Как назвать тип?

Откуда
Москва
Вы ж не собираетесь делать аппарат с аэродинамическим управлением для скорости в 20 км/ч? Какого размера они тогда должны быть.
Ориентируюсь пока на скорость 35 - 40 км/ч. Меньше не слишком актуально. Размеры  могут быть любые. Ведь в нашем случае требуется создать только управляющее усилие, преодолевающим моменты инерции. При желании и усердии, их можно сделать предельно минимальными,  тогда потребные управляющие усилия будут так же микроскопические. Так что, в принципе, даже при 20км/ч вполне можно обеспечить скромными размерами. :IMHO
Ну и делать реально летающий аппарат на привязи к мотоматке - как то не сильно усматриваю в этом резона. Парапланерная СУ в таком варианте более к месту, если осознано отрываться от планеты.
 
Откуда
Москва
Гы. А может, так сказать, неформатный аппарат назвать неформальным словом?
[highlight]ХОЙ![/highlight]
:IMHO
 
D

DesertEagle

Ориентируюсь пока на скорость 35 - 40 км/ч. 
Этот мужик на древнем рогалло пролетал с небольшого трамплинчика до 80 м, если я правильно понял на слух. С нормальным крылом можно замахнуться на сотню метров или больше :).

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lLygZUrLv9M[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=lLygZUrLv9M
 
D

DesertEagle

Боюсь с нормальным крылом он навернется задолго до трамплина
Наоборот, с нормальным жестким крылом он мог бы разогнаться намного сильнее :D. Достаточно вывести крыло на небольшой отрицательный угол атаки, это прижмет к земле и позволит быстрее ехать. На автомобилях такой фокус давно используется для больших скоростей. Лишь бы хватило мощности :), что тебе с 50-кубовым моторчиком явно не грозит :D.

Но сам факт возможности немного подпрыгнуть и пролететь несколько десятков метров хорошая завлекаловка на такой тренажер, имхо. Надо же действовать не только кнутом, лишив учлета мотора и винта, но и пряником, типа в конце обучения сможешь подлетывать :). Чем не стимул учиться хорошо управлять крылом? Устроить соревнования кто дальше пролетит, азарта будет ууу :). Главное, вовремя прекратить мордобой, когда кто-то из учлетов догадается, что можно читерить, подгадывая с порывами встречного ветра :).
 
Откуда
Москва
Рогалл с жиденьким каркасом и тонкой обшивкой и массу имеет маленькую и вполне самоустойчив по курсу.
Нормальное крыло в 40 кг на 1,5  метровом выносе от байка не даст ему возможности нормально управляться.  :IMHO
Ну и смысла отрываться в данной концепции лично я не вижу.
Для полета нужен другой аппарат, предназначенный для этого.
Но это уже следующий шаг и на большей площади и дистанции.
На этом зато можно на каждом футбольном поле прохватить.    :craZy
 
Вверх