Изделия RUS

Русу перед Константином каяться надо!
Счетчик отсчитывает файнл каутдаун! А Русу по барабану. упорно всех поливает.
Не вспомнить как звали воришку из дома приюта в 12 стульях.
 

ruder

Я люблю строить самолеты!
Отпираються  мол впервые это  слышат скажите кто это зделал и мы вам всё вернём. Этот пердун старый ведать х.ёв обсосался совсем  всё папутал имя его Всевалод а втарой Вован  . Есть видео этого аппарата они сами его выложили, называеться автожир тваю мат  , там видно что техника была у них куплена полнастью комплект , грамотно сняли всё назад выше перечисленное продали деньги на корман и полный мороз поймали делов мол незнаем пидоры.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
это зделал и мы вам всё вернём. Этот пердун старый ведать х.ёв обсосался совсем  всё папутал имя его Всевалод а втарой Вован  . Есть видео этого аппарата они сами его выложили, называеться автожир тваю
Если есть видео ,надо его выложить ,чтобы все это не выглядело голословно!А то лести много,надо бы доказательства глянуть...,дед говорит ,что не при делах!Моя твоя не знает!
 
P

Portvein007

Этот пердун старый
три вопроса:

1  с кем договаривался, какие факты, доки и копии, с чего все началось и какие были моменты по смене условий договоренностей

2  какой двигатель отправил, почему купили дорогой редуктор (от ротакса С) факты подтверждающие, что в адрес Исполнителя был отправлен двигатель а не маталлолом, который впоследствии поменяли на другой двигатель

3  к чему пришли в процессе производства работ по изменению начальных условий, их согласованность и уклонение сторон от обязательств в периоде взаимодействия

кто осуществлял контроль за событиями и проверкой подлинности освещения событий сторонами, ответственность и безответственность Заказчика и Исполнителя, результат на сегодня, пока только эмоции
 

ruder

Я люблю строить самолеты!
Игорь Колесов с города Североуральск преобрел автожир, эта компания при испытаниях и облёте даного аппарата сами для истории своей самнительной фирмочки пастоянно снимают кинушки  наберите в ютубе  автожиры rus  , там они именно за этот аппарат аж три фильма сняли по 14 минут каждый ролики так и называються автожир тваю мать , они даже крупным планом сняли натпись на бору там написано Североуральск тваю мать , Это Игорь написал сам, в ролике от пробежек до первого поднятия в возду всё есть даже их коментарии пошагово что и как было проделано.  Игорь сегодня приедет поздно с командеровки я все детали узнаю в точности завтра и напишу.  Я у Игоря спрашивал что случилось с двиготелем по какой причине ты его отправил в ремонт, дак там оказалось совсем херня делов, человек всю сознательную жизнь в руках кроме хирургического инструмента ничего недержал решил самостоятельно устранить неполадку просто заменить свечи под рукои оказался ражковый ключ, как он сказал наверно ключ был разбитый на гайке свечи он сидел неплотно,человек даже незнал что свечя под кюч на 21 а рожковый был на 22 вот и хляболо,суть в чем начял тянуть на излом и повредил изолятор свечи он потрескаля но свечя подалась дальше откручивал рукой свечя открутилась начял вынемать изолятор отпал и угодил прямо в цилиндр, он перепугался что делать,как устроин двиготель для него дремучий лес, вот и обратился к производителям за помащю они изночяльно видели что человек простачёк можно надуть, отправили  двиготель, зделали заключение негоден, мы его зберём вы даплотите разницу и получите новую установку разницу насчитали 60т.р. заплотили, оказываеться что нужна им ещё панель с приборами мол старая проводка под новую установку неподайдет переделать надо, отправил+ двиготель раскрутки ротара, а сейчяс требуют ещё 100т.р. А сами его двиготель быстренько наладели извлекли изолятор продали немение чем 150т.р. деньги с выручки себе на корман и человек влител на 210т.р + приборка и раскрута ротара ,говарят гони ещё сотку денег и это уже тянеться почти год, короче за автоконверсию хотят содрать 310т.р. за эти деньги можно купить хоть и подерженный но сертефицированный авиационный двиготель, а не ихний с разборки с неизвестны прошлым двиготель, но это невсё приборы были современые авионика тоже неотдают, стали говарить верните все старое мы отказываемся от такого сервиса( надувательство)  те 60т.р оставте себе , а вответ говарят мы ничего небрали и возвращять небудем с кем договаривались тот пусть отдаёт.
 

