Как обещал когда-то - новый самолет, не обессудьте

kurch

Я люблю летать на самолётах
Вы писали что моя реакция бурная и неадекватная, мне видится ваша реакция не менее бурная  не менее неадекватная.
Просто полюбопытствовал и просмотрел последние ваши 20 сообщений.Как для меня - достаточно.Не вижу смысла продолжать больше общение.Будьте здоровы.


Касательно предмета здешних обсуждений - самолёта ВиС - при условии серийного выпуска,подозреваю,мог бы получиться достойный продукт в категории LSA.О лётных свойствах судить не могу - не летал,не знаю.Осталось только решить главный вопрос для разработчика - кто и на каких условиях даст денег для развёртывания серии.Что же касается возможности копирования на заводе - приведу одну историю,почти притчу.Как-то один товарищ,хозяин авиакомпании-перевозчика,чьими услугами пользовался один уважаемый производитель,пришёл к этому самому производителю и пожелал,чтобы его взяли в соучредители.На вопрос - "а зачем ты нам,собссно,нужен" ответил,что дескать,раз так ,то он украдёт чертежи и будет выпускать сам.И действительно,попытался,-так на свет Божий явилась такая творь,как "За любов-10"(З-10"Стриж"),если бы хоть попытались скопировать,может бы что-то и получилось бы,ведь летали же как-то Бекасы рязанские и "из тюрмы".Но тут амбиции товарища помножились на амбиции конструктора,-"НУ И"???Итог известен - кучка металлолома,в конце-концов уехавшего в переплавку,пачечка никому не нужной бумаги и около трёхста тысяч профаканых долларов.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
И получившаяся в результате машина Т-10М - вполне достойная и комфортная, сделанная "для человека". Не верите - прилетайте в Харьков, 
Не верю.
И хде они?Там же,где не менее,а,как по мне - куда более продвинутый по своим характеристикам Аи-10?Контора померла,народ расползся - кто куда.
где для зачинаний в том числе двухмоторных самолетов существуют гораздо бОльшие возможности.
  ;D ;D ;D Один "у...бан" родили,сейчас рожают следующий.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Коллектив Лилиенталя, которому уже 35 лет - согласитесь, это немало! - кроме серийных машин, выпускающихся сотнями и неплохо востребованных отечественным рынком, он вырастил очень неплохих специалистов, которые с руками и ногами отрываются и руководством Флайт-Дизайна - в результате в кратчайший срок получился МС в совершенно новой реинкарнации - а также другими организациями,
;D ;D ;D Тогда можно сказать,что настоящей кузницей кадров было отделение СЛА Александра Николаевича Дашивца - ведь от него ушли в своё время и Воронин - так появился Аэрос и Яковлев - так появился киевский Аэропракт.Вот только "отеческая"контора уже который год влачит откровенно убогое существование.А вообще-то такая "интертрепация" "исторической миссии" Лилиенталя - яркий пример,как можно всё исказить,перевернуть с ног на голову.Потому что сразу возникает простой вопрос - а почему ушли и сделали и ТММ и МС?Может,просто потому,что им в Лилиентале делать было просто откровенно нечего?Кроме как преливать из пустого в порожнее про "самый сертифицированный из самолётов"?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@ kurch...чем не устроил то?...[highlight]АИ-10[/highlight]

[sub]...фото Иван Глазырин.[/sub]
[edit]Технические характеристики.
Мощность двигателя
Rotax 912ULS 100 л.с.
Вес пустого 280 кг.
Вес взлетный 495 кг.
Взлетная дистанция 80 м
Дальность полета ~700 км
Крейсерская скорость 160 км/ч
Максимальная скорость 240 км/ч
Скорость сваливания 55 км/ч
Скороподъемность 5 м/с
Практический потолок 4000 м
Расчетная перегрузка +6/-3g
Длина 6,2 м
Высота 1,7 м
Размах 9 м
Количество мест 2
Управление спаренное

Цена базовой комплектации 50000 американских рублей.
Производство г.Киев[/edit]







