Изделия RUS

S

slavka33bis

Всеволод, безумию нет предела.
На этот автожир можно поставить 26 футовый ротор, двигатель 400 л.с.,  добраться до скорости 223 км/час. и лететь со вспененной задницей.
И молиться, молиться, молиться.
Если, конечно, пилот будет чётко себе представлять к каким последствиям может привести "нырок под поток".

Вся разница между полётом на "сверхскоростях" вертолёта и автожира равным весом будет состоять в том, какими средствами (потребная мощность СУ) это достигается и на сколько безопасен такой режим полёта. 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
RUSO сказал(а):
В течение марта - апреля группа "Полканов" осваивали полеты на скоростях автожира в районе 200 км в час.
А как решена уборка шасси на данном автожире?
 
S

slavka33bis

Всеволод, прекратите пудрить мозги тем, кто плохо разбирается в автожирах.

Никогда однороторный безкрылый автожыр не сможет лететь быстрее одновесного вертолёта.

А уж тем более, с двигателями одинаковой мощности.

Н И К О Г Д А.
 
S

slavka33bis

RUSO сказал(а):
Надо просто следить за приборами!
Ну последил я за ними.

В правом верхнем углу тоже интересные события происходят.

С 13 секунды до 34, когда он ускорялся со скорости 148 км/час до 204 км/час аппарат потерял ровно 100 метров высоты.
Он практически спикировал с вертикальной скоростью 5 м/сек.

Ну и чем Вы хотели удивить?

Тем, что аппарат набрал скорость в пикировании? 
Это не значит, что "Автожир летает на скоростях более 200 км в час!"

Пусть покажут такие же показания и динамику ускорения, но уже в гор.полёте.
 
S

slavka33bis

slavka33bis сказал(а):
100 ... метров высоты.
Он практически спикировал с вертикальной скоростью 5 м/сек.
Допустим, полётный вес того "Чижика" в тот момент был в районе 600 кг..
Получается так, что для полёта с такой же скоростью но уже в горизонте автожиру понадобится дополнительных 30...40 кг тяги маршевого винта.

И сколько лошадей нужно добавить двигателю, чтобы его маршевый винт в том режиме полёта выдал эти дополнительные килограммы?
50 ?
100 ?
А может быть и все 150 л.с.?

Кстати, когда-то я в автожирном разделе читал, что Калидус летает в горизонте на скорости в районе 210 км/час.
А может даже и выше.

По моему, об этом писал ещё АБМ.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Кстати, когда-то я в автожирном разделе читал, что Калидус летает в горизонте на скорости в районе 210 км/час.
"...Брехня(С)..." - из к/ф "Неуловимые мстители" Кеосаяна.
 
slavka33bis сказал(а):
Всеволод, прекратите пудрить мозги тем, кто плохо разбирается в автожирах.

Никогда однороторный безкрылый автожыр не сможет лететь быстрее[highlight] одновесного вертолёта.[/highlight]

А уж тем более, с двигателями одинаковой мощности.

Н И К О Г Д А. 
Вячеслав,что за параметр - одновесный вертолет? 
Видимо совсем отстал от определений современной молодежи :STUPID
 
S

slavka33bis

Николай, технически грамотному (В этой теме) человеку понять смысл этого упрощенного термина (если термин в контексте)
будет совсем не сложно.
И не важно молод этот человек или он не молод.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Gyro сказал(а):
ВВ решил опровергнуть законы физики.  ;D 
Нет ребята! На сей раз ВВ не врет и я подтверждаю его слова т.к. я вчера встречался с Витей полковником и разговаривал с Володей ( Хавк) и они мне все это подтвердили хотя и верется с трудом! Ну это факт  :eek: :) ;)
 
S

slavka33bis

Макс, ни кто видео под сомнение и не ставит.
Вот лично я бы потребовал от Всеволода повторить этот же фокус несколько раз.
То, что аппарат пропланировал фанеркой на той рекордной скорости 2...3 секунды ни о чём ещё не говорит.

Требуется подтверждение рекордного режима.
Вот если бы этот аппаратик пропланировал бы с высоты хотя бы 1000 метров до высоты 300 метров на этой рекордной скорости.
И при этом медленно, но более-менее "амплитудно" покачал ротором влево-вправо.
А в следующем этапе испытаний на эт

А в следующем этапе испытаний (снова предварительно взобравшись на 1000 метровую высоту) Необходимо, набрав в планировании ту же рекордную скорость, в том же планировании и поддерживая туже скорость
Начать осторожные развороты.
Если не будет намёков на появление вибраций, то можно осторожненько увеличивать амплитуду и интенсивность выполнения разворотов на той скорости.

В общем, программа более-менее полной получится только после того, как аппарат выполнит 15...20 таких полётов.
   
 
S

slavka33bis

Вот только после этого можно громко и со всей ответственностью объявить:

-"Ротор RUS с купированными лопастями на хаббаре аля. СпортКоптер на скорости до 204 км/час безопасно летать таки-магёт."

Всеволод, в некоторых вопросах ребячество не допустимо.
Ведь, может получиться так, что прочтёт какой нить счастливый обладатель ротора  RUS (а не дай Бог еще и автожира, производства RUS) Ваше
безответственное
ни чем не обоснованное заявление
и попытавшись полетать на озвученной Вами максимальной скорости
разложит автожир прямо в воздухе. 
 
S

slavka33bis

max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
хотя бы 1000 метров
У нас сдесь 1000 м не как нельзя - собьют нахрен!!!  ;D
Макс, ты же понимаешь, что это не оправдание.
Значит нужно уехать туда, где сбивать не станут.

А Всеволоду придётся выбирать,
либо быть сбитым при выполнении своего почётного долга,
либо быть позорно забитым родственниками невезучего доверчивого пилота.
 
S

slavka33bis

Что это за стекло?

Что через него можно разглядеть на земле?






Вот стекло  (фото внизу. Взято от сюда: http://agro-avia.ru/avtozhir-calidus-v-novom-klipe-miti-fomina.html)





И таких примеров (качественного остекления кабины ЛА) можно найти море.



А Вам Всеволод я порекомендовал бы в верхней части этого вашего, если так можно выразиться, фонаря
врезать обычные танковые перескопы.

Уверяю Вас Всеволод, качество картинки для глаз и пилота и пассажира(ов) возрастёт гарантированно многократно.
 
Вверх