ruder

Я люблю строить самолеты!
Ирорь приехал вот даные с кем был заключён договор на ремонт КРАСНОБОРОДЬКО ВСЕВАЛОД ВАСИЛЬЕВИЧ его номер телефона на визитке 9165809773 второй ВИКТОР КУРЛИЧЕНКО. Силовая установка  отданная в ремонт  сузуки арктик 1100 кубиков 125л.с. два цилиндра 8 капонная инжектор, найдет документ скажет заводской номер , они продали очередному клиенту получяеться варованую установку таким образом обманули и его
 
P

Portvein007

есть в ютубе куча видео....набрать в поиске -  Североуральский автожир....
http://www.youtube.com/watch?v=Ylx4JNU3tvw

http://www.youtube.com/watch?v=Aa6lmZH-q88

http://www.youtube.com/watch?v=2jV3UlKdccI

старожилы форума помнят Патологоанатома и я тоже....как он сам то, хоть бы поделился характеристиками аппарата!!!!!!!  Сколько налетал до того как утопил свечу в цилиндр?
 

ruder

Я люблю строить самолеты!
Игорь в здравии и чего вам желает, сильно загружен работой на три города разрываеться выходных совсем небывает, вот я от его лица и прозьбе решил помоч разаблочить этих крыс, с палётами фактически у него ничего непалучилось несколько подлётов и пробежки по полосе максимум 2 м.ч потом произошла злощястноя ситуация со свечёй а дальше всё написано выше доверился этим крысам а они видете что сотварили надули по полной программе автожир стоит голый уже почти год а может и больше я неуточнял, надо я думаю собраться и совместными усилиями форумчян эту шайку вывести на чистую воду а про ще сказать обанкротить их фирмочку каждому кто интерисуетьс их изделиями говорить что этих фуфлыжнеков надо обходить за километр чтоб они в своих летающих гробах зделали клумбы для выращивания огурцов чтоб они смагли хоть както прокармить свои семьи или пущяй идут на свалку бутылки собирать и я постараюсь этого добиться.Эти козлы ещё незнают с кем связались. :mad:
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
обах зделали клумбы для выращивания огурцов чтоб они смагли хоть както прокармить свои семьи или пущяй идут на свалку бутылки собирать и я постараюсь этого добиться.Эти козлы ещё незнают с кем связались. 
Вряд ли деда проймешь комплиментами,он уже это проходил!
ожилы форума помнят Патологоанатома и я тоже....как он сам то, хоть бы поделился характеристиками аппарата!!!!!!!  Сколько налетал до того как утопил свечу в цилиндр?
А что Игорь сам то не изложит свою позицию?Он на форуме известный товарисч! :(
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Грустно , нас на всю страну не более 50 человек , и мы не можем выработать механизм самоочищения , что - бы сообщество могло избавляться от не порядочных представителей .Информации о подвигах Rus было предостаточно , но всё равно находились новые желающие .
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
жевём увидем, Игорь совсем разочяравался уже хотел ехать стрелять козлов , отговарили  насилу
Перекурите пока,а то дед уже перекрылся!Напугали похоже!
Orca сказал(а):
стно , нас на всю страну не более 50 человек , и мы не можем выработать механизм самоочищения , что - бы сообщество могло избавляться от не порядочных представителей .Информации о подвигах Rus было предостаточно , но всё равно находились новые желающи
Лучше сначала нажить проблем ,а потом их мужественно их преодолевать!Про поделки кб руса было столько написано в ветке "Автожир на Урале"....,но читать мало кому охота!А теперь дед всю Сеть забил своей рекламой!Значит будут потерпевшие... ;)
 
