Фантазии о появлении "морского судна" в небе над Лондоном в 1123 году

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Кстати о переводах.
Почти все изучали в школе "Слово о полку Игореве" (а это тоже, как минимум 800 лет от нас), и что? Кто-нибудь мог сам перевести связно, хоть, строку? Вроде как буквы-русские? А с аглцким/нормандским тогоже времени, аналогичные проблемы у современных англичан, а уж после второго перевода с современного аглицкого на современный русский- вообще может ничего не остаться от оригинала.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
VityaZe сказал(а):
Ну, из летательных аппаратов на морское судно по формам больше всего похож дирижабль
Правильно отмечено, что морское судно от речного может отличаться по наличию ПАРУСА, а на воздушном корабле, который появился в НЕБЕ Лондона в 1123 году могло быть ДВА паруса треугольной формы, острым концом закреплённых к оболочке воздушной ёмкости, которая имела форму ПЕРЕВЁРНУТОЙ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ. Оболочка могла иметь вес около 100 кг за счёт использования в её изготовлении весьма тонкой, прочной и ЛЁГКОЙ ткани, которая сравнима с современной БОЛОНИЕЙ.
В летописях обычно фиксируются для истории весьма РЕДКИЕ явления, например, затмения, землетрясения или наводнения, а Англия в то время была МОРСКОЙ державой, корабли под парусами могли ЕЖЕДНЕВНО проплывать по Темзе мимо Лондона, и не было смысла фиксировать в летописи эти морские корабли, а вот появление в НЕБЕ над Лондоном в 1123 году, как и пояление ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ в НЕБЕ над Бристолем в 1214 году - явление было редкое и ИСТОРИЧЕСКОЕ, поэтому и было упомянуто в летописях тех времён... 23.10.2015 г.  :IMHO :~) :craZy
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
VityaZe сказал(а):
Но мачты... Как быть с ними? Ведь, если поставить на дирижабль мачты, он мгновенно крутанётся 
Ещё раз хочу отметить, что на ВОЗДУШНОМ КОРАБЛЕ в 1123 году не было МАЧТ потому, что он имел не форму ДЕРИЖАБЛЯ, а вид МОРСКОГО СУДНА, над которым возвышался воздушный шар виде ПЕРЕВЁРНУТОЙ ПИРАМИДЫ, нижним концом прикреплённой к ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ гондоле в виде кожанного каноэ для ЧЕТЫРЁХ членов экипажа. 23.10.2015 г. :craZy
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Господа-а-а! Пословица гласит:"ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО...", и я сам себе удивляюсь, почему гениальный и простой вопрос я не задал раньше, что решил сделать сейчас.
ВОПРОС: почему скандальный, но тревиальный случай, который произошёл в Лондоне в 1123 году, был зафиксирован в ЛЕТОПИСИ тех времён? В современной интерпретации это может выглядеть так, когда по ПЕРВОМУ каналу ТВ в прайм-тайм вдруг сообщают, что " в Москве по Тверской ехал "жигулёнок", который вдруг остановился напротив памятника Пушкина, из него вышел человек с "красным лицом" и попытался сфотографировать памятник, но возмущённые москвичи отобрали фотоаппарат, накостыляли "краснолицему", который сел в авто и уехал..." И этот случай решили записать в историю Москвы как весьма ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ и ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ для потомков(?)...
Р.С. Какой смысл имелся в том, чтобы это записывать в летопись 1123 года, если действительно мимо Лондона по Темзе проплывал обычный МОРСКОЙ КОРАБЛЬ, часть экипажа которого за что-то(?) утопили в Темзе, а оставшаяся часть - обрезала канат и уплыла далее ПО ТЕЧЕНИЮ... 24.10.2015 г.  :STUPID :craZy :question
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
ВОПРОС: почему скандальный, но тревиальный случай, который произошёл в Лондоне в 1123 году, был зафиксирован в ЛЕТОПИСИ тех времён?
Please, Mr!
Преъявите оригинал, копию ЭТОЙ летописи, ссылку на неё!
