летавший, как то раз)))...
Я строю конвертоплан, люблю летать!
Это по болгарски - работатьфырчит
Это по болгарски - работатьфырчит
...это из фундаментальных исследований.Но про рифленость ни где не встречал.
Это "секрет Полишинеля". Я и не утверждал, что данная конструкция будет иметь какой-то сверхвысокий КПД. Всё достоинство - простота. В моём предложении ещё и монороторность, т.е. ротор одновременно выполняет ф-ии компрессора, КС, камеры смешения/щелевого диффузора и турбины. Некоторые недостатки можно уменьшить(устройство выступов/впадин, вплоть до спиралевидных канавок на дисках) хотя и не кардинально.tells9@rambler.ru сказал(а):Если взять ту массу из которой сделана эта турбина и сделать нагнетатель любого из двух видов (осевой или центробежный) то турбина Теслы будет нервно курить в сторонке..
Если бы работало, то было бы уже в железе и работало!А по-развёрнутей можно аргументы? С возвращением!Не будет.
http://avia-simply.ru/kamera-sgoranija-gtd/telekast сказал(а):Это "секрет Полишинеля". Я и не утверждал
http://avia-simply.ru/kamera-sgoranija-gtd/#comment-5351slav сказал(а):http://avia-simply.ru/kamera-sgoranija-gtd/ ;
Но С[highlight]лава-джон всё равно не берёт[/highlight] ,,наживку,, ! ;Dangebor сказал(а):http://avia-simply.ru/kamera-sgoranija-gtd/#comment-5351Точнее
Да, да, да.Если бы работало, то было бы уже в железе и работало!
Чё Вы сказать то хотели? :-? Это я всё читал/знаю. Яснее претензии, яснее, плиз. "Телепаты в отпуске!"slav сказал(а):Но Слава-джон всё равно не берёт ,,наживку,,
Это намёк на возможность горения в междисковом пространстве изобретаемого дигателя - не будет его там ,обьём не позволяет!telekast сказал(а):Чё Вы сказать то хотели
С чего бы это? Некоторые умельцы изготавливают работающие ДИЗЕЛЯ, умещающиеся на маковом зерне. При чём тут объём, когда возможность/невозможность горения определяется организацией процесса. :-?Это намёк на возможность горения в междисковом пространстве изобретаемого дигателя - не будет его там ,обьём не позволяет!
И в процессе этой организации выяснится ,диски надо раздвигать ,лопатки прикреплять(получится ,,турбина Герона,, : ) ну и прочие задачки!При чём тут объём, когда возможность/невозможность горения определяется организацией процесса
И зачем для организации междискового горения нужно всё вышеперечисленное? Для увеличения КПД? Дык не про то речь, а просто про саму ВОЗМОЖНОСТЬ горения в таких условиях. Ну вообразите себе просто перенос в междисковое пространство жаровой трубы, хотя бы элементарной а-ля паяльная лампа, а по зазорам между ней и дисками протекает поток "вторичного" воздуха. Ы?И в процессе этой организации выяснится ,диски надо раздвигать ,лопатки прикреплять(получится ,,турбина Герона,,) ну и прочие задачки!
Я ХЗ, не интересовался, не читал, не считал. Пальцем в небо тыкать? Увольте. Про КПД сказал выше и раньше.slav сказал(а):Слава , кстати ,что скажете по поводу максимально возможного теоретически к.п.д. игрушки Герона ??
что скажете по поводу максимально возможного теоретически к.п.д. игрушки Герона ??
Всё куснуть норовите? Да хренушки, что выйдет. По крайней мере у Вас.tells9@rambler.ru сказал(а):гыыыыыы... (ну зачем вы "так"...)
Просто Слава не знает куда всё это приведёт его,но про игрушку может Жорж навскидку скажет! :-?ну зачем вы "так"
Может, но тут-то она при чём?! У Герона используется реактивная сила, для приведения во вращение, т.е. истечение газа ПРОТИВОПОЛОЖНО направлению вращения. С топике/турбине Теслы используется вязкостное трение и направления вращения и течения газа СОВПАДАЮТ! Почувствуйте разницу.slav сказал(а):Может игрушка и не так смешна после её модернизации в ГТД, с осевым истечением сопел, окажется !
Да , она потребитель ,всё совпадает,горение ничего не изменит!telekast сказал(а):Почувствуйте разницу