Идея: партизанский диспетчер.

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
В zello есть выход и в интернет и в эфир. Вопрос может и должен быть решен. В этом нет ничего не сложного, ни бредового - скоординироваться по времени, пространству и общей частоте, которая вполне может быть и гражданской
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И когда я дождусь ответа хоть от кого-нибудь на мой вопрос из 8 поста?
Привожу пример про себя:

в ветке про АВИА ПЛЯЖ я рассказывал о своём маршрутном полёте на озеро Ильмень.

А потом на ютюбе я обнаружил кучу роликов от парапланщиков которые оказывается там периодически летают  возле села Коростынь, но они не живут там постоянно. Когда вздумалось - тогда и приехали полетать.

Я когда летал там вдоль берега длиной 20км. не знал об этом их излюбленном месте.
А партизанский диспетчер мог бы меня предупредить о парапланах.
А их соответственно предупредить о моём появлении.

Объясните мне, уважаемые сторонники и/или пользователи легальных полётов, каким макаром при существующей СЕЙЧАС системе оповещения, я мог бы узнать об этих парапланах на берегу Ильменя, даже если бы у меня была бы супер дальнобойная рация?
Берешь два глаза и выпучиваешь их в переднюю полусферу.
Одновременно как мантру повторяешь вплоть до посадки:

VI. Общие требования и правила полетов

39. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах, на одной и той же высоте (эшелоне) их командиры должны: заметивший воздушное судно слева - уменьшить, а справа - увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов.
Если изменить высоту полета невозможно (облачность, полет на малых и предельно малых высотах или наличие других ограничений), командиры воздушных судов обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.
В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами.
В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.

41. Обгоняемое воздушное судно пользуется приоритетом, а обгоняющее воздушное судно независимо от того, набирает ли оно высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, отворачивает в сторону от обгоняемого воздушного судна. Никакие последующие изменения в положении этих воздушных судов относительно друг друга не освобождают экипаж обгоняющего воздушного судна от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении безопасного удаления.
42. При полете по кругу обгон впереди летящего воздушного судна выполняется с внешней стороны круга с соблюдением интервалов бокового эшелонирования (за исключением однотипных воздушных судов).

VIII. Правила визуальных полетов

54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.

ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Этот питерский вурдалак пытается лишить вас права свободно летать в классе Гольф по Правилам Визуальных Полетов! :)
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
В любом случае надо иметь на борту рацию авиадиапазона, чтоб быть в курсе и понимать, что происходит в воздухе. И второй вопрос как координатор будет видеть все суда на таком большом пространстве, что в воздухе ответчиков то у многих нет? Короче больше вопросов чем ответов. И смысл городить огород вместо того, чтоб стремиться к регистрации и официальных полетов.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Этот питерский вурдалак пытается лишить вас права свободно летать в классе Гольф по Правилам Визуальных Полетов!
Не согласен.
Алексей пытается сделать эти полеты безопаснее.
И совсем не вурдалак.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Да в том-то и дело,что не пытается. Он хочет, чтобы кто-то ( напр.АОПА) создал чудесную систему УВД, при которой не надо учить правила полетов и др. документы,а всё само устаканится
 

Gavia

Я люблю самолеты!
В этой идее главное - информированность. Предупрежден, значит вооружен. Конечно правил визуальных полетов никто не отменял. Однако, на сколько было бы меньше ненужного адреналина, если заранее знать, где натянули трос планеристы, или где развлекаются "карлсоны"?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Этот питерский вурдалак пытается лишить вас права свободно летать в классе Гольф по Правилам Визуальных Полетов!
Не согласен.
Алексей пытается сделать эти полеты безопаснее.
И совсем не вурдалак.
Завтра, в пятницу, из района аэропорта Шереметьево, в течении дня вылетят порядка полусотни вертолетов по своим вертолетным делам в Тульскую, Калужскую, Тверскую и прочие области. Процентов девяносто из них на границе класса С аэропорта Шереметьево произнесет
- Шереметьево подход 1, 04374, Ивановское 150, далее полет в классе Гольф, в полетно-информационном обслуживании не нуждаюсь.
Диспетчер назовет приведенное давление и попрощается пожелав удачного полета.
Этм десяткам вертолетов для дальнейшего продолжения полета связываться с всемирным или региональным партизанским диспетчером, или вы все-таки разрешите им молча долететь до места назначения расходясь визуально с встречным и попутным трафиком в соответствии с существующими правилами?
Самым большим вкладом Алексея будет изучение правил.
Пока не выучит, вурдалак :)
 

