Gyrocopter glider

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Не серьезно, Яков, задавать такие вопросы.  Вы на крыле сделайте такую канаву.... И вперед!
Наверное, подъемная сила увеличится? ;D
 
А если вместо кольца использовать концевые шайбы на концах пропеллера? Или что-то такое. Или вращающееся кольцо - зазоров не будет и лопасти не зацепят. Если стекловолокно по периметру кольца намотать, то и дополнительных нагрузок на лопасти не будет.
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

Gyro сказал(а):
Вы на крыле сделайте такую канаву.
Ок.
Ну как мне кажется на крыле уже есть такая канавка в том месте где присоединяется закрылок, причем бывает специально сконструированные щелевые закрылки, а еще бывают предкрылки между которыми и крылом есть как раз тоже щель, от этого крыло только выигрывает при правильном расчете (хотя Денис категорически критикует необходимость и полезность предкрылков),

а во вторых авиа винт действительно работает как профиль крыла создавая подьемную силу, а вот крыльчатка импеллера это немного другой принцип создания тяги а кольце-трубе, там подьемная сила не имеет ни какого значения, а поэтому сравнение с аэродинамикой крыла неуместна.

Конечно прощу простить мои делетанские расуждения, но вы же у нас специалист, а мы как говориться любители, вот поэтому оень интересно и важно ваше мнение, а не рекомендации что то почитать и куда то сходить.

С уважением Яков.

Ps насколько Я помню если труба имеет диаметр входного отверстия и выходного, то давлению на выходе безразлично как изменяется он в середине и есть там канавки внутри или их там нет.
Да и сравнение с обычным одноплоскостным крылом и с замкнутым кольцом не очень, вот если например сравнивать замкнутое крыло-ромб, которое структуирует воздушный поток, было бы более справедливо и то......
 
Y

Yakov-Dnepr

Lev_D сказал(а):
Вы наблюдали за работой МВ в его плоскости вращения? 
Уменшая длину лопасти, уменьшаем их отклонение от плоскости врашения.
Уменшая диаметр импеллера, увеличиваем их колличество.

А вообще Я сильно сомневаюсь, что лопасти крыльчатки отклоняются как и у винта, они и так достаточно короче и просто самих лопастей в крыльчатке больше



Два кольца под авиа винты, летает и нм чего не цепляет.

 
Y

Yakov-Dnepr

Yakov-Dnepr сказал(а):
немного другой принцип создания тяги а кольце-трубе, там подьемная сила не имеет ни какого значения
Простая крутка лопасти и аэродинамический профиль ее не просматривается.

Ой, а что тут за канавки в импеллере?

 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Яков!Твое упорство мне очень нравится и по этому я попытаюсь поддержать тебя и кое что пояснить! Ход твоих мыслий мне нравится и направлен очень правильно но ,чтоб чтото продвигать пожалуйста изучай летиратуру а не картинки в интернете!По поводу канавки для ВВ- так делаются многие двухконтурные турбодвигатели но чуть чуть по другому как ты нарисовал а по поводу многократных канавок то это совсем просто-в каждой конавке создается завихрение (аэродинамическая пробка) точно по такому принципу сделанны снаряды для минамета а именно -при прорыве пороховых газов между стенками минамета и снарядом (где есть нарезные конавки) происходит аэродинамический вихрь ,что равносилен пробки - т.е. создание минимального искуственного зазора мужду двумя плоскостями!" Учись студент"! ;)
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

Спасибо Макс, все очень хорошо обьяснил, расширив тем самым круг знаний, которых столько в мире, что не может один человек иметь "Абсолютное знание"  для этого и создаются коллективы в которых одни фантазируют, другие сцитают, а третие были "минометчиками" и знают о нарезке и могут об этом расказать.
Один в поле не воин, даже миномет имеет свой расчет людей, разных по назначению.

Да я ни чего не продвигаю, Я же не торгую импеллерами, я просто хочу совместно с теми кто лучше меня в этом разбирается обсудить необычные варианты конструкции АЖ-ров и гироглайдеров уменьшив их вес применив более эфективную ДВС.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Yakov-Dnepr сказал(а):
применив более эфективную
Яков, это пройдет. Переболеете. Когда попробуете соорудить такую ВМУ в кольце. Это не только тяжесть, а она диктуется жестокостью конструкции, ее прочностью которая в свою очередь обязана держать форму, быть устойчивой к перегрузкам и вибрациям. Еще и быть с достаточно точно выполненной геометрической формой (мин. зазор). Все это в значительной степени увеличивает стоимость.
Когда все это "взвесится", сразу вытекает вывод ,- а оно это надо? Ведь по сути плюсов с "гулькин нос". Применительно к АЖ. К АВП и аэросаням еще как то. Но в нашей теме АЖ, ну по моему "как собаке пятая нога".
 