ТМ-1979 года - не документ.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
И всё же в ТМ нашёл одну ценную мысль:
Журнал «Техника молодёжи» № 10 1979 год
Стр. 58
Клуб «ТМ»
Что бы это могло означать?
Недавно, перелистывая реферативный журнал «Технология машиностроения» сводный том № 12, 1964 г., на странице 172 я наткнулся на сенсационный реферат 12Б1131, автор которого Лурье без тени улыбки сообщил читателям:
«Первое упоминание об абразивной обработке «относится к 96627 г. до нашей эры, когда Кга открыл способ восстановления режущей кромки каменного топора посредством абразивной обработки.
14.V.44933 г. до н.э. Drong  впервые применил блестящее шлифование при изготовлении каменного вооружения.
В 1860 г. Нашей эры были впервые применены искусственные шлифовальные круги…»
«Что бы это могло означать? – подумал я. – Неужели непонятно, что все эти даты, кроме последней, выдуманы явно ради шутки?».
Но потом я понял, что попавшийся мне на глаза реферат – прекрасная иллюстрация того положения дел, которое было замечено знаменитым Дж. Максвеллом больше 100 лет назад:
«Почтение к науке так велико, - писал он, - что даже самые абсурдные мнения получают распространение, если только они выражены языком, вызывающим в памяти какие-нибудь хорошо известные научные фразы».
Ю. АРЦУТАНОВ
Ленинград
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Georgij сказал(а):
Преъявите оригинал, копию ЭТОЙ летописи, ссылку на неё!
Попытаюсь получить эту копию через Комиссию воздухоплавания Русского Географического Общества, а при её наличии - сообщу об этом дополнительно.
Р. С. А что это даст в итоге? Ведь если сейчас ставится под сомнение существование этой записи в летописи, то потом появятся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сомнения в её подлинности... 24.10.2015 г.  :craZy
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
VityaZe сказал(а):
команду из не менее 8 человек и конструктивной массы не менее тонны кож оболочки?
Во-первых, команда на "МОРСКОМ СУДНЕ", которое появилось в небе Лондона в 1123 году - могла состоять из ЧЕТЫРЁХ человек: ДВОИХ утопили в Темзе, а ДВОЕ - обрезали канат и улетели...
Во-вторых, оболочка была не из КОЖИ, а из специальной МАТЕРИИ, которую в своё время МОГЛИ изготовлять, например, жители Перу, о чём я хочу более подробно высказаться в новой будущей ВЕТКЕ с названием "Разгадка АВИАЦИОННОЙ ТАЙНЫ долины Наска"... 24.10.2015 г.  :craZy
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
могла состоять из ЧЕТЫРЁХ человек: ДВОИХ утопили в Темзе, а ДВОЕ - обрезали канат и улетели...
Четырех, говорите? Ну, ну...
Вот пятиместный дирижабль Лебедь и всё равно его размеры в длину 60 метров в диаметре  10 метров, а это значит, площадь оболочки около 2000 м. кв.
Как это Вы себе умудрились представить кусок ткани площадью 2000 м. кв. и весом 100 кг?
А ведь она ещё должна быть очень прочной, плотной, обеспечить герметичность, т.е. каландрированной, должна быть по диагонали не растяжимой, что бы держать форму. Обратите внимание, что оболочка дирижабля сшита из сотен, если не тысяч квадратов материала. Сшивать нужно специальным швом, обеспечивающим прочность и герметичность, а это значит нужны специальные швейные даже не машинки, а машины. И мало того, эту ткань нужно раскроить по специальным расчётным формам, сделать латарманы, а может даже каркас. А потом изготовить оснастку, корзины механизмы управления... И это потом нужно все наполнить лёгким газом. Гелий инки урсались бы добыть, выпадает только водород. Но это очень взрывоопасный газ, от малейшей электростатики взрывается, требует выверенной технологии и получения, и наполнения и пополнения в ходе долгого путешествия из стальных баллонов со сжатым газом. Короче, нужна целая индустрия развитого материаловедения, металлургии, химии, навигации и многого того, что сопутствовало авиации даже на заре её развития.
Поняли, почему инки не могли иметь тогда дакроновой парусной ткани?
