Как назвать тип?

R

rtyuiop.400

Motorcycle Replacement Glider ( Мотоцикл заменитель планера, типа как то так , Латынь)

Сокращенно MotoRepGlid(er)  Моторепглайд(ер)

Можно просто репглайдер
Или байкглайдер,
Глайдербайк
  Аэробайк

Или еще проще -мотоплан...........
 

FlyCat

43 регион
СтраУС - странный учебный самолет
КоЗеЛ - колесная земельная леталка
КрУчА - крылатый учебный аппарат
КрУчИнА - крылатый учебный индивидуальный аппарат
КатОЛет - катаясь обучаемся летать
КатУШКА - катающийся учебный школьный колесно-аэродинамический
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Прошу Вас не обижаться, возможно я Вас не понял. Если это тренажер для отработки навыков управления на открытом пространстве, то это одно (хотя мне трудно представить, для отработки каких навыков). Если сей аппарат для передвижения по дорогам общего пользования, то аэродинамическое управление понижает его безопасность.
А название лучше всего выбирать из предназначения, которого я, извините, не понял
 
Откуда
Москва
Если это тренажер для отработки навыков управления на открытом пространстве, то это одно 
Да, как и любые другие пробежки на ЛА, требуют определенного свободного пространства. Хотя помнится на Коршуне первые пробежки делали в Ватулино вообще поперек полосы. Такой был ветер и этих нескольких десятков метров уже хватало для первого пробного раза. Причем это вариант с приводом на винт и меньшей мощностью, который требует большей дистанции разбега.
С приводом непосредственно на колесо и практически "ураганным" разбегом до 30--40 км/ч, а так же наличие тормоза на колесе и аморизирующей лыжи, должно позволить наиболее эффективным способом использовать свободные и ровные площадки. Грунтовые или асфальтированне - по сути все равно. Отличие может быть лишь в используемом протекторе резины колеса.
Зачем это нужно? Это сложно объяснить в двух словах, особенно людям со старой советствой школой, которые начинали с Як-52 или Як-18 и дальше больше.
Это возможный вариант автономного и доступного практически всем ЮПШ, с меньшей вероятностью травм. Это практический симулятор КВСа с нулевым опытом. Которому ни на кого не приходится надеятся в этот момент и сразу самостоятельно принимать ответственные решения.
Это дешево и сердито :) Можно обучаться на дорогом типе, можно на СЛА, можно по одноместной системе. Все равно требуется примерно одно и то же время на процесс. И если лишний час навоза с инструктором удастся заместить веселыми покатушками в черте города или окрестностях дачи, не выездая за сотню км от дома, то это так же позитивно.  :IMHO
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Гидропланер или симбиоз моторки и планера - это так же прикольно, но по сути это действительно только тренажер взлета и посадок и отработка особенностей в бреющем полете над водой. В гидроварианте не получится держаться на одной точке, да еще на небольшой скорости. Тут или воду гонишь или уже фаза взлета. На точке можно держаться, если эта точка - гребной винт. Но это уже полет на значительной скорости
Ну а потягушки мощной моторкой или водным циклером, вполне прикольный вариант экстрима на гидропланере, при наличии подходящих просторов и инвенторя. 
Ну почему же? Всё зависит от несущих способностей системы. Вы ж не собираетесь делать аппарат с аэродинамическим управлением для скорости в 20 км/ч? Какого размера они тогда должны быть. :)
А симбиоз моноцикла и планера вполне возможен по примерно такой схеме(я намекал ранее):


Только вместо тяг и маленькой моторки делаем телескопическую штангу/штанги "а-ля амортизатор" с мотор-колесом и баком на конце. Можно на основе Брошки. Скока у него взлётная? А то вполне по стадиону можно как по "коробочке" летать-ездить. :cool:
 
Вверх