Юношеская планерная школа - моральная сторона.

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
v-school сказал(а):
Что то обсуждать про БРО можно будет по получению летного сертификата .
Остальное - пропускаю
Не имеет смысла тут бюрократическими штампами общаться. Все вроди свои люди собрались.Я не фанат БРО-11, есть планёры по интереснее (Антонов А-1, "Коршун" ХАИ и т.д.). "Ежу понятно", что информация по БРО, производство, документация на данный момент оказались более всего доступны. И хорошо. Но это тема веток про БРО. (К примеру, документация, аэродинамические расчёты на планёры БРО-9 и БРО-11 были сделаны Бронисом Ошкинисом именно в МАИ. Источник- книга "Летательные аппараты МАИ")
Сертификаты можно всю жизнь ждать. Строить и летать- это должно быть основным! А сертификаты приложатся.
Ниже привожу и рекомендую книгу О.К.Антонова:
 

Вложения

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Предлагаю разделить. Кесарю - кесарево!

Летать - отдельно.  Строить - отдельно!

Учить летать - ...  \ обсуждается с моральных позиций!

Авиатехнический Клуб "Гравилет". \ Делаем - летаем!
  - начальный авиамоделизм для 6-7 класса;
- продвинутые, элементы системы управления прототипа ранцевого беспилотника Гравилет
- планерная группа.

Вы готовы посадить этим летом школьника в БРО и учить его летать? Тогда что мы обсуждаем?

"Каждый выбирает для себя,
Женщину, религию, дорогу,
...
Дьяволу служить или пророку"



"Караван идет!"
 

Вложения

Школьников опять здесь на планеризм не очень поднять, не соблазнить.
  А этих,кто "соблазнил"?Хоть и дельтик а ощущения те же!

   https://www.youtube.com/watch?v=8Xz09Z4g3dw
Отличный ролик !
Перевод там вольный. Это приколы переводчика. Я сразу говорю пацанам- если принимаете наркотики (лёгкие-тяжёлые...) я с вами не связываюсь и видеть таких у себя не желаю. Этим занимаются другие организации... Наркотики вообще не в традициях России. Водку пили, много, но в основном после её изобретения Менделеевым. В ролике такие лихие парни-ЭКСнаркоманы крутящие петли на дельтиках... Нам такого ненужно! Тут, что от наркоты помереть, что от лихих петель-всё одно. Больше похоже на завуалированную рекламу наркоты. Типа- попробовал наркотик и без проблем потом пробуй дельтик...
В моем детстве наркоты еще не было ;)
Поэтому даже не заметил :(
А сам ролик понравился. Молодежи нужна свобода как ни кому.
Тут есть ее.
А петли....
Пока он до петель дойдет, до него тоже уже дойдет. Что и как.
Если инструктора разумные.
На днях пойдем новый набор делать . Доложу результаты.

Что касается бесплатности - предприятие оплачивает.
Сколько это продержится? Кто ж его знает? Пока работаем потихоньку. Даже расширяемся немного.
Не это проблема!
Проблема-очень не много желающих.
В итоге и выбирать то толком не из кого.

Сегодня инженер приходил . Из поколения У .
Он, в чем плотность измеряется понятия не имеет. Площадь прямоугольного треугольника на знает как посчитать , даже когда ему уже все нарисовали. Полная атрофия ГМ.
Хрен его знает, что с этим делать :/
 
Кто ж Вас так обидел? Ну, по разному , наверно было в нашем детстве. У Вас так как Вы пишете , у меня ( в небольшом сибирском городке ) совсем наоборот. Хотя некоторые книги тоже меняли на макулатуру . Не без этого. Чего орать то ?
Сегодня все доступно, но ничего никому не надо. Лучше стало ?
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Давно пора устранить разные чересчур осторожные ограничения, решительно упростить слишком сложные, граничащие с запретом технические требования к самодеятельным инженерным сооружениям, организовать постройку планеров и лёгких самолётов в кружках, клубах и на заводах, в вузах, в мастерских.
Ищите, стройте, ошибайтесь, исправляйте ошибки, оттачивайте своё умение обращаться с материалом, инструментом, счётной линейкой и кистью! Учитесь быть организаторами не только на собраниях, но и на работе, на деле!
Стройте, летайте! Не бойтесь борьбы и трудностей! Старайтесь летать дальше, выше, быстрее всех! И пусть за вами семенят бледнеющие от страха перестраховщики и пищат тоненькими голосами:
- На посадку! У вас не хватает одной заклепки в креплении кармашка для очков!
О.К. Антонов  "Десять раз сначала"
http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?t=268
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Хорошо бы, кроме лозунгов, в духе ЕР и народного фронта - показать пальцем на реальные успехи!