А иначе, конкистадорам через 300 лет инки шею намылили бы и вон отослали, они бы "в джерси одеты, не в шивьет, – На нашей Пятой швейной фабрике Такое вряд ли кто пошьет.. . – Мои друзья – хоть не в болонии..."
Короче, раз не взяли идею появления летадла из подземных городов працивилизации, то бросаю другую идею - временную параметрическую телепортацию, проще - выброс дирижабля из начала 20 века в век 12-ый, сколько их тогда бесследно исчезало... Это в сто раз менее фантастическая вещь, чем дакрон от инков...
Помните произведение Марка Твена, небось в детстве зачитывались, «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»?
Дыма без огня не бывает, старина Марк Твен что-то знал...
Фабрика по пошиву парусов в Куско​
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
VityaZe сказал(а):
Как это Вы себе умудрились представить кусок ткани площадью 2000 м. кв. и весом 100 кг?
На вопрос о весовых характеристиках и качестве ткани ВОЗДУШНОГО ШАРА над Лондоном в 1123 году - я попытался ответить в посте № 79, который Вам нужно прочитать достаточно ВНИМАТЕЛЬНО, и по содержанию которого и можно задавать возможные вопросы(?)...  25.10.2015 г.  :craZy :D
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
...морское судно от речного может отличаться по наличию ПАРУСА...
Ошибка. Паруса были и на речных, и на прибрежных судах. А основным отличием была палуба и трюмы! Кроме того, бОльшая осадка, и высокий надводный борт! У вашего воздушного шара были трюмы?

supergiper сказал(а):
а Англия в то время была МОРСКОЙ державой, 
Ошибка. Англия стала морской державой когда у нее появились колонии, т.е веку к 15-му.  Корабли были- но принадлежали не королю (хотя у него щтук пять-десять драккаров наверняка было), а аглицким/нормандским вельможам, и купцам. Но флота-не было. В те времена вообще не было морских держав- только прибрежные!

supergiper сказал(а):
Какой смысл имелся в том, чтобы это записывать в летопись 1123 года, если действительно мимо Лондона по Темзе проплывал обычный МОРСКОЙ КОРАБЛЬ...
Повторюсь: выше Лондона были пороги , которые "морской корабль" в обычном состоянии, преодолеть не мог, из-за осадки! Поэтому данный случай и попал в анналы, что корабль спустился к Лондону, сверху, преодолев пороги! Может его там строили, может наводнением занесло, может полтыщи вест с Атлантики, на катках пёрли...

supergiper !  Не умножайте сущности!
Поначалу:  Морской корабль= воздушный шар
Затем еще пара: Воздушный шар наполнен водородом, а гондолой является лодка
Целых четыре сущности разом : Экипаж  4 краснокожих человека, а почему не пять?
... А теперь еще и Перуанская ткань, а в перспективе рисунки Наска!

Любая дополнительная сущность, (вы сами их размножаете) лишний раз подтверждает вашу безграмотность. Мы только, ставим акценты  ;)
Там где успеваем :-/
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
Во-первых, команда на "МОРСКОМ СУДНЕ", которое появилось в небе Лондона в 1123 году - могла состоять из ЧЕТЫРЁХ человек: ДВОИХ утопили в Темзе, а ДВОЕ - обрезали канат и улетели...
Нет, извините, в идентифицирующие признаки морского судна входит и большая команда, которая только и может справиться со сложным парусным такелажем. Четыре человека на морском, парусном судне, это всё равно, что в Лондон прибыло морское судно без экипажа.
supergiper сказал(а):
На вопрос о весовых характеристиках и качестве ткани ВОЗДУШНОГО ШАРА над Лондоном в 1123 году - я попытался ответить в посте № 79, который Вам нужно прочитать достаточно ВНИМАТЕЛЬНО, и по содержанию которого и можно задавать возможные вопросы(?)... 25.10.2015 г.
Вам нужно мои посты читать внимательнее.
