Я тоже строю самолет

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Вернусь к свои баранам, я планировал в центроплан впихнуть бак, а центральная красная перемычка из АМГ 35х2 просто проходила бы сквозь него (естественно она была бы обварена, проходя сквозь стенки бака), это был бы наивыгоднейший для меня вариант. верхний лист бака думал сделать с запуском на поперечки центроплана и я в дамках.
 

Вложения

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Думал об этом. Есть же самолёты с расположением бака над и в центроплане, и за спиной, и под задницой, а в случае ЧП положение относительно горизонта какое хош быть может. А мне его больше и впихнуть вроде как некуда, В крыльях не предусмотрел. Запутался я теперь с этими раскосами, вообще не знаю что теперь делать,  вроде так всё хорошо придумал и пшик...
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Максимка, мое мнение- откажитесь от этого расположения бака, если Вы только не карликого роста, там место головы и дуги наушников+ мин. 4см свободного простанства.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  почему  первый  самолет  всегда  лучше  строить  по  проверенным  чертежам, опыт  набирается  очень  быстро  и  буквально во  всём.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Максим, если крылья еще не обтягивал, по небольшому баку в каждое крыло. Если под сиденьем, придется ставить насос. А в центроплане не получится, правильно говорит  Flymax, некуда голову девать
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Если делали по чертнжам ХайМакса при виде сбоку,то ваш рост более менее должен быть 1,70м,ну может 1,75м, это предел,тогда голова не будет упиратся в потолок и линия глаз будет чуть ниже рамки двери.Если рост больше 1,8,сиденье однозначно нужно опускать.Я имею рост 1,82м и на стандартной сидушке как на чертеже ,в кепке до потолка 20мм,а глаза выше рамки двери 20 мм. И это свободная посадка пилота...мне пришлость опустить сиденье на 60 мм,то есть переделать ''ящик" под сидушку.
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Фото из крайнего поста (135) показывают, что бакам есть место по краям сиденья. У нас именно так сделано. Две, двадцатилитровые, алюминиевые канистры. Нормально работает... Летали наши ребята и на аппарате с баком в центроплане. Никто не пострадал  :). В самолёт  малой размерности куда не приладь бак - всё равно не у места. В случае серьёзных неприятностей экипаж, максимально вероятно, в луже керосина. В общем (моё личное мнение, не навязываю) не стоит из этого вопроса делать проблему. 
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А насколько приятно будет сидеть в закрытой кабине между двумя полупустыми канистрами с бензином (особенно если пилот курящий и не очень дисциплинированный) в случае вынужденной посадки, когда канистры могут быть повреждены?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
насколько приятно будет сидеть в закрытой кабине между двумя полупустыми канистрами с бензином (особенно если пилот курящий и не очень дисциплинированный) в случае вынужденной посадки, когда канистры могут быть повреждены?
Вопрос интересный! Действительно, недисциплинированность это наше ВСЁ. Но вряд-ли кто-то будет пускать кольца в форточку при вынужденной ;D Или я не догоняю? :-[
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Здравствуйте всем, отвечу по поводу бака, он нарисован грубо, на самом деле днище планируется V образным, по бокам толщина будет составлять 4 см, а верхняя крышка будет по обводу нервюры, ёмкость составит 55 л., пилон поднят на 10 см выше, чем у хаймакса, то есть голове ничего мешать не будет, запас есть см 7 - 8. при моём росте 1,74 см(садился и проверял).Если пихать бак под сиденье, с учетом места под проводку управления емкость составит всего 26 л. Бак думаю клепать с герметиком ВИТЭФ-1н, предназначен для работы в топливной среде, применяется для герметизации топливных баков в большом и малом авиастроении. Если короче, то при просмотре кучи вариантов размещения, этот самый лучший
 
Вверх