Как назвать тип?

FlyCat

43 регион
Образовывать слова по типу
*лет
лет*
*лет*
можно для того, что летает или связано с летчиками.
Эта штука по определению не летает (первый пост), значит всё, что с "лет" относится к летчикам...
;D

BIke + GLider = bigl
 

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
Конечно, варианты вроде "Прыгохвоста" все отработаны были... а так,
что-то вроде этого? ::: !-- Saved from http://www.nkj.ru/news/19763/ --
НАУКА И ЖИЗНЬ  /  Новости Науки  /  Новости и события /      5-очень понравилось
Изобретатель-авиаинженер из Калуги показал в Москве действующий крылатый автомобиль, который представил как летный тренажер для отработки взлета и посадки.

На очередном салоне ретроавтомобилей, который ежегодно проводится на бывшем аэродроме в Тушине, сенсацией стала крылатая «Таврия». Сам автомобиль — уже ретро, а вот всё остальное — с точностью до наоборот. Автор крылатой малолитражки, авиаинженер Валерий Данилович Булгаков, именно так демонстрировал «тренажер взлет – посадка» для начинающих летчиков.

Реконструкция «Таврии» выполнена по схеме, которую изобретатель пронес через всю свою долгую жизнь. Он считает, что нынешние самолеты с двухконсольными крыльями исчерпали себя и, более того, стали опасными, о чем свидетельствуют участившиеся катастрофы даже новых самолетов.

Булгаковская схема биплана – не былая «этажерка», а четырехконсольный тандем. Как считает автор запатентованной конструкции, будущий «русский самолет» (так его называет В. Булгаков) любых размеров и грузоподъемности — предельно безопасный и экономичный. Суммарная площадь четырехконсольных крыльев в полтора раза меньше, чем у современных «боингов», «эйрбасов» и «суперджетов», но при одинаковой коммерческой нагрузке – вдвое повышает гарантийный налет и занимает в полтора раза меньшую площадь в аэропортах. Кроме того, обеспечивает комфортный полет даже в условиях турбулентности.

Взлетно-посадочный тренажер Булгакова — яркое тому подтверждение. Процесс обучения прост и испытан многократно под Калугой. Шофер-инструктор и пилот-практикант садятся в «Таврию», с которой предварительно снимают двери, облегчают капот, убирают все лишнее, снижая вес биплана, и, конечно, устанавливают крылья. Машину разгоняют до 90 км/ч, после чего пилот берет ручку управления (уже самолетом) на себя, и машина взмывает в воздух на 2,5-3 м над землей и летит благодаря аэродинамике крыльев 100-200 м. Скорость, естественно, падает, и пилот совершает мягкую посадку на все четыре колеса «Таврии». Что еще надо будущему летчику, как не почувствовать самые ответственные фазы пилотирования — взлет и посадку? И нет сегодня ничего для этих целей более практичного и дешевого, чем тренажер Булгакова.

Четыре консоли навешиваются на «Таврию» за полчаса к приспособленным крепежным элементам. Столь же быстро активируются механизмы, а управление полетом происходит с помощью аэродинамических рулей из кабины авто классической ручкой от любого истребителя, закрепленной рядом с рулем автомобиля.

Отличную вещь придумал и сделал наш соотечественник, спроектировавший и создавший до того десяток легких самолетов, но в свои 72 года грезящий о реализации русского прорывного проекта – четырехконсольного тандема Булгакова.

Автор: Юрий Егоров, фото автора
Источник: www.nkj.ru
 

Вложения

Откуда
Москва
"Русский самолет" - это звучит гордо. Такие перспективы отечественной авиации явно могут быть не за горами при существующй политике ;D ;D ;D
Но воплощение конкретной Таврии - несуразное и не адекватное. Тупик полнейший, если это не первоапрельский розыгрыш..  :IMHO

Для первоначального полета не нужно ва-а-ще отрываться от земли. Ну ни к чему это. Тем не менее самостоятельный полет на одном колесе на минимальной скорости - это посерьезнее навоза с инструктором на двухместном. Это уже полет, но только без отрыва от поверхности.  :IMHO
Отрыв - это как раз не штатная ситуация, значит были совсем неадекватные действия курсанта.