То что я в своём посте выделил жирным и про болонию, и сыпал биссером о технологиях изготовления дакрона, и невозможности таковых у инков, Вы должны были понять таким образом, что я корректно, щадящим образом не хотел ставить Вас в неловкое положение из-за того, что по вашей цитате, производимые у инков ткани, найденные в захоронениях были подобны болонии. Но не поняли, что ж, придётся иначе...
Вот возмите и наберите простое словосочетание в поисковике: "Ткачество и ткани у инков" и "Болонья (ткань)". И вы тут же, очень быстро поймете, что подтасовывать шерстяные и хлопчатобумажные ткани, бывшие у инков, под болонию (нейлон, дакрон) можно только в расчёте на слушателей-дбеилов. Во-первых, потому, что любая хлопчатобумажная ткань примерно в два раза тяжелее болонии. Во вторых, водонепроницаемость у болонии достигалась покрытием из слоёв полиакрилата и силикона. Но даже и это не давало достаточных свойств воздухонепроницаемости и в начале пути парус из болонии первых, как Вы пишите "ДЕЛЬТОПЛАНОВ" (понимаете, в чём сарказм?), проходил обработку резиновым клеем и каландрированием.
Так что, уважаемый, supergiper, ещё послушайте совет: если хотите подвести основу под пригодность инковских хлопчатобумажных тканей для целей изготовления мягкой оболочки воздухоплавательных средств легче воздуха, то привлекайте к этому  древнее индейское племя киту, находящееся в северо-западной части Южной Америки, в межгорной котловине Анд (Эквадор), где в 1751 де ла Кондамин открыл каучук (на языке индейцев тупи-гуарани означает «слёзы дерева» гевеи).
При этом непременно сошлитесь на то, что шары из сырой резины найдены среди руин цивилизаций инков и майя в Центральной и Южной Америке. Однако эта теория так быстро не пройдет - обязательно учтите, что вес хлопчатобумажной ткани, пропитанной каучуком будет раза в три больше веса болонии, но и не это самое главное - ещё нужно придумать растворитель для сырого каучука, в котором следует пропитать ткань. Лучше всего для этого подходит ацетон, но производили ли его древние майя? Но даже если и производили, то и это не самое главное! Дело в том, что на заре и аэростатов и дирижаблестроения для мягкой оболочки применялись хлопчатобумажные ткани, пропитанные масляно-смолистыми веществами типа олифы.
И хватало воздухонепроницаемых свойств такой оболочки для полёта дирижабля километров всего на 30-50 - дальше он сдувался и "моментум в море...", поэтому дальше стали применять прорезиненные ткани.
Поэтому, Вы, наверное, уже поняли, к какой мысли я Вас подвожу - нужно найти доказательства того, что майя могли вулканизировать каучук, находящийся в ткани, до резины.
Суть процесса вулканизации заключается в том, что нагревание смеси каучука и серы (это далеко не единственный компонент, применяемый для достижения нужных свойств будущей резины) приводит к образованию трехмерной сетчатой структуры из линейных макромолекул каучука, придавая ему повышенную прочность. Атомы серы присоединяются по двойным связям макромолекул и образуют между ними сшивающие дисульфидные мостики при температуре вулканизация 140—150° С в течение 30—60 мин.
Понятно, что на простом костре это не сделаешь, нужно точное поддержание температуры в узком диапазоне.
Вообщем, процесс придачи нужных свойств воздухонепроницаемости инковским хлопчатобумажным тканям процесс достаточно сложный и тонкий, требует для сего развитой индустрии, ищите в археоисследованиях доказательства и тогда будет основа под древнюю мягкую оболочку для аэростатического воздушного судна, непонятно каким образом, доставленного из Южной Америки.
А так, голословно, говоря, что "оболочка ВОЗДУШНОГО ШАРА в виде перевёрнутой пирамиды вместе с остнасткой - мог быть около 100 кг за счёт СПЕЦИАЛЬНОГО материала, который был лёгким, прочным и ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМЫМ типа современной БОЛОНИИ" прямо и очень явно показывает за кого Вы принимаете почтенную публику данного форума.

Ну, а теперь насчет Вашего утверждения, что инки или кто там в 12 веке получили и наполнили водородом оболочку аэростатического воздушного судна.

