Инерциоиды - будущее космонавтики.

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Самый современный ионный реактивный двигатель создаёт тягу примерно 0,25 ньютона. Курам на смех. Хотя инерцоид может создавать силу тяги в разы больше. Вот поверьте моему слову, скоро, ну может в течении полугода, в СМИ появится новость от Роскосмоса, что в Роскосмосе создали инерцоид. Гип-гип ура нашему доблестному Роскосмосу. Тут же подключится и РАН. Будут рассказывать в своих интервью, как все они, не до сыпая и не доедая, создавали инерцоид. И никто и не вспомнит обо мне.
Сделал игнор Анатолию, чтобы не читать его бред.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Самый современный ионный реактивный двигатель создаёт тягу примерно 0,25 ньютона. Курам на смех. Хотя инерцоид может создавать силу тяги в разы больше. Вот поверьте моему слову, скоро, ну может в течении полугода, в СМИ появится новость от Роскосмоса, что в Роскосмосе создали инерцоид. Гип-гип ура нашему доблестному Роскосмосу. Тут же подключится и РАН. Будут рассказывать в своих интервью, как все они, не до сыпая и не доедая, создавали инерцоид. И никто и не вспомнит обо мне.
Сделал игнор Анатолию, чтобы не читать его бред.
Сдается мне инерциоид это не высокоточное прецизионное устройство.
и нет проблемы сделать можель из гавна и палок.
Вы зачем нам тут ответы показываете:
Вы напишите какое именно устройство вы предлагаете.
зачем нам бессодержательные тексты?

а то у нас тут есть один суперизобретатель инерциоида, мотора суперэкономичного и махалета,
только нет материала и мы ему верим как джентельмену...

скоро иномпанетянин всех забанит и его некому будет читать в принципе.
только ему останется с роскосмасом переписываться. ахахахаха
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
очень понравилось видео.
вижу ошибку. тяга в одну сторону получилась больше(но меньшее время)
а в другую меньше(но время то больше)
количество движения(импульс силы) то одинаково в обе стороны в итоге.

теперь нужно организовать процесс чтобы меньшая тяга
создавала 2 импульса навстречу друг другу и гасила их.
тогда останется тяга только в одну сторону.
это вопрос к инженерам. как это сделать.

опять же. все зациклились на космосе очень сильно
и на то что же делать без опоры в которую можно опереться.
вы сделайте качественно с опорой и результаты будут потрясающие.
зачем "выплескивать воду вместе с младенцем"
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
теперь нужно организовать процесс чтобы меньшая тяга
создавала 2 импульса навстречу друг другу и гасила их.
тогда останется тяга только в одну сторону.
это вопрос к инженерам. как это сделать.

опять же. все зациклились на космосе очень сильно
и на то что же делать без опоры в которую можно опереться.
вы сделайте качественно с опорой и результаты будут потрясающие.
зачем "выплескивать воду вместе с младенцем"
Как это "меньшая тяга создавала 2 импульса навстречу друг другу и гасила их." Импульс в одну сторону невозможно полностью погасить разложив на два в разные стороны. Закон сохранения не даст.

А с опорой инерциоид будет работать. Но тогда он бесполезен. Тогда проще отталкиваться от опоры. Собственно традиционные движители так и работают.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
" Импульс в одну сторону невозможно полностью погасить разложив на два в разные стороны. Закон сохранения не даст.
А с опорой инерциоид будет работать. Но тогда он бесполезен. Тогда проще отталкиваться от опоры. Собственно традиционные движители так и работают.
- так в этом и проблема, значит надо преобразовать в тепло или иным способом гасить.
- от опоры отталкиваться проще когда скорость 0,
а вот когда сокрость 750км/час, то традиционные движители отталкиваются
от среды относительно которой отталкивающийся предмет движется
очень быстро и применяется повышающий редуктор. поэтому требуется большая мощность
чтобы сохранять тягу с увеличением скорости нужно линейно наращивать и мощность.
не потому что там какая-то энергия нарисована как скорость в квадрате
и не потому что сопротивление среду выросло в квадрате.
среда сопротивляется достаточно линейно,
но линейно так же падает КПД движителя.
об этом постоянно все забывают. прям как амнезия тотальная.
отталкиваться от неподвижной опоры хорошо, так сказать
только до 3-й передачи. а потом это мало эффективно..
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
не потому что там какая-то энергия нарисована как скорость в квадрате
и не потому что сопротивление среду выросло в квадрате.
среда сопротивляется достаточно линейно,
Именно потому. Представьте что сопротивление среды создают равномерно распределенные шарики-молекулы сталкивающиеся с передней стенкой нашего объекта.
Если скорость увеличить в 2 раза то импульс каждого шарика тоже вырастет в 2 раза но и шариков за единицу времени будет ударять в 2 раза больше.
В итоге сила сопротивления возрастет в 2*2=4 раза. Вот отсюда и берется квадрат скорости.