/me
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Интересная история про "Залюбовь"... Встречались...
По Т-10М - ты ж человек практический, есть, с чем сравнить - вот и оценил бы. А что касается доведенности аппарата и подготовленности документации - уверен, что там все по высшему разряду сделано.
Может, это и не "хохляцкая цессна", но хотя бы "слобожанский пайпер"? А то ты уж совсем "заамерикосился"...
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
...@kurch...чем не устроил то?...АИ-10
eXmajor-ME, а ты поговори с владельцами.Контора торговала под видом и по цене  самолётов по сути кит-наборами - каждому владельцу приходилось ещё шуршать и шаршать,пока на ЭТОМ можно было безопасно летать - вечно сопливящая запутаная топливная система, никогда не знаешь,удастся ли тебе затормозить при посадке или нет и т.д.Классный самолёт при просто отвратительнейшем качестве изготовления.Ну да ладно,о покойных или хорошо или ничего
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
В Лилиентале что делать было всегда - знащие знают, что для того, чтобы удержать самолет на рынке, надо работать непрерывно. Даже для сопровождения нескольких сот бортов в эксплуатации нужно иметь могучий соответствующий отдел, реагирующий на каждый чих на поле и в башне.
Но позволить себе содержать могучее КБ на несколько программ за свои деньги - увы, могут позволить себе не все...
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
По Т-10М - ты ж человек практический, есть, с чем сравнить - вот и оценил бы.
У вас там есть свои "оценщики",АОН их "лётными оценками" Даймондов забит. Как на мой хлопский розум, Т-10 концептуально отстал всерьёз и навсегда,конечно,в мире и сейчас есть любители Пайперов-кабов,но это действительно,ценители.А вот Славкин ВиС мог бы потягаться за место под солнцем.По крайней мере на первый беглый взгляд он может и не хуже СкайКэтчера оказаться,по крайней мере,то,что я видел в Индепенденсе - меня не впечатлило,если подходить по принципу "зачем платить больше".
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Даже для сопровождения нескольких сот бортов в эксплуатации нужно иметь могучий соответствующий отдел, реагирующий на каждый чих на поле и в башне.
Батенька,так вы определитесь - или разрабатывать современную технику или только вопросами поддержания твори заниматься.А чихи лилиенталевские помним ;) как и треснутые диски под видом новых.Цыганщина :-/
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А вот Славкин ВиС мог бы потягаться за место под солнцем.
По крайней мере на первый беглый взгляд он может и не хуже СкайКэтчера оказаться, по крайней мере, то, что я видел в Индепенденсе - меня не впечатлило, если подходить по принципу "зачем платить больше".
...ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
...но Вячеслав - один в поле не воин! :mad:

...что подкупает?
...Вячеслав - "прочнист", одна моторама чего стоит...
...Я много времени истратил, что БЫ понять, конструкцию эроплана.
...готов к практике, которая всё и решает.