То есть показать действующий аэроклуб, планерную школу в Москве, на базе МАИ или другого ВУЗа с аэрокосмической тематикой. Школьный кружок под своим личным руководством!

Свою позицию по БРО я уже высказывал.
Летать с детьми на самой опасной авиационной малой высоте - безответственно!
Сажать в БРО или похожее одного школьника без инструктора - нельзя.
И если контролирующие органы не выдадут сертификата летной годности на эксперименты с БРО или похожим - то здесь я с ними согласен.

Тем более летательный аппарат с качеством 12 - 15 (даже и 20) - это не планер.
Имеет смысл заниматься планерами с качеством под 50, которые позволяют летать практически в любых  условиях, лишь бы грело солнце и давало разницу нагрева между полем и пашней, лесом, водой.

Заниматься этими цирковыми воздушными аттракционами на базе БРО или похожего, тем более на детях, которые еще не имеют устойчивой психики и нужной реакции - нет моего разумного, рационального определения. Думаю, за этим стоит другое.

Есть нормальные учебные аппараты, Бланик, летающие с инструктором.
И их, в общем на имеющуюся сейчас потребность - хватает.
И хватает где летать!
Нет желающих школьников!

И есть опасения многих подчиненных на местах, не желающих идти за рамки, живущих ради сохранения имеющегося у них положения (типа "дедовщина").


Есть и позитивный опыт обучения в Усмани для школьников.
И я его видел своими глазами.

Хорошо, что идет публичная дискуссия.
Когда же она сваливается в оскорбления другой позиции командой троллей - нуу, это стиль некоторых людей и форумов.

Для производства планеров - есть проверенный мировой практикой путь - это производство по лицензии.
Тогда люди освоят лучшее, поймут технологии - и перейдут постепенно к своему.
(Если они, конечно, не члены народного фронта или ЕР - эти выберут понятный путь).

Есть серия планеров АС-4, АС-5.

Тягу к небу = ее остановить нельзя.
И пионэры, и пенсионэры, и все прочие  - не перестанут поднимать иногда голову, смотреть в небо и стремиться в облака.

Несмотря на  "перегибы на местах"...
 
v-school сказал(а):
Несмотря на  "перегибы на местах"...
Без работы на местах и без Бро и ЛАК у вас не будет массовости  те доступности следовательно планеризм останется элитарным спортом....Федерация  п.л. - это  к сожалению не понимает... :(
 
rotax сказал(а):
Давно пора устранить разные чересчур осторожные ограничения, решительно упростить слишком сложные, граничащие с запретом технические требования к самодеятельным инженерным сооружениям, организовать постройку планеров и лёгких самолётов в кружках, клубах и на заводах, в вузах, в мастерских.
Ищите, стройте, ошибайтесь, исправляйте ошибки, оттачивайте своё умение обращаться с материалом, инструментом, счётной линейкой и кистью! Учитесь быть организаторами не только на собраниях, но и на работе, на деле!
Стройте, летайте! Не бойтесь борьбы и трудностей! Старайтесь летать дальше, выше, быстрее всех! И пусть за вами семенят бледнеющие от страха перестраховщики и пищат тоненькими голосами:
- На посадку! У вас не хватает одной заклепки в креплении кармашка для очков!
О.К. Антонов  "Десять раз сначала"
http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?t=268
Золотые слова!
Тысячу раз Антонов прав!
А сегодня -  еще более, чем тогда.
Но у него в голове были совершенно другие задачи, чем у сегодняшних.
Им - "не нада".
 
clockmaker сказал(а):
ap44@mail.ru сказал(а):
Что касается бесплатности - предприятие оплачивает.
Сколько это продержится? Кто ж его знает? Пока работаем потихоньку. Даже расширяемся немного.
Не это проблема!
Проблема-очень не много желающих.
В итоге и выбирать то толком не из кого.
Вот это и есть ключевые слова, вы не самостоятельны финансово и достаточно завтра поменяться начальству или собственнику, на предприятии, как всё рухнет быстрее карточного домика. Серьёзно считаете, что окружающие этого не видят, не понимают?

