Инерциоиды - будущее космонавтики.

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Чтобы не флудить в чужой теме, создал свою. Чуть стоит упомянуть вечный двигатель второго рода (ВД2), так сразу начинают сыпаться обвинения в нарушении 2-ого начала. Начинают вспоминать цикл Карно. Но цикл Карно не имеет абсолютно никакого отношения к ВД2. У ВД2 есть свой термодинамический цикл. Все знают вертушку Фейнмана. Допустим, что храповик с собачкой идеальные и вертушка может вращаться, поднимая блошку. Что будет происходить. Так как вертушка вращается за счёт кинетической энергии молекул, то тепловая скорость молекул у лопастей вертушки будет снижаться. Назовём этот объём газа рабочим телом. Иначе говоря, температура рабочего тела будет понижаться. А так как температура рабочего тела понизилась, то это значит, что температура окружающей среды стала выше температуры рабочего тела. То есть, окружающая среда играет роль источника тепла, температура которого выше температуры рабочего тела. Поэтому рабочее тело получает тепло от окружающей среды и восстанавливает свою энергию. А так как температура рабочего тела ниже температуры окружающей среды, то рабочее тело ну никак не может отдать своё тепло окружающей среде. Рабочее тело может только получать тепло от окружающей среды. В цикле Карно рабочее тело сначала получает, а потом за счёт полученного тепла совершает полезную работу. Меньшая часть тепла идёт на совершение полезной работы, а остальная часть бесполезно отдаётся окружающей среде. В ВД2 все происходит несколько иначе. Сначала рабочее тело за счёт своей внутренней энергии совершает полезную работу и при этом охлаждаясь. А потом рабочее тело получает тепло от окружающей среды. Восстанавливает свою внутреннюю энергию и совершает следующий цикл. При работе ВД2 за счёт трения часть тепла, за счёт которого совершается цикл, превратиться в тепло. Но это тепло будет использовано ВД2 в следующем цикле. То есть, тепло окружающей среды является для ВД2 свободной энергией, которую ВД2 использует для совершения полезной работы. Всё очень просто до безобразия. Всё ясно и понятно. Но нет. Все эти академики носятся со вторым началом, как дураки с писанной торбой.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Допустим, что ВД2 вращает генератор, который вырабатывает электроэнергию. Эта электроэнергия идет на отопление, освещение и работу всех бытовых приборов. ВД2 охлаждает воздух снаружи дома. Но вся электроэнергия, затраченная на отопление, освещение и работу бытовых приборов в конце концов преобразуется в тепло. А это тепло через окна, стены и вентиляцию выйдет наружу и нагреет окружающий воздух. Сколько тепла ВД2 заберёт у окружающего воздуха - столько же тепла выйдет наружу и нагреет окружающий воздух. В результате 0. То есть, охлаждения окружающей среды не будет. Хотя в доме всегда будет тепло и светло. И не нужны никакие ветряки и солнечные панели. И в отличии от ветряков и солнечных панелей ВД2 будет работать 24 часа в день и семь дней в неделю. Так как тепло окружающей среды есть всегда и везде.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
инерциоиды, если бы таковые были бы созданы
это не просто будущее космонавтики. это очень хороший движитель
даже если бы его коэффициент полезного действия был всего 30 процентов
и не падал бы с увеличением скорости, то для скоростей свыше
скоростей звука был бы незаменим
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Чисто теоретически. Скорость тела, движущегося равно ускоренно V = at. В сутках 86400 секунд. Если инерцоид будет двигаться равно ускоренно с ускорением a = 10 м/с^2, то за сутки наберёт скоростью 864 км/с. И пролетит, согласно формуле S = at^2/2, более 37 000 000 км. Вторые сутки инерцоид будет тормозить с отрицательным ускорением a = 10 м/с^2 и пролетит ещё 37 000 000 км. То есть, до Марса инерцоид может долететь за двое суток, как в фильме "Вспомнить всё". А если инерцоид с таким ускорением будет двигаться 340 суток, то он наберёт скорость 297 000 км/с. При этом на инерцоиде на космонавтов будет действовать такая же сила тяжести, как и на Земле, так как a = g. Остаётся только придумать инерцоид и проблема движения в космосе решена. Но вместо того, чтобы всерьез заняться инерцоидами, наши доблестные академики всеми силами запрещают инерцоиды. В результате получаются монстры более 100 метров высотой и весом в тысячи тонн. Инопланетяне в шоке от землян.
Конечно, возможны и другие способы движения без отброса массы. Например такой:
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Смех без причины ....
Как писала одна газета в 1825 году: Что может быть абсурдней предположения, что локомотивы могли бы ехать со скоростью в два раза большей, чем почтовые дилижансы,
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
французская академия наук:
"предметы тяжелее воздуха летать не могут"
"камни с неба не падают потому что в небе нет камней"

