ГТУ на базе дискового компрессора/турбины(турбина Н.Тесла)

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Возможен вариант направления газа из выходного канала в турбокомпрессор, нагнетающий воздух на вход двигателя, и/или преобразующего энергию газа в механическую энергию. Возможен вариант направления газа на тыльную/правую поверхность правого диска РК, выполняющего в этом случае функцию второй ступени центростремительной дисковой турбины. Возможна установка одного, или нескольких дополнительных дисков за правым диском изображенного РК, выполняющих ту же роль, т.е. полный аналог турбины Тесла. Возможна установка традиционной, центростремительной турбины на одном валу с предлагаемой и т.д. В этом случае двигатель становиться аналогом ТВД и подобных.
В этом абзаце что то есть, и он мне нравится больше других.

По поводу ссылки на тему. Я только за, но от меня немного проку(далеко, денег нет, знаний небогато). Разве что морально поддержать. Все мои прожекты направленны на поиск более дешёвой альтернативы, если хотите - более гаражной.
Спасибо Вам @ JohnDoe С финансами проблем нет, а вот Ваш неоценимый опыт на этом форуме, большой багаж теоретических знаний в области ТРД ГТД, мне бы перегородился. Буду рад вашей помощи. (но, чуть  позже) :)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Работать не будет...    Даже заводится не будет...   Как бы вы не пытались этот рисунок дорисовать и внести поправки (к примеру на увеличение камеры сгорания или перенос форсунок)
"...слова не мальчика - но Мужа!"(С) [smiley=happy.gif]
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В этом абзаце что то есть, и он мне нравится больше других.
Мне тоже. :)

Спасибо Вам @ JohnDoe С финансами проблем нет, а вот Ваш неоценимый опыт на этом форуме, [highlight]большой багаж теоретических знаний в области ТРД ГТД[/highlight], мне бы перегородился. Буду рад вашей помощи. (но, чуть  позже)
:eek: Дожили! Едва начавшего(лет 10-ть назад) со скрипом вникать в тему человека уже чуть ли не к гуру причисляют! ;D Эт, Вы, погорячились!
Но за предложение о сотрудничестве спасибо. Чем смогу - помогу. :~)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
telekast сказал(а):
Едва начавшего(лет 10-ть назад) со скрипом вникать в тему
Да ладно скромничать, Вячеслав! [smiley=happy.gif] От одноимённых тёзок твоих, гораздо больше, мягко говоря,  "[highlight]нерасторопности[/highlight]" наблюдается - больше гонору! :D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
telekast сказал(а):
@ АнБо
[highlight]Не перехвалите, тьфу-тьфу-тьфу. [/highlight]:)
Но спасибо.
... :-? и зачем мне это "[highlight]сдалось[/highlight]"? Когда таких вопросов касаемо, я как чукча "...что вижу - то и пою!"(С) :cool:
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Не согласны? Я не претендую.
Я оценил конструктив Вашего проекта. Ваше дело прислушаться или игнорировать.
Успеха пожелать не могу.
Для меня тема закрыта.
Только это Юрий в точку сказал! Подумайте... :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
angebor сказал(а):
Только это Юрий в точку сказал! Подумайте... 
Да, дошло до меня сегодня. Я-то придумал сие на смене(ночной), отвечал после, с недосыпа. А сегодня(и то не сразу, а как ветку перечитал) дошло в чём ошибка. Позже дорисую исправленный вариант. Но сначала Руслану отвечу, чтоб он мои поправки себе в актив не записал, т.к. его аргументы неверны, несмотря на верный вывод. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
НО дальше воздух расходясь по диаметру будет терять своё "нагнетание" и скорость...
Любезный, компрессор работает ПОТРЕБЛЯЯ мощность. Значит, если Вы дадите ему мощь, необходимую для работы, он будет "ускорять и сжимать".

подать в замедленный воздух топливо и он пойдёт расширяться 
Он будет не расширяться, а ускоряться! Вы о таком гражданине Бернулли слышали? Куда, нахрен будет расширяться поток зажатый в конечном сечении?

