Инструктор по аэробике, что ли? Я же запрашивал позывной. А сведения по Як-52 из инструкции почерпнули? И если давно не летал, то откудаЕссентукский АСК, Инструктор И. Жариков, правда давно не летал на як-52
:questionЯ на 220 еле кручу
Инструктор по аэробике, что ли? Я же запрашивал позывной. А сведения по Як-52 из инструкции почерпнули? И если давно не летал, то откудаЕссентукский АСК, Инструктор И. Жариков, правда давно не летал на як-52
:questionЯ на 220 еле кручу
Фёдоров человек заслуженный и лётчик был замечательный,но вот на старости лет видимо серьёзные проблемы с психикой начались.С пониманием относится надо...Пишу это и ржу. Не знаю каким он летчиком был, но человек был явно веселый.
Оба самолета устарели для той войны. Ил-4 (ДБ-3ф) брал на внутренней подвеске 1т бомб, Не-111 2т. Были тогда хорошие дальние бомбардировщики, но делали их не СССР и не ФРГ.По каким характеристикам дальний бомбардировщик Не-111 Н3 имеет превосходство перед Ил-4?
Это что? Вас ис дас "позывной"???????
Я так и думал, вопросы сыпать умеем, а вот отвечать...-Тяжеловат як-52 на бочках. У самого то какой налет и на чем?
Ну так вот, на будущее запомните не 1 и не 1,5 сек , а 2 а то и 3 сек. И никаких потерь V и Н в 100-150 м и 50 км/чsnmon сказал(а):1 секунда или полторы на бочке, могу и ошибиться но за слова отвечаю, в отличие от некоторых.
Потому, что когда его полк пытались пересадить на Ла-7 и при испытаниях этих машин погиб его товарищ, он послал всех и оставил полк на Кобрах.Почему Покрышкина не любили" в верхах"?-потому что он все эту гнилую систему прохвал и действовал по обстановке
Есть у меня товарисчь, который в соавторстве со шведом К. Бергстрёмом издал в штатах книгу "Black Cross & Red Stars",о воздушной войне на нашем фронте.И в период написания книги,он меня иногда со всяческими интересными фактами знакомил. Вот один из них, про немецких пилотов:В общем так: Ни один немецкий пилотне сбил более 50 самолетов, в среднем по 5-10 самолетов. Немцы вруны и приписчики.
У него задолго до появления Ла-7 проблемы были с "верхами"Потому, что когда его полк пытались пересадить на Ла-7 и при испытаниях этих машин погиб его товарищ, он послал всех и оставил полк на Кобрах.
Я вижу понятие "стыдно" вам неизвестно в принципе. Ну чтож, спросите еще ксерокопию летной книжки... Я знал, что препираться с вами бессмысленно, но теперь, надеюсь, другим все понятно... Продолжайте заниматься аэробикой.Ну так вот, на будущее запомните не 1 и не 1,5 сек , а 2 а то и 3 сек. И никаких потерь V и Н в 100-150 м и 50 км/ч
А проверять приведенные вами данные нет желания-достаточно того, что написали про бочку
А то доигратесь что спрошу, в каком положении элероны Як-52на левом вираже
А другим понятно, что ни фига вы и не знаете про "аэробатику".snmon сказал(а):другим все понятно...
Тогда я вам скажу-ни хрена вы не смыслите в этом.
rtyuiop.400 сказал(а):И не говорите мне более про то чего не знаете.
Это все в вашем духе. Ничего нового.rtyuiop.400 сказал(а):А другим понятно, что ни фига вы и не знаете про "аэробатику".
ФРГ - Фашистская Республика "Германия"KAA сказал(а):но и ФРГ к пр-ву этих никак!
Правильной подготовки пилотов у нас как раз и не было!за указанными цифрами 2-3-х летней подготовки скрывается такой бардак,как бестолковое премещение голодных курсантов по стране с одного места на другое,теоретическая подготовка то на один тип,то на другой,и минимум налёта за это время. Я читал,и матерился!У того же Драбкина читаем - призвали в 40-41 , выпустили в 43. Об этом писалось не раз. Мы победили немцев правильной организацией подготовки пилотов , возможностью быстрого восполнения потерь (как это не прискорбно).
Тут я с Вами ББ (заодно и с Адольфом Алоизычем и Альфредом Розенбергом), полностью согласен!Убеждаюсь на каждом шагу!Просто,ребятУшки,мы были дикИ во всём,немец и шёл на нас,как на варваров...дикИми,большей частью, щас и остаёмся,кроме небольших флуктуаций вокруг"культурных центров"
Вот здесь вы сильно ошибаетесь. На внутренней подвеске Не111 не мог нести крупные бомбы, поэтому применялись внешние бомбодержатели. На некоторых модификациях для увеличения дальности, часть внутренних бомбодержателей ( левая или правая) демонтировалась и вместо них ставился допбак, но остальные внутренние бомбодержатели функционировали исправно.KAA сказал(а):К вашему сведению,поздние модификации Не-111,начиная с Н5, вообще внутренней подвески не имели
Противоречиво как то..... Одно с другим вообще не вяжетсяМы победили немцев правильной организацией подготовки пилотов , возможностью быстрого восполнения потерь (как это не прискорбно).