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
при наличии ещё и двух ПАРУСОВ, которые экипаж мог использовать для исправления курса 
А паруса на воздушном шаре - это вообще шедевр!   От весел толку больше!                         :IMHO
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
novik0691 сказал(а):
А паруса на воздушном шаре - это вообще шедевр! 
Наличие парусов на ВОЗДУШНОМ ШАРЕ формально также абсурдно и налепо, как установка колёс на ПАРУСНОМ КОРАБЛЕ, но Вещий Олег в своё время установил на своих ПАРУСНЫХ КОРАБЛЯХ колёса(!), по суше двигался на них ПОД ПАРУСАМИ в нужном направлении, достигнув определённой цели.
Чтобы понять СМЫСЛ устновки парусов на "МК", нужно определить принцип движения обычного ВОЗДУШНОГО ШАРА в воздушной среде. Шар способен двигаться в воздухе и в определённом направлении при наличии ДАВЛЕНИЯ воздушной массы на оболочку самого шара и корзины под ней. В вертикальной плоскости сечение шара и корзины выглядят как ОКРУЖНОСТЬ и КВАДРАТ. Если к этим сечениям добавить ещё ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА, которыми будут два тругольных паруса, то ПЛОЩАДЬ ДАВЛЕНИЯ увеличится(!) и скорость полёта воздушного шара в нужном направлении ТОЖЕ. А при УБОРКЕ одного паруса - возможно изменение направление полёта в ту или иную сторону. Правда, при этом необходимо наличие ГАЙДРОПА на шаре, чтобы его давлением воздушного потока на парус -  не развернуло на 90 градусов, а только на 45. Можно предположить, что гайдроп был на "МК", как и два паруса, что и предавало ему с земли вид "МОРСКОГО СУДНА", как об этом было изложено в английской ЛЕТОПИСИ 1123 года, о чём сказано в журнальной статье "ТМ". 19.10.2015 г.  :craZy
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper цитата: "Чтобы понять СМЫСЛ устновки парусов на "МК", нужно определить принцип движения обычного ВОЗДУШНОГО ШАРА в воздушной среде..."

Чтобы понять принцип движения обычного ВОЗДУШНОГО ШАРА в воздушной среде- надо было не прогуливать в школе!
Для всех, кто обладает знанием школьной программы только в пределах 4-го класса- ликбез:  [highlight]Аэростаты, относительно окружающего их воздуха, имеют скорость равную НУЛЮ.[/highlight] 
Вас ведь предостерегали :
Про якоря, паруса, "веревочные лестницы", поинтересуйтесь у "водо- /воздухо-плавающих", а так же морских археологов- гарантирую! узнаете многое, не вписывающееся в вашу ВЕРСИЮ.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
telekast сказал(а):
Или скорее так: периодически долбите его фактами(дабы незрелые умы не смущал),
Совет дельный, но "кто предлагает, тот и сполняет" ( как в армии ). Хотелось бы узнать хотя бы один ФАКТ(?) на тему воздушного шара над Лондоном, который КАТЕГОРИЧЕСКИ доказывал невозможность подобного прилёта? 20.10.2015 г.  :craZy
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
Хотелось бы узнать хотя бы один ФАКТ(?) [highlight]на тему воздушного шара[/highlight] над Лондоном, который КАТЕГОРИЧЕСКИ доказывал невозможность подобного прилёта?
Вот ваше первое сообщение на этой ветке, полностью:
В журнале "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 за 1979 год в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА - МАНШЕМ" имеется интересная информация, которую автор решил изложить дословно. В ней упоминается истрический факт, зафиксированный и изложенный в англйской летописи, в которой сказано, что "в 1123 году при правлении Генриха 1, как пишет Геофорра де Брегель, над Лондоном появился воздушный корабль, похожий на "МОРСКОЕ СУДНО", и бросил якорь в центре английской столицы. По верёвочному трапу спустились люди... Лондонцы, посчитав их "посланниками дъявола", утопили пришельцев в Темзе. Оставшиеся члены экипажа обрубили канат и улетели..."Р.С. Автор считает эту информацию достоверной(!) и имеет свои соображения на этот счёт. Если есть желающие обсудить эту тему, то нужно постараться дать ответы на вопросы: что это был за воздушный корабль? Почему его условно(?) назвали "морским судном"? Откуда он мог прилететь в Англию? И какова возможная цель этого прилёта? С уважением: Владимир Урванов.  01.10.2015 г.
Вы процитировали заметку из ТМ, и в ней, и в вашем сообщении, [highlight]нет ни слова о воздушном шаре![/highlight]  И если цитата из ТМ для вас- НЕ ФАКТ, то зачем вы затеяли эту ветку?   Что-то изменилось? Вы нашли дополнительные архивные свидетельства?,воспоминания очевидцев?, материалы кинохроники?, спутниковые снимки с "МОРСКИМ СУДНОМ" на фоне Тауэра?, останки утопленных  "посланцев дьявола"?, староанглийско-нормандский словарь?
ЧТО?
Ах, вы подумали, что "воздушный корабль, похожий на морское судно"- это воздушный шар? А с чего бы это? Где в летописи "воздушный шар"? А нет его там! Он только в вашей голове. И это ФАКТ!  Между прочим, кое-что КАТЕГОРИЧЕСКИ доказывающий!