А желающих всегда мало было и у них и у нас...." (с).
Не волнуйтесь Вы так, ничего никуда не развалится.
"Недождетесь" ;)
Деньги предприятия идут на обучение детей и закупку мат части.
Мат части  и инфраструктуры уже совершенно достаточно на ближайшие 10 лет.
Детей, как уже говорил, не так уж много, чтобы беспокоиться.
Чтобы было больше "желающих" уже 5 лет плотно занимаемся авиамоделизмом. В этом году половина крупных соревнований F3K - у нас.
Нам не хватает 1-2 тренеров в авиамодельный и 1-2 инструкторов на первоначалку.
Это все, что нам не хватает. Ну и интереса у молодежи ;)
Но, как мы выяснили, его всегда было не слишком много ?
Так что не волнуйтесь, Вам действительно не повезло в детстве.
Нам повезло много больше. Мы просто стараемся "отдать долг" :)
 
1960-sokol-12-07 сказал(а):
v-school сказал(а):
Несмотря на  "перегибы на местах"...
Без работы на местах и без Бро и ЛАК у вас не будет массовости  те доступности следовательно планеризм останется элитарным спортом....Федерация  п.л. - это  к сожалению не понимает... :(
Чем Бланик не угодил ?
Он в разы безопаснее.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Вот, Степаныч, понятно, что я вижу ваши авиамодели и полеты в ФБ  и Вас искренне уважаю.
И спорю, возражаю предметно, без эмоций и троллинга и оскорблений.

Если мы думаем о массовости - то мне кажется, что массовость не может достигаться за счет пренебрежения безопастностью. Она - превыше всего!
Я не хочу потерять возможность летать и учить!

Я своих кружковцев - вывез прошлой весной на полеты на Бланике в Шевлино. Заплатила школа. Я нашел способ.

Денег то, мне кажется - "у нас хватает"!
Хотя - обучение на планере до пилотского стоит около 150 тыс. рублей сейчас. Даа, не каждый сможет.

И я против, когда один платит и летает! А другой - нет!
Этого, по крайней мере - в школе - делать нельзя.
Это - наша забота и головная боль, как взявшихся и верящих в это дело!
Как решать - пробую, не знаю, ищу!

Можно мечтать о БРО и похожем! Но - давайте ближе к реальности!
Плохие ли, хорошие сидят вверху - но в получение летного сертификата в ближайшее время я не верю!
Я его просто не дождусь.

А вот Бланик - это реальность!
 
Повторюсь:
2 сельских района , один аграрный, другой с пром уклоном.
Никто не мешает. Нет проблем с тех обеспечением, оно избыточно.
Нет проблем в одном авиамодельном кружке . (1-3 места на России и области).
Нам не хватает людей могущих увлечь и повести за собой. При том, что зарплата тренера/преподавателя не низкая и возможности почти любые.
Поэтому, если тут есть желающие и могущие заниматься с детьми ( а мы убедились за эти годы, что начинать надо именно с авиамоделизма ) , напишите нам ? Может договоримся ?
С уважением!
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Вброшу риторический вопрос на обсуждение причастных и заинтересованных. В тему моральной стороны

В Москве достаточно возможностей, как мне кажется, для развития школьного планеризма.
Однако... \ сами знаете

Есть школьные кружки и муниципапьные клубы. 
Бесплатные для детей и пенсионеров \ сам хожу на настольный теннис.

В которых можно через планеризм привлекать и детей и пенсионеров. Как для полетов, так и для руководства, активного участия.
Мало того, в этих кружках через руководство можно что-то заработать студенту, пенсионеру на летние полеты.

Почему этого не происходит?
Что можно сделать нашими силами?
 
В Москве достаточно возможностей, как мне кажется, для развития школьного планеризма.
Однако... \ сами знаете
Тупик  однако....Вам надо мультикоптерами заняться...и развлечение ,и в народном хозяйстве пригодиться, да и военные только за- рекорд уж под 230 кг- стоимость  хорошего планера  однако;D ,а бабла можно срудить ого-го сколько
 
Вверх