Однако в мануале для любых японских 4т мото с количеством цилиндров более одного описан именно метод с помощью вакуумметра или прозрачных шлангов с жидкостью и ни слова про щупы. даже штуцера есть для всего этого хозяйства или как на honda ,отверстия заглушенные болтиками куда штуцера эти вкручиваются.А вот на 2т такого нет и не было никогда. Я когда-то давно по наивности тоже хотел отсинхронить yamaha gp 1200 гидрик, натренировавшись на всяких zzr 400 и прочих.Даже клиента убедил что фигня эти все щупы ,щас по науке сделаем. шланги маслоподачи поснимал и синхрон подключил, хрен там стрелки около 0 колышаться и ничего не настраивается, даже ресивера небольшие на шланги вешал эффекта 0.Еще на снежике потом попытку сделал эффект тот же.А на 2х цилиндровых 2т двигателях цилиндра как правило между собой связаны выравнивающим коллектором довольно большого диаметра, так что что там можно насинхронить ,незнаю. На некоторых мотиках коллектора тоже связаны между собой шлангами небольшого диаметра 3-4 мм, но при синхронизации их разъединять надо было.