Мои извинения, если посеял сомнения в качестве трансмиссии вашего вертолётика ( хотя, в принципе, они актуальны )
Да , тем более при обкатке двигателя вопросов не возникало .

Меня заинтересовало место в трансмиссии - показываю . Будто там усиление под опору с подшипником .

2021-12-27_17h40_12.jpg


Без обид Медработнику , просто хотелось бы помочь в таком тяжелом деле . :)
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Только что прочитал, что поршни этого двигателя имеют никосиловое покрытие. Что и видно на фото. Вопрос - так что это уже оно побито на выделенных участках фото ? А цилиндры - алюминиевые или чугун ?
Поршни не бывают с никасилевым покрытием, это обычная краска с графитом, чтоб трение снизить при обкатке. Никасиль на цилиндрах. зазор между поршнем и цилиндром, попробуйте в щупом измерить, только снизу, где юбка.
 
Уважаемый Иванов, Вы конечно правы в своём гневе, но сутяжничество это - не моё. И намёк на то, что я напрасно потратил деньги, тоже справедлив, поэтому и название ветки такое.
 
Матвею61: Вы тоже всё правильно пишите, никасиль на алюминиевых цилиндрах. Я могу измерить зазор между поршнем и цилиндром, а сколько он должен быть?
 
Вся собранная информация по двигателю на сегодняшний день получилась весьма противоречивой. С "Русской механикой" в нашем городе связаться не удаётся. В общем пока - полнейшее фиаско!
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вы конечно правы в своём гневе, но сутяжничество это - не моё
Это не "сутяжничество"... Когда Вам, вместо нормального изделия "подсовывают" ( не безвозмездно - то есть даром ) за вполне вещественные деньги агрегат и он не рабочий, то это нарушение Вашего права... Решение спорного вопроса в суде ( мировой судья, как первая инстанция ) - это нормальная практика цивилизованного мира.
Пока процесс судебного разбирательства воспринимается как нечто "постыдное", а не защита законных прав, то мошенники всех мастей будут радоваться и плодиться...

Представьте себе ситуацию, когда я ( в качестве ремонта ) поставил новый купленный в магазине мотор на снегоход, обкатал его и поехал на рыбалку в тайгу ( за 200 км от ближайшего жилья )... Не доехав 100 км до лесного зимовья, у меня ломается мотор...
Через час после попыток отремонтироваться на месте, становится очевидно, что мотор пришёл в полную негодность и спасти мою жизнь могут только крепкие ноги и лыжи.

В этот момент, из занесённого снегом леса выходит... продавец мотора ( или изготовитель - по выбору ). В тёплом полушубке, унтах, с термогрелками в карманах, плоской "чикушкой" Хенесси в руке и стопочками в другой. И говорит, человеческим голосом:
- "Херня..., главное не ссать... Я тут рыбачу не по далёку. У меня вертолёт. Ты посиди тут... Я, как отрыбачусь, вернусь в посёлок и сообщу кому надо где тебя искать... Завтра за тобой приедут.
Я этим дерьмом торгую... Оно часто ломается. Надо было покупать "Поларис" или "Ямаху"... Это ты, брат, лоханулся..."

Если в этот момент я... и закопаю его до весны, когда медведь проснётся ( если росомаха раньше не найдёт ), то закон будет на его стороне...
А если я подам ему письменную или устную претензию за некачественный товар и потребую вернуть деньги и копмпенсировать понесённые убытки ( на мою эвакуацию из леса вертолётом Ми-8 и оплату услуг спутниковой связи ), то закон будет защищать меня...

Вам выбирать...
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поскольку двигатель использовался не по назначению, и в него УЖЕ влезли не официальные ремонтники, врядли удасться доказать брак производителя.:(
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Поскольку двигатель использовался не по назначению, и в него УЖЕ влезли не официальные ремонтники, вряд ли удасться доказать брак производителя.:(
Может, доказать и будет возможно (это зависит от многих обстоятельств), но судебное разбирательство будет длиться минимум полгода, вероятнее год и больше
 
Уважаемый Иванов, в вашем случае всё серьёзнее, а я действительно использую мотор не штатно и куплен он в2017году, что и кому я могу предъявить?
 
Проводились ли работы по синхронизации карбюраторов?
Это делается трубкой, по принципу гидроуровня.
На вашем фото предполагаю, что правая заслонка значительно выше левой.

