Как мы летели в Стерлитамак.

Pkk

[1963-2016]
А в глубине острова, в тенёчке, в полевых условиях, идёт работа над доводкой и испытаниями новой лодки!
Пока все капоты сняты, для удобной работы внутри не установлены боковые стёкла:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
На острове, первые два дня, меня категорически свалило кислородное отравление, и когда я просыпался, то находил Лодочника всегда рядом с новой лодкой, контролирующего каждый проводок, каждый болтик! И это при том, что кислородное отравление не обошло стороной и его.
Но вдруг что важное пропустишь!
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Однако вечером отравление отпускало, да и какой тут сон, когда на сцену выходила группа "Речные котики"!
Стартовав, как скромный, но уже зарекомендовавший себя на слётах СЛА, караоке дуэт, группа обзавелась новым аппаратом, барабанной установкой и собственным барабанщиком!
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
А здесь Володя пробует себя в новом амплуа, - и у него получается!
По утрам даже Лодчник пытался что-то изобразить на ударных (фото не сохранились), но нельзя-же быть настолько разносторонним! :)
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
914 Ротаксы на Л-42, это впервые? А стоило ли ради сомнительных 15л.с. на каждом моторе, в ущерб надежности силовых установок, переплатив приличные деньги, получить менее надежные, капризные, двигатели. С кем советовался Володя? Мой опыт эксплуатации говорит о том, что 914 нормально работают до 150-300 часов, дальше просто очень мало кто наработал на них. Повышенное требование к бензину, чувствительные ТКУ, требуют очень осторожной эксплуатации. Даже сама Авиагамма не очень любит 914. Хотя будем наблюдать за интересным экспериментом Владимира.
Это мое мнение. Ротаксы 100 сильные  уже заслужили доверие. Хочется экспериментировать?
:IMHO  :craZy
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Опыт Полярника и всего Самарского Аэропракта за достаточно долгий период говорит об обратном. Авиагамма не любит? Ну это ты Юра перебрал. Повышенные требования к бензину. А ты любишь паленую водку??? :) Зато как запускаются ::) Как останавливаются ::) А выход на редан, выпрыгивает. ::)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Ну конечно, даже в сиденье вжимает. Мощи поболее, это факт.
Но это дальнобойная авиация. Триста часов налета пройдет быстро.
А сколько Самарцы налетали на 914? Бензинчик на периферии похуже.
Может я и ошибаюсь. И сейчас все по - другому. И сборка качественнее и бензин везде хороший.
Будем посмотреть. ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А сколько Самарцы налетали на 914?
Много Юра. Цифры надо у Володи Гаслова попросить или у Полярника по его А-37.
А вообще конечно будем посмотреть это во первых, и во вторых конечно хочется дальше, выше, быстрее. :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я чего для себя определил 300 часов надежной работы. Просто на 240часу, вдруг прогар поршня. Потом гайка крепящая выхлоп к турбине потерялась.
Хотя вроде все заправляли правильное и масло правильное лили.
Если бы придумать интеркулер на движок. Он бы работал получше. Но такой маленький интеркулер найти трудно. А он бы хорошо снизил температуру сжатого воздуха. Да и моща 100% больше бы была.
Задача не простая, но стоило бы подумать. Володя имеет дело с запчастями, может, где нибудь подобрал бы маленький интеркулер. Хотя и места под капотом мало.
 

Pkk

[1963-2016]
Однако потом погода наладилась, модные двигатели готовятся к запуску:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
В гости на остров приехали Карел и Самый Главный Аэропракт-Самара:
 

Вложения

Вверх