Gyrocopter glider

Y

Yakov-Dnepr

Yakov-Dnepr сказал(а):
Надо только скомбинировать АЖ и подушку
Yakov-Dnepr сказал(а):
Просто посчитать л\с этого мини-моторчика 
Малошумный винто-вентилятор c поворотными лопатками предназначен для создания силы тяги, а также выполнения функций нагнетателя в виде отсечки части воздушного потока, отбрасываемого за винто-вентилятором в воздушную подушку.
  http://vint-nn.ru/1040-6.html




Движительная установка попроще только для создания силы тяги   http://vint-nn.ru/du1200-6.html
 
Y

Yakov-Dnepr

Нашел   http://avia-simply.ru/vozdushnij-vint/

Воздушный винт может быть как тянущим, так и толкающим. Винт по- другому еще называется пропеллер. Это устаревшее название и происходит от латинского pr[ch333]pellere, что значить гнать, толкать вперед. Однако сейчас еще одно слово вошло в употребеление. Это слово импеллер. Оно означает «крыльчатка» и обозвали им определенный тип воздушного винта, заключенного в кольцевую оболочку. Это позволяет повысить эффетивность его работы, снизить потери и увеличить безопасность. Однако такого рода летательные аппараты находятся только лишь в стадии экспериментальной разработки.
 
Y

Yakov-Dnepr

Строительство Импеллерного АЖ в США, на картинке пока без мачты и ротора почему то...





шутка, но вообще можно унифицировать как ВВ предлогает.

RUSO сказал(а):
применение кабины одной и той же
 
Y

Yakov-Dnepr

Двух лопастной, трех лопастной, соосный винт........ чепуха все это, только Импеллер на АЖ надо ставить, особенно на глайдер с маломощным мотором увеличивая тягу на треть.

Импеллер это не ТРД, но какой звук, как ровненько работает, какую тягу выдает, супер, вот вам и вентилятор в трубе.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI[/media]

Импеллер. Заключение воздушного винта в аэродинамическое кольцо. Весьма перспективное направление, поскольку позволяет снизить концевое обтекание лопастей, снизить шумность, и повысить безопасность (защищая людей от увечий). Однако вес самого кольца служит ограничивающим фактором для широкого распространения такого конструкторского решения в авиации.   
ВикипедиЯ  ;D ;D ;D Наверно чугунное оно.
 
Y

Yakov-Dnepr

Akson сказал(а):
а ты его распрями и получишь целую автожирную лопасть. Аккумулятор придется снять, чтобы сохранить вес.Вот если только совсем тонюсенькое и с маленьким диаметром вентилятора
Не вижу ни чего тяжелого в аэродинамическом кольце, при правильной технологии его изгоовления, потеря 5-6 кг легко компенсируется прибавкой тяги при его наличии.
Очень даже нормального размера оно.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Wdj76oWZLUw[/media]
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Yakov-Dnepr сказал(а):
Не вижу ни чего тяжелого в аэродинамическом кольце, при правильной технологии его изгоовления, потеря 5-6 кг легко компенсируется прибавкой тяги при его наличии.
Очень даже нормального размера оно.
Яков!Я понимаю ,что ты провел огромную работу по продвижении этой сьхемы но это совсем беспереспективная идея а именно- по той ссылке которую ты дал видно ,что готовый механизм весит 48.5кг и имеет производительность как они пишут 2.6-2.4кг на л/с ,к примеру мой ВВ весит 4.15 кг. и соотношение - 2.8кг к л/с и вопрос только один -зачем это все надо?Единственный плюс то это маленький диаметр ВВ и все но весь этот плюс перебивает вес самой установки!Правда само кольцо может играть роль ГС  и киля но даже мой павлиний хвост весит 21кг,кторый обладает большей эффективностью и всеравно это в два раза легче!Не растраивайся ,с уважением Максим! ;)
 

