Еще разок попробуйте задать вопрос. О каких проектах идет речь?Я правильно понимаю, что все проекты , с 1 ноября становятся законодательной базой , на которую можно опираться? Или надо будет ждать отдельных решений о вступлению в силу?
Еще разок попробуйте задать вопрос. О каких проектах идет речь?Я правильно понимаю, что все проекты , с 1 ноября становятся законодательной базой , на которую можно опираться? Или надо будет ждать отдельных решений о вступлению в силу?
Вот про эти.В базе для Google лишь показано то, что написано в проекте приказа. Проекты тут: http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/Archiv/Avia_Proekt.htmlasto4ka55 сказал(а):По поводу базы данных в Google. Возможно это и досадная придирка к терминологии, но разве может район аэродрома существовать по регламенту?
Никакой проблемы с районом аэродрома по регламенту я не вижу. Вышка работает - Класс С. Ушли все на ночь - Класс G.
План полёта на бумаге это наилучшая форма уведомления, но использовать формулу "Уведомление = План полёта" я бы не стал - что-то тут не вяжется с самими ФП ИВП ))) И ещё СТС/23 удивило. Вообще, идея хорошая если не сказать необходимая, но было бы лучше не привязывать цель полёта к классу ВП. А авиакомпаниям которые летают в C и G с целью СТС/21 по всяким нефтепроводам тоже надо будет дописывать СТС/23 ? Вряд ли. Две цели полёта в одном ФПЛ это не правильно. Та же СТС/23 усложняет переход с уведомительного порядка на разрешительный, т.к. любой грамотный диспетчер прочитав СТС/23 запретит влёт в ВП класса C.11.09.2010 проведен семинар по ФП ИВП в Авиамаркете, Буньково.
Презентация с семинара: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=12762 (1.8 мб PDF)
План полёта на бумаге это наилучшая форма уведомления, но использовать формулу "Уведомление = План полёта" я бы не стал - что-то тут не вяжется с самими ФП ИВП )))
[highlight]План полета воздушного судна [/highlight]представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в [highlight]целях уведомления[/highlight] органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
План не подаётся, а уведомление не отменяется.122. При планировании полетов воздушных судов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением воздушного пространства класса А или С, командир воздушного судна обязан представить план полета и при входе в воздушное пространство класса А или C получить диспетчерское разрешение, кроме случаев пересечения местных воздушных линий и районов контролируемых аэродромов из пространства G.
Пересечение местных воздушных линий и районов контролируемых аэродромов из воздушного пространства класса G осуществляется под управлением соответствующего органа ОВД (управления полетами). В этих случаях план полета не подается.
Уведомление в принципе не обязательно. Так что не нужно придумывать требований там, где их нет.План не подаётся, а уведомление не отменяется.
Да, ноУведомление в принципе не обязательно. Так что не нужно придумывать требований там, где их нет.План не подаётся, а уведомление не отменяется.
А это как минимум информация о движении и как максимум план полёта.120.
...Порядок уведомления об использовании воздушного пространства устанавливается табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Думаю да.А инструкция по составлению формализованных заявок на ИВП канет в лету? Что-то в новых ФП ИВП нет её.
Довелось наблюдать работу аэродрома Семязино во Владимире в течении лета.60 взлетно/посадочных операций в месяц - такой аэродром просто не заслуживает собственной "вышки" (и аэродромной диспетчерской зоны).