Как мы купили планер самолета.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Стеночки  сечения считали?
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
При 300кГ тяги +1.5 коэфициэнт безопасности в прямом направлении то держать должен.А вот если считать винт как большушый гироскоп,то при эволюциях ероплана как о ёно себе поведёть хрен знает.И главное как енто посчитать тоже хрен его маму знает.Академиев тоже не заканчивали,а вопрос интересный.Кто б подсказал.Остается токи подглядеть летающий пример.

Калмык,а сколько у Вас получился вес редуктора?И еще,эластичная муфта вроде не обязательна на ременном редуктое.Даже на зубчатом,если только не кевлар.
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Оооо... вес, это больная тема. Большая часть работы над редуктором, состояла из безжалостной борьбы с последним. В итоге 18,4 кг. Столько весит трехшестеренчатый у Кулаги. Демпфер поставил скорее не для сглаживания момента, а для пущей уверенности попадания в ось двигателя.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  можете  меня  назвать  занудой  , но  редукторные  плиты  переоблегчены, уж  не  обессудьте.  Даже  на  глаз  это  видно. Вот  эти  места самые  слабые  у  вас. Сталь  была  бы , ещё  куда  ни шло  , а  дюраль...................Облегчат  самолет конечно  нужно  , но  не  в силовых  местах, редуктор  самый  ответственный  агрегат  после  мотора, а  слова - должен  выдержать - в  Авиации  забудьте,  рекомендую. ;)
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
Ребят  можете  меня  назвать  занудой  , но  редукторные  плиты  переоблегчены, уж  не  обессудьте.  Даже  на  глаз  это  видно. Вот  эти  места самые  слабые  у  вас. 
Рассчётами подтвердите.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Соглашусь с Виктором @ мир, спасти эти кружева могут только стенки из листа мм 2, с большинства сторон.
 
Откуда
Оренбург
[/quote]
Рассчётами подтвердите.  [/quote]
Был тут один парень, который в ответ на вопрос о ломающихся полуосях просил подтверждения расчетами;), так и здесь.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ребят  можете  меня  назвать  занудой  , но  редукторные  плиты  переоблегчены,
:eek: 18,4 кГ. Шкивы алюминиевые  :eek: Плюс внутренняя плита практически "монолитится" на тело двигателя  :eek:  У Вас что, ремень из свинца? Это у Вас колёсный редуктор БТРа ...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В  кабине  самолета  сейчас сижу, много  не  посчитаешь, но  даже  беглого  взгляда  достаточно  ,  что  парни  перестарались.  Если  и  облегчать  такие  детали , то  ни  как  уж  на  сквозь  сохраняя  в сечении  не  стержень,  а  П-  образное  сечение. ;)
 

ikono

Летающий строитель
Мне кажется что от натяжения ремня 4 ноги могут "скрутиться", а прецессия винта им ещё поможет. Надо бы грубо прикинуть нарпряжения в материале. Но я думаю - такие плиты жить будут.
 
Вверх