/me
 

Вложения

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Ув. Kurch, читая ваши сообщения, я вижу только лишь критику и пессимистический взгляд на Мир, по типу ворчанья дедушки коммунистической закалки. Ни в коем разе, не подумайте, что я хочу вас обидеть. Я хочу услышать от вас кроме критики предложения. Предложения конструктивные, по сути: как быть дальше? Вы, я так понимаю, представитель уходящего поколения, из тех, кто умеет работать и руками и головой. Попытайтесь передать частичку вашего опыта, хотя бы задайте вектор, молодому поколению. Помните - вы не вечны, и на ваше место придут молодые.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
По Т-10М - ты ж человек практический, есть, с чем сравнить - вот и оценил бы.
У вас там есть свои "оценщики",АОН их "лётными оценками" Даймондов забит. Как на мой хлопский розум, Т-10 концептуально отстал всерьёз и навсегда,конечно,в мире и сейчас есть любители Пайперов-кабов,но это действительно,ценители.А вот Славкин ВиС мог бы потягаться за место под солнцем.По крайней мере на первый беглый взгляд он может и не хуже СкайКэтчера оказаться,по крайней мере,то,что я видел в Индепенденсе - меня не впечатлило,если подходить по принципу "зачем платить больше".
Не стоит так категорично... Хорошо хоть Денис не слышал... Сталь до сих пор успешно используется в легких самолетах, а, учитывая, что наша держава является крупнейшим ее производителем (увы, в отличие от дюраля), использование стали - вполне логично и разумно.
Да, при известных стараниях ВИС мог бы потягаться с 162. Увы, я об этом пишу и говорю уже достаточно давно, еще до его появления в качестве готового самолета, но воз и ныне там. Своя рубашка ближе к телу.
Не видно достаточно амбициозных людей, сравнимых с господами Цессной и Пайпером!
Что касается фирмы Лилиенталь - так там отступать некуда: раз взялись - надо тянуть. И недостатки тут бесспорно могут быть. А что, есть еще кто-то из малых фирм, кто делает и сопровождает в эксплуатации на отечественном рынке (и по его правилам) сопоставимые количества бортов? Вроде нет. Отсюда и шишки. Это я не в порядке их защиты или особой симпатии - просто отдавая должное.
А что за треснутые диски? Выкладывай, не темни.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Петрович, несмотря на его скептицизм, еще молод и силен, и если его прислонить к теплой стенке - еще очень даже ого-го:).  Просто, видимо, жизнь перестрочная потерла.
Рано ему в "дедушки".
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Ув. Kurch, читая ваши сообщения, я вижу только лишь критику и пессимистический взгляд на Мир, по типу ворчанья дедушки коммунистической закалки
Пессимист - увы,хорошо  информированый реалист.
Предложения конструктивные, по сути: как быть дальше?
Ну,во-первых,я абсолютно никого не критикую,я просто рассказываю,как оно было - прошлое и позапрошлое десятилетие - тфьу,чёрт,и оглянуться не успели, как время пролетело.Как быть дальше - да очень просто,меньше надувать щёки и учиться делать вещи.Такие,чтобы были интересны не только самим себе.Смотреть,как люди делают,брать лучшее а не - "сойдёт и так".Сколько проектов успешных в коммерческом плане,известных по миру было реализовано в Украине за последние двадцать лет?Два - Аэропракт и Флайт Дизайн.Сколько в Чехии?Что,там народу больше?Или денег было намного больше?Вряд-ли.И тем не менее - видно по результату.Что,на сегодняшний день технологический уровень не позволяет создать свой Циррус или Корвалис?Наверное,пока нет.Так значит,нужно двигаться в сторону сокращения технологического отставания.Может,инвестировать в приобретение закрывшихся тех же чешских проектов.Но тратить время на то,чтобы выдать очередной шедевр технологически и аэродинамически плотно сидящий в 30-х годах - просто пусто тратить жизнь.
Попытайтесь передать частичку вашего опыта, хотя бы задайте вектор,
Видите ли,с некоторых пор до меня наконец-то дошло,что на самом то деле мой опыт(там где он у меня действительно есть и есть чего передать) в этой стране нафиг никому не нужен.Просто-напросто,не больше и не меньше.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Сталь до сих пор успешно используется в легких самолетах, а, учитывая, что наша держава является крупнейшим ее производителем (увы, в отличие от дюраля), использование стали - вполне логично и разумно.
А,учитывая,что наша страна является крупнешим производителем навоза - неотложнейшей задачей курса на модернизацию страны,провозглашённого Президентом,является унавоживание всех сфер нашей жизни -это логично и разумно.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Сколько проектов успешных в коммерческом плане,известных по миру было реализовано в Украине за последние двадцать лет?Два - Аэропракт и Флайт Дизайн.Сколько в Чехии?Что,там народу больше?Или денег было намного больше?Вряд-ли.И тем не менее - видно по результату.
И что - там люди другие? Образование другое? Умище в корне отличающийся?
Вот стоит ведущий по МС, который в короткий срок создал немцам команду и выдал результат в виде совершенно новой машины: Ответ #21 - 09.10.06
Мне удалось его в свое время выцарапать из механиков и сделать ведущим по фюзеляжу Х-32 и Х-34.
Достали уже немцы своей необязательностью, теперь он у вас в столице.
Как видим, люди те же и, может быть, будущий Тейлор вон неподалеку шкрябает напильником...
Только ж - поддержите, не давите сразу авторитетом и опытом, и главное - посылами в плане того, что ты червь, и что все умное уже давно сделано до тебя!
... Нет, Петрович, ты не прав. Эк тебя потерло! Опыт нужен всем и всегда. Другое дело, что не все готовы за него платить - это да.
Кстати, а почему не упоминаешь вертолетчиков? Они не известны в мире?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Как видим, люди те же и, может быть, будущий Тейлор вон неподалеку шкрябает напильником... 
Те же,только чуть другие.Не буду обсуждатьМС,ряд его конструктивных решений вызывает,мягко говоря,недоумение.Шепни в личку,кто этот новый Тейлор, что у иранцев нарисовался - я так понимаю,речь именно об этом двухмоторнике идёт?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Опыт нужен всем и всегда. Другое дело, что не все готовы за него платить - это да.
Нет,Васильич,в той сфере,где я "практикую" - не нужен,более того,вреден,ибо торговля бумажками без него идёт совершенно не хуже.Но это уже откровенный оффтоп.
 
Вверх