глава IBM: "это провальный проект БЭСМ ЭВМ - никому не потребуется столько расчетов, её никто не купит"

(на память, цитаты не точные)
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Св. Пётр обращаясь к Богу:
-Может предоставим им (людям) способность перемещаться опираясь на силу духа, то есть летать?
Бог:
- А разве кто-то у них отобрал эту способность?
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Чтобы не флудить в чужой теме, создал свою. Чуть стоит упомянуть вечный двигатель второго рода (ВД2), так сразу начинают сыпаться обвинения в нарушении 2-ого начала. Начинают вспоминать цикл Карно. Но цикл Карно не имеет абсолютно никакого отношения к ВД2. У ВД2 есть свой термодинамический цикл....
Это все хорошо. Схемки или рекомендации для изготовления модели можете дать? )
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
" рекомендации для изготовления модели можете дать?"
- присоединяюсь к вопросу.
просто очень хочется чтобы таковые уж были - готовые рекомендации
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
" рекомендации для изготовления модели можете дать?"
- присоединяюсь к вопросу.
просто очень хочется чтобы таковые уж были - готовые рекомендации
Могу Вам предложить очень точное описание чертежа такого инерцоида.
Берем хотелку зеленого цвета с диаметром 4,67 хотелок.
Проделываем отверстие в первой хотелке семиугольным сверлом с диаметром в 0,39 хотелок.
Затем прикручиваем вторую хотелку девятиугольным винтом через то отверстие.
Причем вторая хотелка должна быть слегка пожеванной инопланетянами и после этого обкусана ихними зубами до размеров 92,4 хотелки в длину, 65,97 хотелки в ширину и всего 0,000001 хотелка в толщину.

Дерзайте, у Вас всё получится.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Могу Вам предложить очень точное описание чертежа такого инерцоида.
Берем хотелку зеленого цвета с диаметром 4,67 хотелок.
Проделываем отверстие в первой хотелке семиугольным сверлом с диаметром в 0,39 хотелок.
Затем прикручиваем вторую хотелку девятиугольным винтом через то отверстие.
Причем вторая хотелка должна быть слегка пожеванной инопланетянами и после этого обкусана ихними зубами до размеров 92,4 хотелки в длину, 65,97 хотелки в ширину и всего 0,000001 хотелка в толщину.

Дерзайте, у Вас всё получится.
К вам пришла весна и покусала?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Инерция без массы вроде как не существует. А где в невесомости взять ту массу? Уже одни наши лохотронщики запустили на орбиту инерциоид. При совке за полученные результаты тупо бы расстреляли
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Дерзайте, у Вас всё получится.
У меня-то уже всё получилось.
Инерция без массы вроде как не существует. А где в невесомости взять ту массу?
А ни куда масса в космосе и в невесомости не делась. В космосе вес исчез, но не масса.
просто очень хочется чтобы таковые уж были - готовые рекомендации
Например. фантастический способ создания подъёмной силы. Сначала посмотрите приложенный файл и почитайте, какие силы создаются при ударе молекул в стенку. Давление воздуха - это множество ударов молекул. Подъёмная сила крыла создается за счёт того, что в нижнюю плоскость ударяется больше молекул, чем в верхнюю. А потоки воздуха, обтекающие крыло, как раз и создают такие условия, что в нижнюю плоскость ударятся больше молекул. Но подъёмную силу можно создать и без обтекающих потоков воздуха. Как пишет Сивухин Д.В., молекулы при ударе создают две сил F1 и F2. Допустим, что часть молекул как бы прилипают в верхней плоскости и создают только силу F1. Естественно, что атмосферное давление сверху уменьшается. Затем эти прилипшие молекулы переносятся на нижнюю плоскость и как бы отлипают от нижней плоскости, увеличивая атмосферное давление снизу. В результате на крыло действует разность атмосферного давления без всяких обтекаюших потоков воздуха. Так как часть молекул сверху прилипает, то концентрация молекул сверху уменьшается. Поэтому к верхней плоскости крыла будет двигаться поток воздуха. Отлипающие от нижней плоскости молекулы увеличивают концентрацию молекул у нижней плоскости. Поэтому от нижней плоскости будет двигаться поток воздуха. Остаётся только придумать способ, как переносить прилипшие молекулы от верхней плоскости к нижней. И не нужны никакие пропеллеры и несущие винты.