rotorplane

Cogito ergo sum
Откуда
г. Жуковский
Прошу прощения что вмешиваюсь, но раз уже в ветке "Gyrocopter glider" зашел сверхактивный разговор о винтокольцевых движителях (в быту - ВКД), то хотелось бы внести ясность. Мне пришлось принимать непосредственное участие в исследованиях по ВКД, поводимых одним из наших КБ совместно с ЦАГИ. Все работы продувки и испытания проводились на оч сеьёзном уровне. Выводы:
1. Для мощностей около 100-200 лс, при условии ОДИНАКОВОЙ! тяги на месте, ВНЕШНИЙ! диаметр кольца ВКД может быть уменьшен приблизительно в 1,4 раза по сравнению с "свободным" винтом.
2. На скорости около 150 км/ч (при одинаковых тягах, мощностях моторов и соответственно КПД)- диаметр "свободного" винта и габаритный диаметр кольца будут приблизительно равны.   Выигрываем только в уровне шума. При упомянутых условиях редукторы, к сожалению, будут нужны обоим винтам. "Плюс" вес очень жесткого кольца (зазоры не более 3мм, концы лопастей в трансзвуке) и его подвески.
К сожалению, байки о "тяговитых" имепеллерах малого диаметра для автожиров не состоятельны. Т.е. для наших условий ВКД по скорости "киснет" гораздо быстрее, чем винт.
С уважением ко всем форумчанам...
 
- Есть много примеров увеличения несущей способности винтокрылов крыльями.

С Вашего позволения небольшой коментарий:
Крыло на вертолёте применяется лишь для увеличения Vмакс. путём разгрузки несущего винта и как следствие уменьшения потребных углов атаки общего шага для горизонтального полёта, что в свою очередь увеличивает диапазон поступательных скоростей вертолёта до наступления срывных явлений на лопастях по скорости. Ми-6. Боевые "Ми" и "Ка". + стреловидные законцовки лопастей для их дозвукового обтекания. Ну и конечно как кронштейн для балочных держателей "чего-нибудь"  :).
Собственно для этой же цели - повышения скорости, на опытных машинах применили толкающий маршевый винт, чтобы разгрузить несущий и по созданию поступательной тяги.
Вот у этого все "опции" в стандартной комплектации: http://www.airwar.ru/enc/xplane/x49.html
А прототип вообще красавчик, с соосными несущими винтами и выдающимися характеристиками:  http://igor113.livejournal.com/233827.html
 

rotorplane

Cogito ergo sum
Откуда
г. Жуковский
В одном из поётов винт "цепанул" кольцо и разрушился. Удивлённый лётчик-испытатель Лёша Щербаков (на эаднем плане) после посадки, как и мы, не верит своему счастью, глядя на то, что осталось от винта. Но не все испытания были так трагичны. Вцелом программа пошла успешно. Всё, что хотели узнать - узнали. В трубах, в поётах и на земле.
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

rotorplane сказал(а):
винт "цепанул" кольцо и разрушился.
Вытекающий из этого вопрос, почему бы не делать в кольце на месте проэкции винта простую достаточной ширины канавку, которая позволит не что соблюдать минимальный зазор между винтом и кольцом, а вообще его убрать, даже на пару мм углубив кончики лопастей в эту специальную канавку и тогда при виде сквозь кольцо вообще щели не будет при работающем винте. А форму этой самой двойной ступеньки можно и квадратную делать и сглаженную или комбинировать оба варианта, т.е. как будет лучше для потока в кольце.
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

Gyro сказал(а):
Не полохо бы обосновывать, свои высказывания.

Мне кажется что важен профиль кольца на входе и выходе, а чаво тама внутри как бы и не важно, конечно если не нарушается ламинарность потока, если она там вообще есть или должна быть.

Возмите в авто мире, какой нибудь лишний бугорок или выемка часто улучшает аэродинамику. Тут сначала надо прикинуть опытным аэрдинамикам, а потом и продуть его......

На веру высказывания, даже такого авторита как Вы, я бы не брал, а тем более без какого либо аргументированного обьяснения.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Yakov-Dnepr сказал(а):
достаточной ширины канавку
И какова же д.б. эта достаточная ширина? Если учесть, что кончик лопасти не плоская шайба, а с предустановленным углом атаки. И еще Яков Вы наблюдали за работой МВ в его плоскости вращения? Когда он с минимальных оборотов выходит на макс. тягу?
 
Вверх