п.с. что касается Игоря по форумной кличке и профессии Патологоанатом, то он ещё несколько лет назад был мною неоднократно предупреждён насчёт дедушкиных методов работы с клиентами, но предпочёл испытать судьбу и довериться предводителю Как-Бэ. Не ему ли в автожир воткнули тяжеленный - килограмм под 40 макет кабины, оправдывая это тем, что "двигатель будет лёгким"? :)
 
Maygli сказал(а):
Патологоанатом, то он ещё несколько лет назад был мною неоднократно предупреждён
Святая правда , он мог бы и знакомого предупредить !   :eek:

  Корректно-приехал ,осмотрел ,облёт, покупка ,уехал ! Никаких отсроченных отношений!!! :-?
 
Orca сказал(а):
Вроде взрослые дядьки, а как дети малые друг в друга какашками кидаетесь.
И основной cрачь почемуто среди автожирщиков.
Неужто АЖ к себе весь негатив притягивает?
Не зря в авиационных кругах считают, что автожир воплотил в себе все недостатки самолета и вертолета, он еще и на автожирщиков негативно влияет.

Ребята, давайте жить дружно.
 
ski_vova сказал(а):
почему-то среди автожирщиков.
Неужто АЖ к себе весь негАтив притягивает?
Прелести АЖ только кажущиеся!!Одна только характеристика говорит о многом:...для нормального полёта одноместного самолёта нужно ровно в ДВА раза меньше энергии,чем для полёта одноместного АЖ.Всё это мелено-перемелено в ранние годы существования этого толковища,когда ещё правил АЖ балаганом незабвенный Саша-Океанолог :D
Осмотрел со слезами несколько "изделий"...кроме экструдированного ротора,остальное хозяйство,в основном желает много-много лучшего,а уж про "авиационный" вес и детали выполненные на уровне сельской кузни воопще молчу.
Клиентура РУС и ему подобных ведётся на воображаемую простоту и "дешевизну",а так же на легендарные лётные свойства,которые на поверку совсем не таковы...АЖ-это опасный снаряд,требующий вдумчивого подхода,кропотливой и длительной работы для доведения конструкции до авиационных кондиций надёжности и воопще высокой технической и унутренней культуры нации...чего в наших русах и не ночевало :D
Яркой иллюстрацией бесперспективности этого снаряда являются многолетние потуги МАИ в доведении  АЖ с тянущим винтом с применением фюзеляжа с-та "Китёнок" :'(
 
Matushkin67 сказал(а):
.для нормального полёта одноместного самолёта нужно ровно в ДВА раза меньше энергии,чем для полёта одноместного АЖ.
проезд на троллейбусе стоит 28 рублей, а на машине - в разы дороже. Какой дурак будет ездить на машине, не так ли?  ;D

Matushkin67 сказал(а):
Яркой иллюстрацией бесперспективности этого снаряда являются многолетние потуги МАИ в доведении  АЖ с тянущим винтом с применением фюзеляжа с-та "Китёнок" 
с учётом предполагаемой высокой квалификации специалистов МАИ - скорее яркой иллюстрацией многолетнего нежелания довести АЖ  ;)

п.с. а сколько стоит отказ двигателя в воздухе на самолёте и на автожире? 
 
Matushkin67 сказал(а):
снаряд,требующий вдумчивого подхода,кропотливой и длительной работы для доведения конструкции до авиационных кондиций надёжности и воопще высокой технической и унутренней культуры нации...чего в наших русах и не ночевало 
всё это относится к любому летательному "снаряду", - что к автожиру, что к самолёту, что к вертолёту...  :)
Даёшъ унутренную културу в массы!
 
Вверх