Инвертор и нержавейка

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Можете поискать осцилятор приделав к вашему аппарату получите легкий поджог и дугу будет держать железно.Нужно чтоб в осциляторе защита была а иначе высокое напряжение убъет инвертор.Или наидите сварочный транс с холостым ходом не менее 70 вольт.
 
желательно спец проволкой ,спец аппаратом в среде аргона...
.. в спец мастерской, спец сварщиком и в спец маске со спец перчатками и спец ботинках авиационносварочных, ага ;D
Сталь не легированная, марок от Ст-0 до Ст-35 при толщине стенки от 1,5 мм легко варится обычными электродами АНО и при правильном устройстве шва он равнопрочен целому металлу, что проверено мной при испытании на разрыв узла крепления полуферм крыши ангара. Полуавтомат варит не прочнее, его преимущества: отсутствие шлака, возможность сварки длинных швов без разрыва, отсутствие необходимости искрения при поджиге дуги и возможность сварки более тонкого металла.


Нержа просто требует чуть выше напряжение, возможно у Вашего товарища в сети немного больше вольт и она более стабильна, потому я и предлагал Вам померить параметры сети и аппарата.
 

wow

Хочу летать
Можете поискать осцилятор приделав к вашему аппарату получите легкий поджог и дугу будет держать железно.Нужно чтоб в осциляторе защита была а иначе высокое напряжение убъет инвертор.Или наидите сварочный транс с холостым ходом не менее 70 вольт.
Всварке проблема не только в держании дуги.
И осциллятор инвертору не нужен.
И так дуга полыхает,  что не погасишь.
Атранс не подойдет к этим электродам, они все для постоянного тока.
Сталь не легированная, марок от Ст-0 до Ст-35 при толщине стенки от 1,5 мм легко варится обычными электродами АНО
Все правильно, только не бывает нелегированной нержавейки.

ОЗЛ-6 ,ЦЛ-11...кто пользовал? Что общего с ЦО-11? 
Я пользовал.
По технологическим свойствам в плане выполнения швов ппримерно то же самое. Горят так же тяжело.
Много зависит не только от марки, но и от производителя.
спец сварщиком и в спец маске со спец перчатками 
Да, почти так. И смех здесь не вполне уместен.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
С осцилятором на малом токе легче варить дуга стабильней,  облегчает поджог тыкать не нужно.Попробуйте итальянские электроды и берите ,как можно тоньше.
 
Прошу прощения за то, что встрял. Была на форуме одна темка "сварка нержавейки" кажется. Так вот там , когда читаешь, думается , что на форуме сварщиков находишься. Такие специалисты! Хотя большинство пишущих просто копируют страницы из справочников по сварке и выкладывают на форум. Но при этом это большинство , мне кажется и держака в руках никогда не держали (могу ошибаться в допуске). Так вот, забегая вперёд скажу- учился у спецов, которые варили космос, авиацию и всякую другую хрень, которой нужны высокие технологические условия. Вопрос: зачем Вам всё это в гараже нужно??? Слова А.Кареткина (Гуру дедьтапланеризма : ПУСТЬ ЛУЧШЕ СОГНЁТСЯ, ЧЕМ СЛОМАЕТСЯ!) Так вот вилка и всё, что стоит на самодельных самолетах и других сам. аппаратах прекрасно варится из гвоздёвой стали и не сломается, даже без отжига. (ножки стола 25х28х2.5 и.т.д.) Зачем искать приключенийна свою жопу? А что касается нерж. электродов, то они хотят больше тока, а значит и квалификации сварщика. А значит всё, что всем посоветуют, реализовать не получится по причине низкой квалификации. Резюм: нужен спец или простые материалы. Извините за речь :)
 
Да, почти так. И смех здесь не вполне уместен. 
Смех как раз уместен, поскольку я свободно варю как АНО, так и нержавейкой обычным трансформатором с мостом и дросселем, в обычной сварочной маске и часто без перчаток, особенно летом. Не надо делать из сварки нечто сверхсложное и доступное профессионалам - мне хватило года самостоятельного обучения, чтобы освоить основы сварки и спокойно работать любыми электродами, включая УОНИ и наплавочные "Сормайт". ;)
 