Байквинг - тоже тема :)

Вариант подходящий, в духе времени  ;D ;D ;D ;D
Всяческие дроческопы - это все же симуляторы.
А у нас же, едреньть, уже реальный адреналин, скорость и конкретные ограны...управления. Никаких резиновых женщин. Пускай пока она не доступна, но зато настоящая  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] :IMHO  :craZy
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Для первоначального полета не нужно ва-а-ще отрываться от земли. Ну ни к чему это. Тем не менее самостоятельный полет на одном колесе на минимальной скорости - это посерьезнее навоза с инструктором на двухместном. Это уже полет, но только без отрыва от поверхности
Может, просто: Тренажёр планериста, или тренер планериста
Обязательно придумать название?
Главное не заболтать. Многие задумки людей утонули в словах.
Идея мне нравится. Не нужно разрешений, свободно, открыто, а возмущающихся, независимо от должности,  посылать подальше. И спокойно тренироваться.
Недоумение: У мопика 2 колеса, значит, руля высоты не будет ?
 
Откуда
Москва
Недоумение: У мопика 2 колеса, значит, руля высоты не будет ?
Не будет переднего колеса. На его месте просто лыжа, допускающая небольшое "пикирование" относительно ведущего колеса.
Из минусов аппарата - активное влияние момента от колеса на устойчивость по тангажу. На полном газу в момент разбега явно будет заваливаться на хвост,а резкий сброс тяги или торможение, обратная прокачка вперед на лыжу.
С другой стороны при потытке отрыва на полной тяге, должен появится пикирующий момент, уменьшающий угол атаки плана крыла.
Флайцикл, крезитабуретка, мотогламур  ;D 
 
Откуда
Москва
Звучит излишне избито. К тому же, если здраво размышлять по привычной логике вещей и названия, проиставка АЭРО скорее у нас говорит о приводе на воздушный винт. Аэросани, аэробот и т.д. А тут привод исключительно на ведущее колесо.
Кстати почитал эту статью "Лодки с воздушным крылом" Ю.В. Макаров. Катера и яхты №5 (093) 81 года.
Гидропланер или симбиоз моторки и планера - это так же прикольно, но по сути это действительно только тренажер взлета и посадок и отработка особенностей в бреющем полете над водой. В гидроварианте не получится держаться на одной точке, да еще на небольшой скорости. Тут или воду гонишь или уже фаза взлета. На точке можно держаться, если эта точка - гребной винт. Но это уже полет на значительной скорости  :IMHO
Ну а потягушки мощной моторкой или водным циклером, вполне прикольный вариант экстрима на гидропланере, при наличии подходящих просторов и инвенторя. Правда прямого отношения к названию нашего аппарата не имеет. Но элероны от Ан-2 пошли бы в дело на ура!  :IMHO

Крылоцикл
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Арба(узбецкая нац.телега с большими колёсами,для перекатывания через арыки)+Лёт(русс.корень,означающий стремление отделения от тверди земной)....АРБАЛЁТ...!

...и с арбалетом ассоциирен...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Шортглайд, лугомерка (аналог водомерки), крокодил(из тех что низенько,низенько...), курица (не птица) ;)
 

FlyCat

43 регион
Одноколесный байк - унибайк, монобайк
одноколесный мотоцикл - уницикл, моноцикл

Может с этого что выйдет?
АэроМоноБайк - АэМоБ
 
Откуда
Москва
А они флай они будут или только джамп? 
Джамп не должен , по идее. Ну не нужно ему прыгать никуда. Все же знаю золотые слова  :):
Взлет, посадка, виражи, на остальное...
Соответственно не должно быть никаких прыжков и других выкрутасов. Просто простой, учебный полет по прямой или змейкой. Или коробочка, если позволяет размер поляны.
По сути своей, это должен быть именно управляемый учебно-тренировочный полет, но на одном колесе. Ниже и медленне летать просто невозможно  :IMHO Значит освоив этот режим и особенность уплавления на таком ОЧЕНЬ неустойчивом варианте, дальнейшее обучение должно быть проще.
Короче, лично я считаю, что это действо может носить гордое звание - полет, не смотря на явную опору на планету, гламурную конструкцию и не некоторые возможно малоресурсные решения..  :IMHO
Что получится в итоге, покажет только непосредственный прогон и сколько еще надо будет переделать.
Сечас же, при выборе названия, можно уверенно склонять понятие ПОЛЕТ  :IMHO :~)
Гы  Летофан, фенсолет
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Флайк (Flyke, Flike) всех устроит...
Где-нибудь в штатах,или Британии-точно! А у нас пока что большинство населения пользуются русским языком! :mad:
Посему, уместнее
ХРЕНОПРЫГ - хреновина прыгающая
Или-"дуроцикл"
или-"шайтан-арба" ;)
 
Откуда
Москва
Джентельмены!
Не забываем, что на подобной технике могут получить первый живой опыт управления самоходом дети и подростки среднего школьного возраста.
Соответственно Ваши предложения мысленно вложите в уста ребят 10-15 лет.
 
Вверх