Диаметральная скорость не та для таких принципов...   (о размерах камеры сгорания вообще молчу (смех а не мощность (по сравнению к размерам всего агрегата в целом))
Млять!!! Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема!!! Где Вы там узрели размеры, расчёты и пр. Это просто пояснительный эскиз, не более.
Чё за бред Вы вечно несёте? :eek:
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
telekast сказал(а):
Я тока могу претендовать н"а ЮВК".
М-м-м! :D Ну и ладушки! :)

telekast сказал(а):
Завтра/сёдня учту., перенесу его на корпус, и тада ВСЁ!
Нееее! :) Не "[highlight]всё[/highlight]" :-?
Бумага ж, она ведь всё вытерпит ::) - а вот дело, оно уж точно покажет  всё :IMHO
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
telekast сказал(а):
;D ;D ;DО-о-о! Вячеслав! Кабы всё, да так просто! :D Увы! На практике всё гораздо "[highlight]прозаичнее[/highlight]" :cool: Хотя бы если Пушкина А.С., вспомнить ::)

Где только

"...И Случай - бог, изобретатель!"
может пересилить

"...И Опыт - сын ошибок трудных!"
:IMHO

telekast сказал(а):
Не, ну не всем же ж, как Вам, везёт.
Не верно! :-? Везёт тем, кто везёт! ;) Я к своему 25 лет "вёз"!  [smiley=happy.gif]

telekast сказал(а):
У некоторых единственным "творчеством" остаётся чистое теоритизирование в сетях.
...не стоит "[highlight]идеализировать труд[/highlight]" известных на всём форуме троллей! Их желчь, зависть и злоба - вот единственно и все плоды, которые им приходится "[highlight]пожирать[/highlight]" (в отличии от творческого человека ;), который пожинает плоды своего творчества :IMHO) :)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
telekast сказал(а):
...мне повезло лишь в следующем:
1. Нашёл хороших друзей!
2. Они мне очень здорово помогли!
3. Нашёл засекреченный отчёт НАСА за 1956 г., рассекреченный ко времени получения моего патента (получение моего патента - 2010 г., рассекречивание отчёта НАСА - 2011 г.), и главное по моей тематике!!!
4. Нашёл отчёт того же НАСА за 1943 г. исследований по конвертопланной тематике - помощь друга!

Вот пожалуй и все везения ::) ...далее, после глубокого анализа, осталось только дело!!! Чем я сейчас и занят :cool:...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
angebor сказал(а):
вы! На практике всё гораздо "прозаичнее
Дык, кто ж спорит! "Всё фигня... Вот только пчёлы...А впрочем и пчёлы тоже фигня!" ;D

angebor сказал(а):
мне повезло лишь в следующем:
Аналогично. Один дядя Юра чего стоит! ;)

tells9@rambler.ru сказал(а):
Бред в таком случае вы несёте - а не я... 
Бред несёте именно Вы, уважаемый. Причём агрссивный, за рюмкой Вам бы мордас уже бы начистили(готов ответить за слова). Ещё раз: в канале ограниченного объёма(стенки не раздвигаютс) газ может, при повышении температуры(сгорание топлива), либо увеличивать статическое давление(которое манометром меряется), либо увеличивать динамическое давление= скорость(Ro*v^2/2). Чё тут непонятного?

tells9@rambler.ru сказал(а):
лично я не гордый - могу и в сторонке постоять 
Вот и стоёте, не мешайте взрослым дядям беседовать.

tells9@rambler.ru сказал(а):
Только в этом случае пожалуйста вы и в мою тему не лезьте...
Вас могут читать "незрелые умы". Именно по-этому мы и лезем в Ваши вирши, чтобы оградить оные от дурного влияния. А то они, чего доброго, Вашими стараниями, ещё подумают, что Земля плоская. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, вот, исправил. Действительно, в первой версии(пост №1) реактивный момент от сопел должен был тормозить вращение, вне зависимости от установки сопел на колесе(разворот потока и т.д.) Спасибо Жоржу и всем кто намекнул, или прямо указал, на сию фигню.
Ниже показан вариант 2, в котором это пофмксенно.  Форсунка "закрепленна" нв корпусе, введена в поток на штанге/лопатке. Т.о. горение в междисковом канале не вызывает торможения(в  силу реактивных моментов) диска.
Красным пунктиром показаны возможные  конфигурации междискового канала(сужение/расширение).
Ы? :)
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
flycat сказал(а):
за счет чего будет создаваться вращение дисков?
Как ранее писал(см. пост№1) диск на участке ДО форсунки/впрыска топлива/горения работает как дисковый ЦБ-компрессор(см. турбина Теслы, обращённый вариант), а ПОСЛЕ форсунок - как ЦБ-турбина, т.к. топливо сгорело, скорость потока выросла, энергию девать куда-то надо, трение никто не отменял. Мало того, вязкость газа вследствии выросшей температуры(сгоревшее в потоке топливо) вырастет= бОльшее "сцепление" с дисками на бОльшем плече.

ЗЫ.
flycat сказал(а):
Позже этот пост удалю.
Да не, не надо. Всякое замечание ценно, особенно по делу. А то, знаете, иной раз  себя, в натуре, бревно в глазу не видно(изначальная идея тому подтверждение). ;)
 
Вверх