Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Я правильно понимаю, что все проекты , с 1 ноября становятся законодательной базой , на которую можно опираться? Или надо будет ждать отдельных решений о вступлению в силу?
Еще разок попробуйте задать вопрос. О каких проектах идет речь?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
lasto4ka55 сказал(а):
По поводу базы данных в Google. Возможно это и досадная придирка к терминологии, но разве может район аэродрома существовать по регламенту? 
В базе для Google лишь показано то, что написано в проекте приказа. Проекты тут: http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/Archiv/Avia_Proekt.htm

Никакой проблемы с районом аэродрома по регламенту я не вижу. Вышка работает - Класс С. Ушли все на ночь - Класс G.
Вот про эти.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Это пока только проекты. С какого момента они будут приняты, да и будут ли они приняты в неизменном виде, сейчас не известно.
С хорошей вероятностью можно утверждать, что большинство из них не успеют быть введены в действие до 1 ноября.
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
11.09.2010 проведен семинар по ФП ИВП в Авиамаркете, Буньково.
Презентация с семинара: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=12762 (1.8 мб PDF)
План полёта на бумаге это наилучшая форма уведомления, но использовать формулу "Уведомление = План полёта" я бы не стал - что-то тут не вяжется с самими ФП ИВП ))) И ещё СТС/23 удивило. Вообще, идея хорошая если не сказать необходимая, но было бы лучше не привязывать цель полёта к классу ВП. А авиакомпаниям которые летают в C и G с целью СТС/21 по всяким нефтепроводам тоже надо будет дописывать СТС/23 ? Вряд ли. Две цели полёта в одном ФПЛ это не правильно. Та же СТС/23 усложняет переход с уведомительного порядка на разрешительный, т.к. любой грамотный диспетчер прочитав СТС/23 запретит влёт в ВП класса C.

Р.S. "5630С03958В/0025/0045" Нуууууууу... Господа, соблюдайте формализацию! Правильно будет ЗЗЗЗ0025/0045, а в поле 18 ПАП/Г.Т.(5630С03958В)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
План полёта на бумаге это наилучшая форма уведомления, но использовать формулу "Уведомление = План полёта" я бы не стал - что-то тут не вяжется с самими ФП ИВП ))) 
[highlight]План полета воздушного судна [/highlight]представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в [highlight]целях уведомления[/highlight] органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
Вот именно.

122. При планировании полетов воздушных судов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением воздушного пространства класса А или С, командир воздушного судна обязан представить план полета и при входе в воздушное пространство класса А или C получить диспетчерское разрешение, кроме случаев пересечения местных воздушных линий и районов контролируемых аэродромов из пространства G.
Пересечение местных воздушных линий и районов контролируемых аэродромов из воздушного пространства класса G осуществляется под управлением соответствующего органа ОВД (управления полетами). В этих случаях план полета не подается.
План не подаётся, а уведомление не отменяется.
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
План не подаётся, а уведомление не отменяется. 
Уведомление в принципе не обязательно. Так что не нужно придумывать требований там, где их нет. 
Да, но

120.
...Порядок уведомления об использовании воздушного пространства устанавливается табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
А это как минимум информация о движении и как максимум план полёта.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Как нам периодически объясняют на рабочей группе по внедрению ФП ИВП под рук-вом тов. Ведерникова А.В., табель сообщений находится на переработке.
Поэтому что там будет написано, пока не известно.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Я так понял:
пилот приняв решение на получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G - подает план полета (уведомление).  Форма и содержание этого плана -уведомления будет прописана в новом табеле сообщений.
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
А инструкция по составлению формализованных заявок на ИВП канет в лету? Что-то в новых ФП ИВП нет её.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
А инструкция по составлению формализованных заявок на ИВП канет в лету? Что-то в новых ФП ИВП нет её.
Думаю да.
Такой вид нормативного акта как "инструкция" не предусмотрен действующим законодательством. Поэтому она канет в лету хотя бы по этой причине.
Да и она во многом дублировала табель сообщений.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
60 взлетно/посадочных операций в месяц - такой аэродром просто не заслуживает собственной "вышки" (и аэродромной диспетчерской зоны). 
Довелось наблюдать работу аэродрома Семязино во Владимире в течении лета.

АН-2 - 1-2 вылета в неделю.
Военные - 1-2-3 вылета в месяц, и то по кругам.

Но в аэропорту с 8 до 16 всё шуршит, столовая работает, персонал на месте и получает зарплату.
Военные каждое утро дружной колонной спешат на службу.

Как же они все будут без вышки?:)
 
Вверх