p0188-sel7.jpg
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Давление воздуха - это множество ударов молекул.
- Это не правда.

"... концентрация молекул сверху уменьшается..."
прямое управление концентрацией?
пока мы так не можем. уменьшается давление - уменьшается и концентрация.
пока что давление мы знаем как причину, а изменение концентрации
как следствие.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Допустим, что часть молекул как бы прилипают в верхней плоскости и создают только силу F1. Естественно, что атмосферное давление сверху уменьшается. Затем эти прилипшие молекулы переносятся на нижнюю плоскость и как бы отлипают от нижней плоскости, увеличивая атмосферное давление снизу.
Богатая фантазия. Во первых молекулы газа никуда не прилипают а летают со скоростью звука и ударяются о стенки.
Во вторых как только начинается рассмотрение отдельных молекул так сразу исчезает понятие "давление" и начинается подсчет отдельных импульсов от отдельных ударов молекул. И далее если представить что молекулы действительно куда то "прилипают и переносятся " то при этом прилипании они перестают ударяться о условную твердую поверхность и никаких импульсов (что и есть давление) не создают. Даже если представить что прилипшие молекулы как то переносятся и накапливаются на нижней поверхности то что из этого ? То есть они прилипли и не двигались хаотично и не ударялись о стенку а как только оказались снизу сразу вдруг задвигались и создали давление. Откуда взялась энергия ? Ну допустим даже так. Но ведь ударившись о стенку и передав ей импульс каждая молекула приобретет скорость вниз и улетит прочь (а это и есть то самое отбрасывание массы ).
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
летают со скоростью звука и ударяются о стенки.
- это не правда.

" и передав ей импульс каждая молекула приобретет скорость вниз и улетит прочь"
- если импульс передан полностью то не приобретет и не улетит,
только если частично. Ньютон категорически против

" Откуда взялась энергия?"
ни откуда. энергию нельзя измерить напрямую это фиктивный(вымышленный)
виртуальный термин, примерно как кварки и цвета ;-)
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
пока мы так не можем. уменьшается давление - уменьшается и концентрация.
пока что давление мы знаем как причину, а изменение концентрации
как следствие.
Вот потому и летаете по принципу древних китайских змеев. А вот как только научитесь изменять концентрацию, так и сможете летать, как НЛО.
Богатая фантазия. Во первых молекулы газа никуда не прилипают а летают со скоростью звука и ударяются о стенки.
При ударе молекулы в поверхность, молекула как бы кратковременно прилипает. Кинетическая энергия молекулы преобразуется в потенциальную энергия упругой деформации молекулы и стенки. На стенку действует импульс mv. Затем потенциальная энергия упругой деформации преобразуется в кинетическую энергию и молекула отскакивает от стенки. На стенку действует импульс mv. При ударе и отскоке на стенку действует суммарный импульс 2mv. Почитайте школьный учебник физики.
Ну тогда такой пример. Вокруг крыла по его поверхности крутится лента. Когда поверхность ленты на верхней плоскости, то молекулы при ударе как бы прилипают к ленте. Кинетическая энергия молекул превращается в потенциальную энергию упругой деформации молекул и ленты. В таком состоянии молекулы и лента как бы консервируются. Когда эта часть лента оказывается на нижней плоскости, то потенциальная энергия упругой деформации молекул преобразуется в кинетическую энергию и молекулы отскакивает с той же скоростью, что и ударились. Надеюсь, что так понятней.
Но ведь ударившись о стенку и передав ей импульс каждая молекула приобретет скорость вниз и улетит прочь (а это и есть то самое отбрасывание массы )
Да, но это способ полёта НЛО в атмосфере и это не инерцоид. Это один из способов полётов НЛО в атмосфере. Просто такой способ более выгодный.
 
Вверх