И еще Вы путаете КПД движителя с затратой мощности. Действительно с повышением скорости вдвое для создания той же движущей силы потребуется вдвое больше мощности. Правило рычага выиграли в скорости но проиграли в силе. Мощность = сила*скорость. А КПД это совсем другое понятие. Это отношение полезной работы к затраченной энергии.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Действительно с повышением скорости вдвое для создания той же движущей силы потребуется вдвое больше мощности.
На инерцоиды это не распространяется. На ракету действуют 2 силы: действия и противодействия. И каждая сила совершает работу. Одна сила движет ракету, а другая абсолютно бесполезно совершает работу по разгону отбрасываемой массы. У инерцоида нет второй силы, которая отбрасывает массу. Соответственно, инерцоиду не нужна такая большая мощность. Такой пример. Человек на самокате отталкивается одной ногой и начинает движение. Чтобы ускориться, второй толчок должен быть с увеличенной скоростью. И через некоторое время человек наберёт какую-то скорость и не сможет её увеличить. Просто у него не хватит сил совершить толчок ногой с большой скоростью. У инерцоида несколько иначе, так как он не отталкивается от внешней среды или не отбрасывает массу. Инерцоид можно сравнить с человеком на самокате. Рядом с человеком стоит машина с подножкой. Человек на самокате отталкивается от подножки машины и начинает движение. Машина так же начинает движения со скоростью самоката. Человек отталкивается второй раз от подножки машины, совершая такую же работу, что и при первом толчке. С каждым толчком человек будет совершать одинаковую работу, увеличивая скорость самоката на одинаковую скорость. Если бы человек был на Луне, то он мог бы развить и сверхзвуковую скорость. Например, инерцоид увеличивает свою скорость каждую секунду на 1 м/с, затрачивая на это 1000 Дж. То есть, мощность 1 кВт. А за сутки (86400 секунд) инерцоид наберёт скорость 86,4 км/с с двигателем мощностью всего лишь 1 кВт.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Инерцоид можно сравнить с человеком на самокате. Рядом с человеком стоит машина с подножкой. Человек на самокате отталкивается от подножки машины и начинает движение. Машина так же начинает движения со скоростью самоката. Человек отталкивается второй раз от подножки машины, совершая такую же работу, что и при первом толчке. С каждым толчком человек будет совершать одинаковую работу, увеличивая скорость самоката на одинаковую скорость. Если бы человек был на Луне, то он мог бы развить и сверхзвуковую скорость. Например, инерцоид увеличивает свою скорость каждую секунду на 1 м/с, затрачивая на это 1000 Дж. То есть, мощность 1 кВт. А за сутки (86400 секунд) инерцоид наберёт скорость 86,4 км/с с двигателем мощностью всего лишь 1 кВт.
Только есть одна проблема. Инерциоиды невозможны с точки зрения современной физики. И не работают реально без внешней опоры.
Доказать обратное можно создав работающий образец и показав его работу без внешней опоры. Но никто пока не смог обмануть классическую физику Ньютона. Это показано в ролике который я привел выше. В космос даже запускали один инерциоид. Не работает.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Инерциоиды невозможны с точки зрения современной физики.
