Как мы собирали Тундру

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Следующим номером нашей программы была сборка самой уже хвостовой балки. Ни каких подводных камней при этом не обнаружилось, только вот клепка ее обшивки оказалась весьма громким занятием для одного из участников процесса. Поставили мы ее вертикально и клепальщику, мастеру замыкающих головок пришлось сидеть, вернее стоять внутри оной пока я тарабанил снаружи. Ощущения, не передать.  :)
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
По ходу, после некоторых инцидентов с хвостовой опорой, изначально был этот узел у канадцев слабоват, пришлось присовокупить в этом месте усиление. Раньше частенько были рекламации, при довольно грубой посадке задняя стойка шасси имела тенденцию подворачиваться на бок. Эдакую накладку из трех миллиметровой дюрали сверху припердолили, а я ей аэродинамические формы еще придал.  ;)
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Дальше маркироввали и протянули в балке управление и закрепили тросы на эдакий кондуктор для предварительной натяжки.
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Затем одели все управляющие плоскостя в обшивки. Предварительно проложив каналы для электропроводки.
 

Вложения

K

kdf

Вы крыло после сборки ещё раз внутри прогрунтовали? Заклепки на фото не загрунтованы были.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Задача - контроль качества соединений путем обнюхивания и лизания, инспекция внутренних полостей заглядыванием во все дырки и испытание на прочность обшивки методом лежания на ней.  :)
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Быстро это у вас. Вчера начали- сегодня уже полсамолета ;)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Вообще-то начали мы в марте, а здесь просто, как-бы отчет за пол года.
Но и сопли не жуем так-же. Нам за график бонусы приплачивают. К тому-же это уже четвертый по счету самолет, многие операции уже довольно досконально отработаны.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Думаю не лишним будет в ключе повествования обзнакомить вас с коллективом.
По очереди:
Затейник, шеф и вдохновитель священнодейства, Руслан Андронов. По ходу, официальный дистрибьютор канадской компании Dream Aircraft.

Алексей Ференц, мастер замыкающей головки и просто рукодельник с руками из правильного места.

И ваш покорный слуга, знаменитый и широко известный в узких кругах дизайнер по самолетам. Художник, а ныне изготовитель Тундр и их-же покрасчик.

Прошу любить и жаловать.  :)
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Перед установкой баков в крылья, заинтересовало меня, а чего это там на них за скотч фольгированный наклеен. И обнаружилось... Оба-на, 18 прожженных и заваренных дыр по усилителям внутри бензобаков. Сварщик у канадцев, золотые руки, только, мля, из жопы выросли.  :mad:
Хотя проверил баки на герметичность, держат давление, нормально.
 

Вложения

Вверх