А глубина?160х240
А глубина?160х240
В 21-м веке всё намного проще , а смекалка и находчивость лишними не бывают . Конструктор должен быть не просто проходимцем с большой буквы , а первопроходцем .Ну Вы блин даете, инженер...
От плиты до ступицы винта то же 160.А глубина?160х240
Думаю почасовой расклад затруднён ... (сам такой ), но , что "пробег" серьёзный - точно!Eagle, данные по наработке варианта с торцевым подшипником известны (на сузуке который весИт)?
http://www.extreme.by/forum/viewtopic.php?t=10065&start=1060На крайнем фото мой предыдущий эксплуотируется с2001г без нареканий и по сей день.
Спасибо!От плиты до ступицы винта то же 160.А глубина?160х240
Полый вал - на половину шпоночным пазом ослабили. Не в тему. Это не "гомельский".mzm сказал(а):Это картинки о пользе шпонки . Зато шестерни не покрАшило .
Так это похоже стить "мастера спорта" по дельтапланеризму ;Dmzm сказал(а):Автора элементарно распознать по стилю .
Шариковые подшипники.Интересно, что там на первичном валу, игольчатый подшипник или втулка?