Y

Yakov-Dnepr

Да что вы все о весе да о весе кольца, посмотрите все же видео в ответе 263 и 264, нам же не через океан летать, мы вообще о просто поддержке гироглайдера в максимально длительном полете расуждаем, т.е. фанера, распорка для формы, а может два, но поменьше, и канавок в нем как в миномете для уменьшения зазора.
В итоге можем получить гироглайдер с двумя небольшими импеллерами хоть бензо хоть эллектро, и парашутируем ищем термики.
При положительном итоге так и до Аж с импеллером дойдет.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Lev_D сказал(а):
Yakov-Dnepr сказал(а):
применив более эфективную
Яков, это пройдет. Переболеете. Когда попробуете соорудить такую ВМУ в кольце. Это не только тяжесть, а она диктуется жестокостью конструкции, ее прочностью которая в свою очередь обязана держать форму, быть устойчивой к перегрузкам и вибрациям. Еще и быть с достаточно точно выполненной геометрической формой (мин. зазор). Все это в значительной степени увеличивает стоимость.
Когда все это "взвесится", сразу вытекает вывод ,- а оно это надо? Ведь по сути плюсов с "гулькин нос". Применительно к АЖ. К АВП и аэросаням еще как то. Но в нашей теме АЖ, ну по моему "как собаке пятая нога".
Обсалютно с Вами согласен!Яков ну давай логически обсудим!Дапустим ,что я могу изготовить очень легкое и прочное кольцо для ВВ но чтоб оно эффективно работало то необходимо ,чтоб зазор между кольцом и ВВ был как можно меньше и не превышал 5мм и это только теория!А теперь давай займемся технологическим вопросом -КАК :Как его возможно сделать таким образом,чтоб он от перемен погоды не изменялся в диаметре и не становился элипсом , соответственно как на таком вылете и с таким огромным диаметром насмерть привезать его к редуктору,чтоб даже в самых худших вибрациях кожух не встретился с винтом ,а если встретится то предстовляеш,что произойдет?Ты даже не понимаеш ,что такое к.расширения и как он влияет на конструкцию! Если пластековый ВВ на морозе Ф1.8м. будет иметь зазор в 5мм то уже при темпиратуре в 25гр. они уже встретятся!И только по этому и сам ВВ и кожух сделан из адного материала!А уж ,что произойдет с кранштейнами на током вылете которые держут этот кожух -если одни будут в тени а другие на солнце - полный перекос!Это очень простой пример-как сделать ядерную бомбу ели у тебя есть уран? По теории надо шлифованные пирамиды урана соедининть вместе с определенной скоростью ,чтоб привысить кричитескую массу , и это зноют все физики но вопрос один -как это сделать ,чтоб они все вмести соединились в одной точки с точностью в одну миллиардную долю сек. и это и есть технология которой обладает очень мало стран и по этому атамных бомб пока мало!Я это к чему - выглядит красиво а сделать очень сложно или можно но очень плохо но это уже не про меня! :IMHO
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Yakov-Dnepr сказал(а):
а во вторых авиа винт действительно работает как профиль крыла создавая подьемную силу, а вот крыльчатка импеллера это немного другой принцип создания тяги а кольце-трубе, там подьемная сила не имеет ни какого значения, а поэтому сравнение с аэродинамикой крыла неуместна.
Еще как уместна. Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла. А концы лопастей винта, находятся в аккурат над максимальной толщиной профиля. Так что делайте выводы. Вам, если советуют что-то почитать, то только для того, чтобы не проводить здесь курс ы авиационного заведения  для ленивых..... На все вопросы, есть ответы... в книгах.
Займитесь самообразованием и, многие вещи Вам станут очевидны.
 
Y

Yakov-Dnepr

Gyro сказал(а):
Займитесь самообразованием и, многие вещи Вам станут очевидны. 
Прийдется  http://stroimsamolet.ru/069.php

Gyro сказал(а):
Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.
Не понятно зачем профилировать наружную сторону кольца, да и внутреннюю тоже именно как профиль крыла.
Любой другой профиль внутренней стороны кольца, который увеличивает ламинарность и скорость потока еще ладно, но зачем подьемная сила направленая центоростремительно внутри кольца?