Пы Сы
В тот день, как обычно, в Лондоне была низкая облачность, дождь, туман, смог-  у Геофоры де Брегель была мигрень, да и погода была нелетная  ;D
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
ОДИН ВОПРОС НА ВСЕХ?...
Моя цель создания данной ветки состояла в том, чтобы получить ответы на ВОПРОСЫ: Откуда мог появиться ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ над Лондоном в 1123 году? Как он был устроен и т.д.? - и на некоторые из них я получил ответы.
ВОПРОС: А каковы цели тех, кто оказался на этой ветке?
Р.С. Ответ должен быть кратким и понятным. 21.10.2015 г.  :craZy :~~)
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
А каковы цели тех, кто оказался на этой ветке?
По максимуму- Повторить подвиг лондонцев 12 века! Утопить "посланца дьявола" в Темзе! ;)
По минимуму- вскрыть и зафиксировать невежество и демагогию ТС,  и вынудить его покинуть форум!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Просьба к модераторам!
Пожалуйста не сносите ветки и посты supergiper. Форум и его посетители,  должны знать своих "героев"!
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
ПОСТСКРИПТУМ
С учётом того, что тема о появлении ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ в небе Лондона в 1123 году перестала иметь технический аспект, а перешла в "иную плоскость", то это говорить о том, что она себя изжила, и эту ветку можно закрывать.
Правда, есть один нюанс, который следует отметить специально. В английской летописи сказано, что в 1214 году над Бристолем тоже появлялся ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ, с которого был сброшен якорь, который зацепился за груду камней. Экипаж обрезал канат и улетел, а из оставшегося якоря была сделана решётка на церковную ограду(?)... Вот эта решётка и является ФАКТОМ прилёта в Англию ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ из Америки. 21.10.2015 г.  :IMHO :~) :craZy
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
Откуда мог появиться ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ над Лондоном в 1123 году?
Ну, если Вам станет легче...
По всей видимости из одного из тоннелей подземного города под мегалитом Стоунхендж,  расположенного невдалеке от Лондона.
Это предположение следует из исследований
председателя регионального отделения Российского Географического общества в Кабардино-Балкарии, спелеолога Виктора Котлярова,
о котрых говорится в статье
Тайна лабиринтов древних пирамид раскрыта: http://news.rambler.ru/articles/31686902/
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
novik0691 сказал(а):
И все-таки эпитеты есть! наверняка "морской"
Ну, да, эпитет.
А какое ещё бывает судно кроме морского? Речное.
Какие отличия, главные идентифицирующие признаки морского судна по сравнению с речным?
Величина (больше), наличие конструктивных признаков бОльшей остойчивости (киль, осадка) и, конечно же, парусное вооружение, мачта(ы).
Ну, из летательных аппаратов на морское судно по формам больше всего похож дирижабль.
Но мачты... Как быть с ними? Ведь, если поставить на дирижабль мачты, он мгновенно крутанётся и дирижабль станет вверх "килем", а мачтами к низу...
Да и размеры морских судов 12 века были небольшие, максимум метров 30 в длину и 5 метров в "диаметре". Разве такой объём водорода поднимет команду из не менее 8 человек и конструктивной массы не менее тонны кож оболочки?
Значит, это был какой-то другой принцип создания подъёмной силы, наверное, антигравиатационный, а у экипажа цвет был зелёный. Ну, точно, из-под Стоунхенджа.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
XM Eger
Скорее всего, ошибка в переводе текста!
Версия перевода [highlight]FlyCat[/highlight]:
"Выделенные красным слова всего лишь ошибки терминологии.
Слово над здесь означает выше (по течению Темзы)
воздушное означает просторное и всё встает на свои места.
улетели - были увлечены(унесены) течением"

Действительно, все встает на свои места. Можно только добавить, что в аглицком есть несколько слов обозначающих корабль или судно (ship, vessel, boat, craft, watercraft), и какое из них использовалось в летописи, да еще с каким эпитетом "морское" (тоже не один вариант: sea, ocean,(море, океан,) water, flood, deep (вода), открытое море — blue water,) - можно только гадать. Кстати если в летописи blue water ship- то вполне вместо "корабль открытого моря" можно перевести, как "СИНИЙ заморский корабль"
Гадать можно до бесконечности. Если ТС (что сомнительно) или кто-то из форумчан найдет оригинал- вот тогда повеселимся всласть ;D
 
Вверх