Инерцоиды невозможны с точки зрения современных учёных-баранов. Лет через несколько все смеяться будут над этими академиками-баранами. Представьте стадо баранов в загоне. Они хотят выйти. Выходит главный баран с самым могучим лбом и с разбегу бьётся в ворота. Ворота распахиваются и стадо выходит наружу. Хозяин укрепил ворота. В следующий раз главбарану пришлось несколько раз биться в ворота, прежде чем он сломал их. В следующий раз уже бились несколько баранов одновременно, чтобы сломать ворота. В следующий раз бились уже десятки баранов. И не придёт этим баранам в голову очень простая мысль - а может ворота открываются внутрь. Достаточно было зацепить ворота рогом и открыть их внутрь. Это напоминает наших учёных-ракетчиков. Сначала один двигатель, потом несколько. А у Маска уже десятки. И не придёт этим ракетчикам в голову, что они ломятся в открытые ворота, как бараны Что есть другой способ создания движущей силы в космосе.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Инерцоиды невозможны с точки зрения современных учёных-баранов. Лет через несколько все смеяться будут над этими академиками-баранами.
Только эти "несколько лет" уже полвека как минимум продолжаются. Несмотря на все потуги изобретателей инерциоидов.
Потому что сначала делается какое то открытие в фундаментальной науке а затем на его основе появляются прикладные изобретения.
Попытка сделать как то по другому напоминает попытку наклеить обои в еще не построенном здании.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Как сказал Сократ - Я знаю, что я ничего не знаю. Вы что, можете дать гарантию, что наши учёные всё знают. А если они уже всё знают, то надо закрывать РАН и разгонять этих академиков-баранов. Ну почитайте ещё раз ответ Роскосмоса. Ну нет в этом ответе ни одной ссылки на какие-то ошибки в описании инерцоида. И уже скоро будет 9 месяцев, как они не могут дать нормальный ответ, а не этот ответ курам на смех. Ну позорище ведь. Бараны может быть более содержательный ответ написали.
"...Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль..." К.Э. Циолковский.
А. Эйнштейн: «Наши представления о физической реальности никогда не могут быть окончательными, и мы всегда должны быть готовы менять эти представления».
Только вот наши дебилы не готовы менять эти представления. Ведь иначе они окажутся в дураках. РАН и все её тысячи академиков утверждали, что инерцоиды невозможны. Окажется, что всем их утверждениям грош цена.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Именно потому. Представьте что сопротивление среды создают равномерно распределенные шарики-молекулы сталкивающиеся с передней стенкой нашего объекта.
Если скорость увеличить в 2 раза то импульс каждого шарика тоже вырастет в 2 раза но и шариков за единицу времени будет ударять в 2 раза больше.
В итоге сила сопротивления возрастет в 2*2=4 раза. Вот отсюда и берется квадрат скорости.
Дмитрий, это классическое описание, оно довольно примитивно.
При перемещении в среде часть среды увлекается движущимся телом.
Если вы посмотрите реальные замеры сил сопротивления,
то там нет постоянной квадратичной зависимости.
это на деле не так.
Тем более вы используете МКТ,
которая довольно сомнительна сама по себе.

