Как мы купили планер самолета.

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Если расчетный взлетный вес примерно 650кг, 
Если ваш самолет расчитан на +4-2, то грузите на 75-80% от 650х4=2600х0.75=1950кг/2=975 кг на полукрыло в соответствии со схемой распределения нагрузки по размаху. Только не помнИте ни крыло, ни фюзеляж. Если нет остаточных деформаций-то УРА!!!!
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Калмык. По фото видно что автор хотел сделать самолёт по мотивам Саванны. Симметричное ГО, нет ямы в центроплане, класическое ВО. Непонятна только форма лобового стекла? Если идти по пути Саванны, то следует его довести до верхней поверхности центроплана. А так как на фото получится целый свод ненужного и не оправданного сопротивления. Делаете вы другое остекление или оставляете как есть?
 
Откуда
Дубна
НЕ ВЗДУМАЙТЕ НАГРУЖАТЬ КРЫЛЬЯ МЕШКАМИ!Судя по ответам вы не знаете как это грамотно сделать, а раз так-не надо ломать нормальный готовый самолет. А вот пробежаться по конструкции на предмет качества изготовления стоит)
 
Откуда
Дубна
Если ваш самолет расчитан на +4-2, то грузите на 75-80% от 650х4=2600х0.75=1950кг/2=975 кг на полукрыло в соответствии со схемой распределения нагрузки по размаху. Только не помнИте ни крыло, ни фюзеляж. Если нет остаточных деформаций-то УРА!!!!
Хрень советуете!
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
По весам у вас 354 кг без двигателя получается?  :(
+146 кг СУ ?
Т.е. взлётный приблизительно с двумя членами под 700?
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Если ваш самолет расчитан на +4-2, то грузите на 75-80% от 650х4=2600х0.75=1950кг/2=975 кг на полукрыло в соответствии со схемой распределения нагрузки по размаху. Только не помнИте ни крыло, ни фюзеляж. Если нет остаточных деформаций-то УРА!!!!
Хрень советуете!
Подтвердил.....
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Планерок пересмотреть,выкинуть городушки неподьемные,стойку переделать,подрамник,думаю кг 100 можно будет отминусовать,а может и больше,а в таком варианте летать все равно будет,но очень тяжело.....
Дорогу осилит идущий ,
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Летом очень моло времени заниматься самолем, так как нужно бабосы ковать. Основная работа будет в межсезонье. Но всеровно по маленьку продвигаемся, облегчили переднюю стойку на 6кг,  отреставрировали колеса, теперь они выкрашены в синий металик,порошок. По случаю подвернулся фрезер  школьный, купил, пригодится. Верхнюю байду над кабиной будем убирать, заменим стеклом. Вчера приехал из Питера, по пути привез титановых трубок и кругляка для изготовления дублированного управления, яковское заменим, тоже немного облегчится. Подготовили стенд для испытания движка хонда D17, если выдаст 300кг, то думаю для нашего хватит. С редуктором пока думаем, или с третьей шестерней у Кулаги брать, или с ременным мудрить.
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Подготавливаем не спеша движок, с д17 вытянули 255кг на луганском 1820 и Черновском 2.5, в планах сделать ременной редуктор с меж осевым 250мм. Постройку самоля притормаживает восстановление фрезерного станка, купил старенького но зато сильно ушатаного https://youtu.be/SObq_rWKLUIhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1466357648
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ну вот готов двиг.! Пора  на самолет ставить и облетать!
Жду результатов с нетерпением! Желаю успехов. :-?
 
Вверх