Вам рассказать, почему цивилизация, в лице Лавуазье получила водород только в 1783 году?
Или сами докажете, что инки могли задолго до этого получать водород для узкоспециализированных целей воздухоплавания (а для чего ещё, не для гидрогенизации же нефти с целью получения нефтепродуктов?)?
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
novik0691 сказал(а):
Кстати о переводах.
Почти все изучали в школе "Слово о полку Игореве" (а это тоже, как минимум 800 лет от нас), и что? Кто-нибудь мог сам перевести связно, хоть, строку? Вроде как буквы - русские? А с аглцким/нормандским, того же времени, аналогичные проблемы у современных англичан, а уж после второго перевода с современного аглицкого на современный русский - вообще может ничего не остаться от оригинала.
Да, действительно это так, истинный смысл древнего текта постигается не простым переводом по аналогиям современности, а требует длительной работы, изучения сопутствующего, понимания, "вхождение в образ" того времени.
Например, занимаюсь простой задачкой - на специализированном форуме уже 10 лет пытаюсь выяснить этимологию гидронима, названия речки детства Егорлык. И только сейчас, изучив словарь праславянского языка пришло понимание значения комментария картографа древних времён в Книге большому чертежу:  А ниже Большого Егерлика пала в Моначю река Егерлик Сасык, по нашему Гнилой, протоку 100 верст. Вопрос был - почему летописец посчитал нужным пояснить тюркское слово сасык, без пояснения что же такое основное название. Ответ оказался прост - это индоевропейского происхождение славянское слово, ныне, в такой форме, забытое и ассимилированное присоединением тюркского аффикса-топоформанта, а тогда это было обще употребимое славянское слово.
Так же и в данном случае, был бы текст-первоисточник и всё стало бы на свои места без множения "лишних сущностей" (хотя я больше предпочитаю в исследованиях метод "выжатого лимона").
Если значение описываемого случая "приземлить" другими вариантами значений английских слов, то предлагаемое толкование могло бы быть достойно записи в летописи в случае какой-то из ряда вон выходящей ситуации, какого-то конфликта.
В своих изысканиях я как-то наткнулся на интересный факт как-то объясняющим ситуацию с морским судном при проходе по Темзе. Оказывается и в глубокой древности в морском судоходстве и сношением с заморскими странами существовали те же самые институты, что и сейчас - например, таможня. Древние меоты стояли в устье Дона и функции таможни при проходе древнегреческих торговых галер дальше в верх по Дону, в Маныч, за зерном и прочими торговыми целями. И, оказывается, контрабандистов и тогда было много желающих - ночью, тайно проскочить мимо заслона, не заплатив мзды, загрузиться и обратно спуститься, честно глядя в глаза таможне, как заплатившими пошлину. Возможно и в данном случае было что-то подобное, что заслужило запечатлеть в истории.
Однако, уважаемый Чечако, это предположение все-таки 50/50.
В чём вторая часть?
Ну, если и действительно, в те времена и появилось там аэростатическое воздушное судно, то, понятно, - у средневекового летописца попросту в словарном запасе ну, просто не могло быть слов, описывающих воздушный шар, дирижабль, мягкая оболочка, водород и прочее, связанное с аппаратом, летящим по воздуху. Это прекрасно описано у Стругацких в «За миллиард лет до конца света», когда в непонятных событиях будущего, показанного современнику начала новой эры просто не было слов, означающих ядерный реактор, вертолёт, воздушные линии электропередач, подводная лодка, баллистическая ракет с разделяющейся ЯБГ и прочее. А вместо этого звезда Полынь, саранча, паутина  и прочие понятия тех лет, которыми пытались описать увиденное...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
VityaZe сказал(а):
Однако, уважаемый Чечако, это предположение все-таки 50/50.
Целиком и полностью согласен! И то, и другое-возможно, и то и другое-не факт.  Но ТС, во всех своих постах утверждает, что его идеи- не предположения, а факты, а вот с такой  профанацией науки, я категорически не согласен. Ведь, ТС своей демагогией и ошибками, пытается поставить свою веру выше знаний.  Ему плевать на науку, на мнения людей, ведь его вера самая правильная!