мне хватило года самостоятельного обучения, чтобы освоить основы сварки и спокойно работать любыми электродами, включая УОНИ и наплавочные "Сормайт". 
А народ думает до сих пор, что купил в магазине инвертор, пришёл домой и всё сразу заварил!
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
и всё сразу заварил!
Не всё и не сразу
Но примерно,гдето так. ;)
Вобще варить может каждый !
Хороший "повар" сварит хорошо,а хреновый варит хренова.
Учится надо самому и у спецов.Причём спецов выбирать надо именно таких,которые тебя поучат что и как делается,а не просто денюшку слупят и отдадут завареную деталь.И желательно чтобы этот спец обьяснял и работал на твоём аппарате.Тогда вам железно будет двойния,ато и тройная польза.
Вот тогда и будет - купил,пришол,заварил :)
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
сегодня собрал вилку, понажевлял этими гр....ми электродами(хотя если удавалось проварить то шов получался гораздо качественней чем АНО шный, менее зашлакованный) и отдал брательнику, нехай полуавтоматом и проволкой с флюсом позаливает всё к хр.. собачим.
      Что могу сказать после проделанной работы:
- 2 ка электроды ЦО-11 слишком толстые для сварки 1-2 мм толщин заготовок.
- видимость в маске очень портитца из за запотевшего стекла с внутренней стороны, холодно, дышишь оно и потеет. Пока не протёр так и не понимал почему не видно области сварки.
      
      Всем спасибо за советы. Особенно порадовал A36FLY про гвоздевую сталь. Я об этом догадывлся и наконец то это кем то озвучено.
 
2 ка электроды ЦО-11 слишком толстые для сварки 1-2 мм толщин заготовок.
Я тройкой нержу 1,2м листовой варю спокойно, а двойка - это очень тонкий электрод для такого металла. Даже АНО-36 двойка весьма специфический - им сложно варить тонкий металл. Для тонкого металла нужен аргон или полуавтомат, тонкими электродами разве что прихватить можно.
 

wow

Хочу летать
а двойка - это очень тонкий электрод для такого металла. Даже АНО-36 двойка весьма специфический - им сложно варить тонкий металл.
Он не столько тонкий, сколько длинный, поэтому затруднены точные движения.
Особенно если держатель магазинный.
Если двойку перерезать пополам болгаркой, или об угол, то часто помогает.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Не надо делать из сварки нечто сверхсложное и доступное профессионалам
Как то в стародавние времена, во время ППР (планово-предупредительного ремонта) на Балаковской АЭС варили трубопроводы. Светили, резали и снова варили. и так много раз. А когда надоело, снарядили "Икарус" (вот времена!) выловили аргонщика аж за шестьсот километров и везли его тепленького, похмеляя по дороге, как сварного бога.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
Сам варю второй год нержавейку аргоном - хотелось-бы узнать у более опытных можно-ли варить полуавтоматом в среде аргона ?
 
был опыт изготовления бака для БАНИ, мапку листа не помню, толщина - 1,2мм, электрод ОЗЛ-12 тройка варил сварщик на промышленном трёхфазном источноке постоянного тока (в обиходе тысячник (многопостовый)), после работы (сварщик) сказал -вези ещё! мне понравилось! шлак отлетал сам через 30-40сек. после провара шва, тройка - потому что тоньше в Твери не нашёл, на швы периметром около 4-х м ушло электродов двадцать, не больше, в пачке, можно сказать. не убыло.
 

wow

Хочу летать
Сам варю второй год нержавейку аргоном - хотелось-бы узнать у более опытных можно-ли варить полуавтоматом в среде аргона
Полуавтоматом в среде чистого аргона варят алюминий.
Для нержавейки, тем более черняшки аргон очень плохо.
Лучше всего смесь.
 

arkadiy_s

Строю соосный вертолёт!
Откуда
Turkmenistan
Очень хорошо помню совковые времена у нас был завод, делали пищевое оборудование из лист нерж. Так встык сваренные листы нерж с использованием вольфрамовой горелки и аргона выглядели идеально. Потом даже пропускали через вальцы без проблем.
Всем удачи.
 
Сам варю второй год нержавейку аргоном - хотелось-бы узнать у более опытных можно-ли варить полуавтоматом в среде аргона
Полуавтоматом в среде чистого аргона варят алюминий.
Для нержавейки, тем более черняшки аргон очень плохо.
Лучше всего смесь.
По поводу сварки нержавейки полуавтоматом,был случай у моих хороших знакомых,которые приваривали лопасти ротора водомёта с катера в домашних условиях,но их периодически обрывало.Потом когда это надоело нашли супер-пупер сварщика высшего разряда на большом заводе и он приварил как надо и за хорошие деньги.Только лопасть опять сорвало по сварке и намного быстрее.Получилось что сварка проволокой неизвестного качества, купленной на рынке полуавтоматом с СО2 оказалась лучше, чем сварка аргоном,нужным электродом и по правильной технологии.....
 
Вверх