Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
делаем мы его именно под требования СЛА (MTOW 495 kg, Vs 65 km/h). Если я правильно понимаю, именно это позволяет американину, потерявшему medical летать и дальше при условии наличия водительских прав.
Сам принцип SLSA - скажем так требования к модели - это:
1. Взлетный Вес 1320 паундов (или 600 кг) - для амфибий 1430 (650 кг)
2.  Vs = 51 mph (45 knots)
3. Vh = 138 mph (120 knots)
4. Сидений (два макс)
5. Моторов (один и не больше)
6. Пропеллер - фиксированный
7. Кабина - негерметичная
8. Шасси - неубирающиеся (исключение планеры и амфибии)
Поподробнее вот здесь
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как пример резкого входа в Американский рынок молодыми ребятами из Чехии. Они сразу заявили о себе http://www.sting.aero/ И думаю что у них будет успех. Очень грамотно начали - с трейнеров.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Это в ASTM написано... можно там почитать.. там и другие уточнения и требования к LSA.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Olearius ты  с больной головы на здоровую не переводи... Родину можно любить и за её границами... главное это строить самолёты ( летательные аппараты ) на базе русской школы...Сейчас в стране не так много мест где можно это делать..так почему бы человеку не делать это в другой стране...оставаясь русским по духу????? Зачем обострять???
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Стинг это ход... наверное. вопрос способности производства...
Думаю что прежде всего это вопрос амбиций. Если у производителя есть здоровые амбиции - ничего невозможного нет. СтОит только захотеть - и все появится. И деньги найдутся и документация напишется и прототипы освоятся. Кстати АКМ - 4 очень привлекательная машинка . Хотя мне и Аеропракт очень нравится. Почему кстати Аеропрактов - китов нет? Во всяком случае я не видел?
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Я к Аэропракту отношения не имею, говорить за них не могу. Опять же за какой Аэропракт??? Вам пояснили их несколько есть. А любой проект это дело простое 1-1,5 года и проект готов... чего там... сложнее с производством и СМК ...но это всё ерунда при знающей и умной команде.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Учтите ..русские чертежи это на 20 % другое по сравнению с Амеровскими... школы разные...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Насколько разные учебные программы  :eek: 
Давайте не будем здесь отходить от темы плиз. Мы все изучали историю КПСС и радовались успехам нашего тогдашнего государства. Которого уже нет. Забыли об этом. Проехали. Ностальгию предлагаю поехать полечить в государстве Кирибати. Приглашаю вех желающих  :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.. любой проект это дело простое 1-1,5 года и проект готов... чего там... сложнее с производством и СМК ...но это всё ерунда при знающей и умной команде. 
Это мне хорошо известно. И думаю что освоить нашу систему (американскую) будет нетрудно для пытливых умов. Любой проект за 12-18 месяцев это конечно смелое предложение. Неужели найдется хотя бы один желающий попробовать сделать такой проект ? СКМ производство, ресурсы - все американское. Честное слово хотелось бы увидеть такую команду.
 
::)
Неужели найдется хотя бы один желающий попробовать сделать такой проект ? СКМ производство, ресурсы - все американское. Честное слово хотелось бы увидеть такую команду. 
Вопрос вашей договороспособности ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А любой проект это дело простое 1-1,5 года и проект готов... чего там... сложнее с производством и СМК ...но это всё ерунда при знающей и умной команде.
.... и при соответствующей экипировке, товарищ прапорщик  ;D Карта, два АК-47, по три рожка на ствол, пять РГД, один взрыв пакет  ;D И к вечеру высота наша....
Да, любой проект, это дело действительно простое. Конкретный проект, доведённый под необходимые требования производства ... прозвоните создавших реальную технику и поинтересуйтесь сроками. Деньги, дело второе  ;D И не путайте гаражную постройку с серийно выпускаемым изделием.
Тов. прапорщик, я больше не буду с вами дискутировать, у нас первый тур выборов закончился, лозунгов по выводу из кризиса за год, наслушались  и про "просто" и про умную команду ;D Надо помнить, что проекты разные бывают, как и цели самих проектантов.  :) Но, думаю, в нашем случае, в свете темы, проект должен закончится производством.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
У Вас у самих то есть ТЗ на то что Вам нужно????? Я имею в виду ТЗ на LSA, которое Вы видите  для продажности на американском рынке?
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
а ЧЕГО ВЗРЫВ ПАКЕТ ОДИН? НЕТ РАЦИИ и свето-шумовых гранат???? :) под второй тур выборов :) Вы персоналии не попутали???? любезный ...
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
А любой проект это дело простое 1-1,5 года и проект готов... чего там... сложнее с производством и СМК ...но это всё ерунда при знающей и умной команде.
.взрыв пакет  ;D И к вечеру высота наша....
  ;D И не путайте гаражную постройку с серийно выпускаемым изделием.
А вот гаражную единичную еропланину ,даже сделанную в количестве 5-6 машин ,с серийным самолётом путать не стоит... в любом случае.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Вас у самих то есть ТЗ на то что Вам нужно????? Я имею в виду ТЗ на LSA, которое Вы видите  для продажности на американском рынке?
Мы делаем свой SLSA - он называется sportster. На него конечно ТЗ есть. Но было бы глупо знать рынок и процессы - иметь базу сходную с базой одного из крупнейших ресурсопроизводителей авиапродукции в мире и не воспользоваться моментом Поэтому и ищем еще один два схожих с нашим проекта для кооперации
 
Вверх