"И еще Вы путаете КПД движителя с затратой мощности.
Действительно с повышением скорости вдвое для создания той же движущей силы потребуется вдвое больше мощности.
Правило рычага выиграли в скорости но проиграли в силе.
Мощность = сила*скорость. А КПД это совсем другое понятие. Это отношение полезной работы к затраченной энергии.
"

- Нет, Дмитрий, я ничего не путаю.
именно правило рычага
вы вынуждены применять рычал
потому что относительно
среды невозмущенной от которой вы отталкиваетесь
вы уже очень быстро двигаетесь и поэтому от этого
избавиться нельзя и именно применение рычага
проваливает КПД движителя.
я в других темах показывал КПД воздушного винта
в зависимости от скорости
и показывал графики КПД ТРД (совсем другое дело)
эта разница именно из-за рычага!
КПД движителя это то какое количество реальной тяги в КГС
производит движитель на данной скорости
и сколько мощности для этого требуется.
разные движители можно сравнить между собой и понять где больше КПД
и где меньше КПД.

И именно эта причина имеет следствие:
увеличение скорости вдвое - требует вчетверо(не вдвое)
большей мощности двигателя для такой же тяги.
но этот момент тщательным образом всеми обходится
игнорируется и напрямую отрицается ;-)
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
На ракету действуют 2 силы: действия и противодействия.
И каждая сила совершает работу.
Одна сила движет ракету, а другая абсолютно бесполезно совершает работу по разгону отбрасываемой массы
вот. видите. есть же понимание. это золотые слова!
многие понимают суть вещей, но когда я начинаю
эту суть писать в цельном виде - начинается ступор.
физическая суть заменяется формулами из учебника.
дальше истерика.

Суть в чем: сила всегда совершает работу.
И эта работа оценивается импульсом силы.
Сила, действующая в стену, вызывает силу реакцию опоры.
и действует сама против себя. но работу она все равно совершает.
гравитация, всегда приложена ко всем телам.
и работа совершается всегда вызывая реакцию опоры.
два трактора упертые друг в друга с работающими двигателями
тоже совершают работу компенсируя тягу друг друга.
но при этом нет никакого пути S под действием силы.
наличие или отсутствие такого пути никакого отношения
к реальной механической работе (импульсу силы) не имеет.
Введенное определение в школьный учебник работы
приводит к идиотским парадоксам и является чушью.
В учебниках много такой чуши.
Но малейшее указывание на подобную чушь -
вызывает у некоторых жуткий когнитивный диссонанс.
Наличие чуши почему-то не вызывает.
Очень странные дела
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Человек на самокате отталкивается одной ногой и начинает движение. Чтобы ускориться, второй толчок должен быть с увеличенной скоростью. И через некоторое время человек наберёт какую-то скорость и не сможет её увеличить. Просто у него не хватит сил совершить толчок ногой с большой скоростью
Вот видите.
Это тот самый процесс падения КПД движителя
который я указал выше. При отталкивании движителем
от неподвижной среды(упора) при увеличении скорости
мы вынуждены использовать рычаг и наращивать мощность
для сохранения тяги.

это прекрасный пример.
и именно поэтому инерциоид это решение, даже если КПД такого движителя будет
мало - у него будет преимущество. КПД его не будет зависеть от скорости в среде.
Именно поэтому я и писал выше что космос тут вообще не важен.
но меня вы не слышите.
Как и с проблематикой определения механической работы в физике.
Которая введена некорректно с целью задурить всем головы
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
И не работают реально без внешней опоры.
Смотрите, Дмитрий.
К черту космос. Пусть работают с опорой.
Всё что требуется это организовать процесс
так, чтобы опора задействовалась редко
либо только в начале разгона, либо
так что скорость опоры относительно аппарата
не влияла на создаваемую тягу.
Этого достаточно для решения вопроса
с КПД движителя в котором использование повышающей
коробки снижает его КПД (тягу)

пост #64
вы сделайте с опорой и результаты будут потрясающие.
зачем "выплескивать воду вместе с младенцем"
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Только эти "несколько лет" уже полвека как минимум продолжаются. Несмотря на все потуги изобретателей инерциоидов.
Потому что сначала делается какое то открытие в фундаментальной науке а затем на его основе появляются прикладные изобретения.
Попытка сделать как то по другому напоминает попытку наклеить обои в еще не построенном здании.
не так. открытия и практика существует сама по себе.
А теоретические - умозрительные заключения
такие как: Карно, Работа, Энергия, mgh, Эйнштейн шизофреник туда же со своим СТО
эта вся шизофрения она остается в школьном учебнике
и никак не влияет на развитие техники.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Но никто пока не смог обмануть классическую физику Ньютона
Как это никто. А как же в определении работы в учебнике.
Тело двигается прямолинейно и равномерно под действием силы F и проходит путь S
под действием силы.

По Ньютону это невозможно.
Но посмотрите - у них же всё получилось :)
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Только вот наши дебилы не готовы менять эти представления.
Да. некоторые из них(такие как инопланетянин) меня ставят в игнор, чтобы не читать ))))
И не менять свои заблуждения

Мы так и не увидели, что же Инопланетянин отправил в РАН.
(с) "нам нужна Карта, Билли! нам нужна Карта"
 
Последнее редактирование:
Вверх