Андрей, Максим то что написанно в книгах, читается и запоминается гораздо хуже того что скажит друг или товаришь!

max-audi сказал(а):
Вадим А. по поводу моего АЖ говорит 
Макс, вот тебе такой явный пример с Вадимом А. согласен?

Зы По сравнению с информацией на нашем форуме, книги отдыхают, все гораздо удобнее, все есть и написанно по народному.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Yakov-Dnepr сказал(а):
Не понятно зачем профилировать наружную сторону кольца, да и внутреннюю тоже именно как профиль крыла.
Отвечу коротко - За надом!
Yakov-Dnepr сказал(а):
Любой другой профиль
Т.е. любой другой профиль, но не профиль крыла! А тогда какой профиль ты собираешься предложить? Профиль серпа?
Yakov-Dnepr сказал(а):
но зачем подьемная сила направленая центоростремительно внутри кольца?
Да подъемная сила там направлена не в центр, а вперед. Т.е. создает тягу. Кольцо-то получается тяговое! Вот такие дела! Читайте книгу -  источник знаний!
 
Y

Yakov-Dnepr

V_M_G сказал(а):
Отвечу коротко - За надом!
Такой простой, возможно даже верный ответ не катит  ;D

V_M_G сказал(а):
А тогда какой профиль ты собираешься предложить? Профиль серпа? 
Который препятствовал бы сужению струи за кольцом и тем самым повышало бы к. п. д., снижая V2. При этом, так как для суммарной силы тяги комбинации "винт-кольцо" по условию количества движения имеем выражение:

Фсум=рFV1(V2-V)  V- скорость полета, V1- скорость протекания воздуха через винт, V2- скорость в струе за винтом

то для создания при заданной скорости заданной силы тяги кольцо, очевидно, должно увеличивать скорость протекания воздуха через винт V1

V_M_G сказал(а):
сила там направлена не в центр, а вперед
Это в любом крыле, есть тяга вперед ТОЛЬКО за счет профиля, и какой же там тогда угол атаки ентого крыла "0" и есть ли там он вообще, и что это за такой профиль с каким процентом, что он тянет вперед ?  :-/
 
Y

Yakov-Dnepr

Механизм работы идеального пропеллера представляется нам следующим образом: работающий пропеллер, подсасывая воздух, понижает давление перед собой по сравнению с атмосферным. Благодаря наличию силы тяги, непосредственно за плоскостью диска пропеллера давление возрастает скачком до величины, большей атмосферного давления. Далее - из условия равновесия - скорости нарастают до тех опр, пока давление не станет атмосферным. При этом, в сиду постоянства расхода воздуха, сечние струи непрерывно убывает вместе с давлением и, начиная с сечения, где давление стало равным атмосферному, остается постоянным (теоретически). Струя далее идет цилиндрической колонной.

Может в этом все дело? Теория она и есть теория.
 
Y

Yakov-Dnepr

Gyro сказал(а):
Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.
V_M_G сказал(а):
Yakov-Dnepr сказал(а):
Не понятно зачем профилировать наружную сторону кольца, да и внутреннюю тоже именно как профиль крыла.
Отвечу коротко - За надом!
Без двояковыпуклого профиля кольцо не работает, получается?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TyRJbCx9cU4[/media]
 
Y

Yakov-Dnepr

В ходе проведенных испытаний X-49A SpeedHawk продемонстрировал увеличение скорости на 47 процентов при аналогичных с SH-60F показателях мощности, а также вдвое меньший уровень вибраций. Технические характеристики вертолета были улучшены благодаря применению смонтированного в трубе толкающего хвостового винта с управляемым вектором тяги VTDP (Vectored Thrust Ducted Propeller) и крыльев, которые увеличили подъемную силу и снизили нагрузку на несущий винт.

Вот вам и импеллер!!!

Осталось только поменять НВ на АЖ ротор и у нас вырисовывется Гироглайдер для полета на максимальное растояние в круизе при минимальной мощности ДВС.
Что то есть и про авторотацию Импеллера в качестве даже несущего Ротора, при боковом его обдуве, т.е. в нашем АЖ как раз варианте. Читаю про это.....

Доп. крылья должны быть в размер размаха ротора один в один, для одинаковой ширины при полете между домами в городе или деревьями в лесу  ;D

 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Yakov-Dnepr сказал(а):
Без двояковыпуклого профиля кольцо не работает, получается?
Так це ж инопланетяне! У них же ж все кольца работают! И такие и сякие и, вообще, всякие. А, вообще-то, им кольца не нужны. У них и так все летает.
 
Вверх