Как мы купили планер самолета.

калмык

Я люблю строить самолеты!
Мне уже нравиться такое оживление, тем более что мнения кардинально разделились.То что я перестарался сказал мне и мой компаньон из Армавира(марс).  Я ему сегодня решил опытным путем жертвуя новую плиту доказать что самое слабое звено штырь на плите тем более что литье, выдержит минимум 200 кг на излом, он ставил не больше 100кг, в итоге выдержала 250, но решил идти до конца, сломали при 300. С тем учетом что их четыре и они притянуты калеными шпильками ф12, то усилие чтобы их скрутить надо минимум 1тонна.
 

Вложения

калмык

Я люблю строить самолеты!
Для общего развития: испытывал на излом две отфрезерованных плитки 100х10х10, одну из литья, другую из д16т. Из литья сломалась при 112 кг, из д16т не поломали при 270кг, остановили эксперимент в виду слабости трубы профильной 60х40х2 к которой прикрепляли, начала гнуться. Жаль не сохранил видео. Западляна литья в том что ломаеться без предуприждения(читай без видимых деформаций).
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
На мой дилетанский взгляд запаса прочности даже изрядно дырявых двух  плит из д16т толщиной 21 и 28мм с большим запасом, от части ответ на вопрос откуда такая тяжесть 18,4 кг, а было бы еще тяжелее. Но вопрос другой, почему наблюдательные собеседники не заметили такой косяк. Натяжитель расположен с правой стороны, и д17 вращает по часовой вправо, не порядок, сознаю проморгал, как и правая резба  болта на фланце винта При сегодняшних испытаниях это незамедлительно себя проявило. Так как фланец на конусе без шпонки при 150кг тяги винт зажил своей жизнью. Есть над чем работать, буду рубать шпонку, а в конце концов наверно опредилю этот редуктор к двигателю L15, он вращает в лево,( и моща поменьше) а на д17 делать надо, учитывая все пожелания.
 

Вложения

калмык

Я люблю строить самолеты!
Ребят  можете  меня  назвать  занудой  , но  редукторные  плиты  переоблегчены, уж  не  обессудьте.  Даже  на  глаз  это  видно. Вот  эти  места самые  слабые  у  вас. 
Рассчётами подтвердите. 
Уважаемый МИР вы не какой не зануда, для того я и выставил на всеобщее обозрение свою работу, чтобы мы все вместе выявили все слабые места, напоминаю это прототип, я думаю востребованного редуктора для конверсионных двигателей.  И на мой взгляд перемычки на большом шкиве не толще, однако прочность его ни у кого не вызывает сомненийДаешь импотозамещение в массы!!!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Все же облегчения выполнены не логично, то есть не соблюден принцип равнопрочности. И подумайте, что мешает крайней плите свернуться на оси ведущего вала? 4 дюралевых втулочки с мизерной площадью опоры и подшипники верхнего шкива, которые вследствие этого, скорее всего долго не проживут .
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А чего тут сильно думать, прыгать надо, взять трубу, просверлить пару дырок (на один нижний и один верхний болт) и рычагом с метр придавить. Предварительно в плиту сбоку упереть закрепленный на движке индикатор... Все будет понятно.
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Все же облегчения выполнены не логично, то есть не соблюден принцип равнопрочности. И подумайте, что мешает крайней плите свернуться на оси ведущего вала? 4 дюралевых втулочки с мизерной площадью опоры и подшипники верхнего шкива, которые вследствие этого, скорее всего долго не проживут . 
А что мешает редукторам консольного типа не свернуться вокруг оси, ведь у них нет такой поддержки ведущего вала.
 

Вложения

калмык

Я люблю строить самолеты!
А чего тут сильно думать, прыгать надо, взять трубу, просверлить пару дырок (на один нижний и один верхний болт) и рычагом с метр придавить. Предварительно в плиту сбоку упереть закрепленный на движке индикатор... Все будет понятно.
Интересный предвкушаю эксперимент, подскажите тогда уже какие показания будут критичными, а какие норма?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Могу сказать только за самолетик из ответа 75 (это мой С 40), облегчений между валами в плите практически нет. И вся плита толщиной 25мм работает на кручение и изгиб .  И сил там максимум 50.
В вашем случае,  даже если и сделать плиты железобетонными, сомнутся торцы втулок.
Что касается деформаций , смотрите, на сколько можно перекосить верхние подшипники. Думаю пару десяток - не критично, а вот пара миллиметров уже заставит крепко задуматься.
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Могу сказать только за самолетик из ответа 75 (это мой С 40), облегчений между валами в плите практически нет. И вся плита толщиной 25мм работает на кручение и изгиб .  И сил там максимум 50.
В вашем случае,  даже если и сделать плиты железобетонными, сомнутся торцы втулок.
Что касается деформаций , смотрите, на сколько можно перекосить верхние подшипники. Думаю пару десяток - не критично, а вот пара миллиметров уже заставит крепко задуматься.
По ответу на 75 : убедительно. А сколько нужно приложить усилия на метровый рычаг?
 
Вверх