2021-12-27_17h40_12.png
 
Нет заслонки отрегулированы одинаково по уровню Х.Х. просто не точно отмерял длину тросов в узле "газ-шаг". Про способ регулировки о котором Вы пишите не знаю, расскажите если не трудно.
2021-12-29_16h01_11.png
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Вся собранная информация по двигателю на сегодняшний день получилась весьма противоречивой. С "Русской механикой" в нашем городе связаться не удаётся. В общем пока - полнейшее фиаско!
Не отчаивайтесь и не настраивайте себя на " фиаско" . Ведь вертолёт взлетает, понятно что происходит пренеприятная остановка в пути . А у кого их не было ?! Ведь с двигателем ещё не разобрались. Делайте досмотр, ремонт , может этот двиг и пригодится для начальных испытаний. А дальше может и другой мотор поставите. А с судами связываться- потеря времени , денег и нервов . И никакой гарантии на успех .
 
Метод простой, На этих карбюраторах есть тонкие штуцера подкачки. именно их и будем использовать.
Для удобства я использовал доску шириной 50-70мм и высотой около метра
На нее петлей в низ прикрепил шланг прозрачный длиной 2,5 метра предварительно залив туда бензин из бака. Так чтобы получилось 2 столбика в шлангах около 30 см.
Далее закрепляем доску с трубкой для неподвижности и цепляем трубочки к штуцераи подкачки на карюбюраторах. Заводим прогретый мотор.
Предварительно выставив рабочие обороты ХХ около 1700 оборотов.
При работающем моторе на ХХ уровень столбов будет разный, выравниваем их болтом отвечающим за ХХ на карбюраторе.
Настроив холостые переходим к максимальным. Помошник нажимает на полный газ и выравниваем столбики в шлангах болтами регулировки троса находящимся на крышке карбюратора,
Все.
Не забывпем про ТБ и привязываем технику, чтоб не взлетела.
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Браво.... Извиняюсь, если попорчу вечеринку.... Я окуеваю..... Всем миром, "учёные мужи", учат мужика как вые@ать бабу на площади.
Люди - очнитесь, не тот случай, это ж вертолёт, тем более сверх-лёгкий. Ну с движком то полбеды, учить неуча можно, но никто, подчёркиваю - никто из "завсегдаев клуба умных", почему-то не заострился на то, что человек, не имея ни какого представления, взялся за дело, которые сами же сдесь возвели в ранг величия достижения по разным там микронам и прочей лабуде, показывая титулы и прочие сверх достижения в решении сложнейших задач, участвующих в этом "титулованых" спецов, при этом, не на ёту не предостерегли человека от опасного занятия в постижении вертолётного ремесла.
Одним только своим названием темы, он начертал себе дальнейший путь и это не мистика, а закономерность. Я с этим человеком провел времени больше, чем все вместе взятые на этой ветке, причём лично. С 2015 года до весны этого года консультации, часовые беседы, разговоры. Есть в народе выражение - "не благодарная скотина", так вот он из этой категории, а это лишь ньюанс с двигателем, а может начало конца?
Потому, Валера, задумайся о сказаном и думаю без подсказок найдёшь правильное решение.
А для "бравой публики" , чтоб не было кривотолков, докладываю - все поездки за сотни км бескорыстно, за свой счёт, как и своё питание в течении дня пребывания с этим человеком
 
Зачем такие эмо
Я с этим человеком провел времени больше, чем все вместе взятые на этой ветке, причём лично. С 2015 года до весны этого года консультации, часовые беседы, разговоры
Зачем такие эмоции , врагов тут нет . Сочувствуем , пытаемся помочь ! :)

Сами то имеете какие нибудь мысли про устранение вибрации?!
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Сами то имеете какие нибудь мысли про устранение вибрации?!
Вибрации на вертолёте с наскока не убрать.
Я предлагал сначала исключить мотор и подключить для отработки на земле несущей системы, РВ, управления электромотор в качестве привода.
Вот когда весь аппарат будет "вылизан" по регулировкам и вибрациям, вот тогда уже можно будет с мотором возиться.
Ну, а по сути- продать этот "мотор" и купить нормальный. Не газонокосилка же, человек летать собрался.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Матвею61: Вы тоже всё правильно пишите, никасиль на алюминиевых цилиндрах. Я могу измерить зазор между поршнем и цилиндром, а сколько он должен быть?
Надо мануал от двигателя смотреть,в среднем где-то соток 8-12. Если поршни штампованные зазор больше. на похожем моторе от снегохода brp зазор 15 соток. Когда поршни неоригинальные ставите, производитель указывает зазор на упаковке.
 
Вверх