Наверное, Вы обратили внимание, что из всего множества ошибок, топикстартером была признана только одна (дороги в ЮА). На все остальные замечания, он не реагирует никак.  Публично выдать перл и обозвать его доказанным фактом- пожалуйста, а публично же, признать ошибку- "не дождетесь". Прямо хоть в рекламщики его задвигай или в желтую прессу. ;D
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
VityaZe сказал(а):
площадь оболочки около 2000 м. кв.
Если исходить из того, что "МОРСКОЕ СУДНО" могло весить в полном наборе около 600 кг., то для создания подъёмной силы нужно было 500 кубометров водорода. Этот объём помещается в прямоугольнике, например, с размерами 10 + 10 + 5 метров. Для сшивания этого прямоугольника нужно 400 квадратных метра - а не 2000 - специальной "перуанской" ткани, вес которой может быть около 100 кг. :IMHO :~) :craZy
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
По этой причине автор сам себе задаёт этот возможный ВОПРОС, и сам же попытается на него ответить.
Сударь, я начинаю стыдиться за Ваши седины!
Беретесь отвечать, так не передергивайте!
Ранее было высказано мнение, что "вес аппарата Киппа мог состалять 137 кг" или 150 килограмм для ровного счёта.
Пост #32 говорит не о весе аппарата Киппа, а о массе (весе) реактивов (цинка и 100% HCl) в 137 кГ минимально, которые дадут сто-о-олько водорода, который сможет поднять аж 26 кГ груза, что в пять раз меньше веса реактивов. Если взять достижимую концентрацию соляной кислоты, то вес реактивов нужно увеличить раза в три и приплюсовать вес самого аппарата... Абсолютно неподъемная вещь! :STUPID
Поэтому его и не мспользовали ни в 19-м, ни в 20-м веках на воздущных шарах и дирижаблях для компенсации утечки водорода.
Водород - "подлый" газ, утекающий даже через стальную оболочку баллонета и в больших количествах. В эллинге и в полете, что создавало большие трудности воздухоплавателям.
Так что аппарат Киппа мог применяться эффективно только в качестве сбрасываемого балласта...

К этому весу нужно добавить вес КОЖАННОГО КАНОЭ для ЧЕТЫРЁХ человек, которое использовалось вместо ивовой корзины обычного ВОЗДУШНОГО ШАРА, но создавало со стороны вид "МОРСКОГО СУДНА" при наличии ещё и двух ПАРУСОВ...
"Каноэ" не имело каркаса? Люди, пища и аппарат Киппа находились как бы в мешках? Залезьте в полиэтиленовый пакет, держа голову снаружи, и попробуйте высидеть в нем пару-тройку часов. Не забудьте пригласить на время эксперимента бригаду медиков с реанимацией.
"Каноэ" должно чем-то крепиться к оболочке "корабля". Оболочка тоже должна содержать силовые элементы для сохранения объема, формы и восприятия нагрузок...
Тезис о необходимости учета веса этих "причиндал" Вы озвучили, но цифирку в весовой спецификации не показали...

Оболочка ВОЗДУШНОГО ШАРА в виде перевёрнутой пирамиды вместе с остнасткой - мог быть около 100 кг за счёт СПЕЦИАЛЬНОГО материала...
... а образцы ткани из МОГИЛЬНИКОВ в Перу - могут достигать 40-60 ниток на сантиметр, что и обеспечивало этому материалу лёгкость, крепость и воздухонепроницамость!
1. Сударь! Вам что-нибудь известно о науке "Сопромат"? Вы никогда не задумывальсь над формой воздушных шаров, аэростатов, дирижаблей? Стыдно рассуждать о "морском корабле в небе над Лондоном" не зная азов техники воздухоплавания. Не поленитесь, погуглите хотя бы...
2. Плотность оболочки обычно измеряется в "г/м[sup]2[/sup]", а не в нитках. Оболочка "морского судна" могла иметь плотность не ниже 200 г/м[sup]2[/sup], если древние американцы имели в те годы развитую торговлю с Китаем. Вам об этой торговле что-нибудь известно?