Gavia

Я люблю самолеты!
А кто же им запретит, Александр?
Алексей, как я понял, предлагает взаимодействие тем участникам движения в пространстве G, которые сами пожелают друг друга информировать. Причем предлагает это делать втихаря от властей, хотя по большому счету ничего не нарушают.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А кто же им запретит, Александр?
Алексей, как я понял, предлагает взаимодействие тем участникам движения в пространстве G, которые сами пожелают друг друга информировать. Причем предлагает это делать втихаря от властей, хотя по большому счету ничего не нарушают.
Никто им не запретит. Но бороться с ними надо. Потому, что не дай бог ему сейчас дадут бесплатно СЛГ и регистрацию и он начнет агитировать за обязательную двухстороннюю радиосвязь и уведомление в классе Гольф. Запретить ему конечно не запретишь, но душить надо в зародыше. А то видите ли по маршруту он полетел, уже двум тряпкам в воздухе места мало, ахренели блин. :(
 
Откуда
Липецк
За что Вы его так?
Он же с улыбкой, а значит, по-свойски.
Если что - я из тех самых моторных мягкокрылых. Когда летаю одновременно с безмоторными мягкокрылыми, все пролеты их партизанских зон отрабатываю на  частоте 434,000 (их рабочая частота)
Т.е., что-то подобное в нашем мягкокрылом социуме существует.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Пока не выучит, вурдалак
Вурдалак — мифическое существо, живой мертвец-вампир (википедия)
За что Вы его так?
Вот когда нерадька в своем выступлении скажет, что даже дельталетчики понимают, что при полетах в классе Гольф им нужна обязательная связь и обязательное уведомление. Потому, что без них им грустно и боязно летать. Они вынужденны создавать службу. Государство их бросило. Вот смотрите, пилот Алеша в расстеряности, что делать  кто ответит!? вот тогда я посмотрю на ваши термины... Но в общем Вы правы, пока он в росавиации не работает, на вурдалака не тянет. Просто доброжелатель.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой идее главное - информированность. Предупрежден, значит вооружен. Конечно правил визуальных полетов никто не отменял. Однако, на сколько было бы меньше ненужного адреналина, если заранее знать, где натянули трос планеристы, или где развлекаются "карлсоны"? 
То есть Вы хотите по партизанской связи узнавать где натянули партизанский трос? За партизанские троса помоему надо просто бить. А карлсоны в G такие же законные пилоты.
Кто знает, что это за зона ограничения? Совершенно законная.
 

Вложения

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Воздушные змеи,парапланы  -не самое страшное ,что можно встретить в пространстве G.Развивающийся парк частных  вертолетов и скоростных  самолётов ,уже безжалостно требуют отношения по-"взрослому".Тут иногда  ,не то что связью,в пору TCAS обзавестись...Поэтому,идти по проторенной дорожке,самое оптимальное и верное решение.Быть постоянно в "шкуре" пилотов колумбийских наркобаронов ,многим осточертело.Раз уж поднялись в воздух,будьте добры ,примерить на себя всю ответственность выбранного решения... :-X 
 

barvinsky

Я люблю строить самолеты!
А вот интересно, у вас есть какая-нибудь база свободно доступных треков вроде леонардо? https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=list_flights . Посмотреть кто где обычно летает и все такое.
 
Не совсем бесполезное обсуждение, как и большинство тем, обсуждаемых здесь. Настроение поднимается, т.к. читая каждый пост приходится улыбаться, а то и смеяться. Намного лучше, чем читать пошлые анекдоты!
 
Вверх