Таким образом ОБЩИЙ вес "МК" мог составлять около 600 кг, и его грузоподъёмность мог обеспечить воздушный шар объёмом в 500 кубометров водорода с учётом того, что ОДИН кубометр водорода обладает грузоподъёмностью в 1,2 кг. А объём шара мог быть ЗНАЧИТЕЛЬНО больше...
Таким образом, ОБЩИЙ вес Вашего "корабля" никак не мог быть менее 1500 кг с соответствующей корректировкой объема оболочки...
ЗЫ: современный тепловой аэростат на 4 человека для кратковременного полета (2...5 часов) имеет общий вес около 1000 кГ и объем оболочки около 1500...2000 м[sup]3[/sup]

Вы всё более превращаетесь в тролля обыкновенного, напомнившего анекдот юности об ответе рыночного торговца на вопрос о форме Земли: "Зэмля имээт форму чэмодана!"
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
А посему можно оставить все споры на эту тему до того времени, когда могут появиться сведения о НАЛИЧИИ подобной записи в летописи, к чему автор попытается приложить соответствующие усилия, пытаясь добыть нужные сведения через Комиссию воздухоплавания при Русском Географическом Обществе г.Санкт - Петербурга.
Ну что- опять по пунктам?:
1. "...до того времени, когда могут..."- т.е. вы начиная данную ветку, предполагали, что ваших "фантазий" будет достаточно, чтобы убедить летчиков и инженеров в "воздушном корабле" и заранее не озаботились собрать надлежащие сведения? Вот-так вот? Наудачу?
2.Наконец-то появилось слово "могут"- один из вариантов сомнения, все-таки проникшем в голову ТС.  Что несколько удивляет и даже настораживает. Вот научим на свою голову, правильно пользоваться словами- потом не разгребем.
3. Ох, не доживем, "до того времени"! Ну ничё- детям и внукам заповедуем- беречь науку от шарлатанов!
4. Никаких "усилий автора", кроме, как уменьшить шрифт для слова "автор"- незаметно.  Это-ЗАМЕТНО!
;D ;D ;D
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Georgij сказал(а):
Плотность оболочки обычно измеряется в "г/м2", а не в нитках. Оболочка "морского судна" могла иметь плотность не ниже 200 г/м2, если древние американцы имели в те годы развитую торговлю с Китаем.
Да, натуральный шёлк это вещь :)
Однако объективности ради, у инков была техника гидроизоляции ткани, но только в целях её многослойной окраски и вряд ли она пригодна в целях создания водородоизодирующей мягкой тканной оболочки аэростатического ВС:
Ткачество и ткани инков: https://www.litmir.co/br/?b=243476&p=42
Техника батика, в которой участки, защищенные воском, остаются незакрашенными, использовалась главным образом на побережье.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
Одним словом, когда я прочитал в журнале "Техника - молодёжи" № 3 за 1979 год статьюс названием "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ", то я "с вилами наперевес" должен был атаковать редакцию журнала за публикацию ВРАНЬЯ(?), а я - вместо этого - попытался РАЗОБРАТЬСЯ в сути тех вопросов, которые были в ней изложены, за что получил кучу ОСКОРБЛЕНИЙ и "тонких намёков о моём умственном состоянии".
Вы - не исследователь. Ни на кого не нужно бросаться ни с вилами, ни со словами. Чем плох журнал "ТМ" - в нем нет ссылок на первоисточники. Нужно было приложить силы и время, чтобы найти их. Во времена выхода статьи, Вы, взрослый человек, могли списаться с редакцией, автором статьи, и получить (не получить) эту первичную информацию "о трех академиках, лейденском вестнике, летописи за 1123 год..."
Вы могли, используя ресурсы Интернета и своё членство в РГО, давно интенсифицировать поиск документов, но Вас устроил неответ княжеского двора Монако.
Вы бездарно потеряли 35 лет жизни в своём хобби и теперь обижаетесь на кого-то.
 
Вверх