Приветствую всех!
Вот седня выпустили меня из больницы, и щас постараюсь по порядку ответить на все вопросы.
Танго
фотографии выкладывать не буду по следующей причине...
После проишествия были готовы люди и оборудование для эвакуации самолета в течении нескольких часов, однако поступила команда, что трогать самолет нелльзя до приезда комиссии. В результате комиссия прилетела на место только через 5 дней. За это время самолет отнесло на меляки и прошел хороший шторм, который и раскатал всё просто в хлам.
А члены этой комисси, приехав на место, стали рисовать кроки проишествия исходя из увиденного, даже не подозревая, что авария произошла в километре от нахождения обломков.
ЛОДОЧНИК
Авария произошла в 95-ти км от аэродрома,Превышение озера 20 м. Имело место с моей стороны нарушение ИВП. Посадку я доложил через 30 км после от аэродрома вылета, а сам поперся гораздо дальше. Вошли в акваторию озера "Глубокое", протяженность озера 60 км, ширина до 4 км. Это ущелье с высотой гор 800м, сплошная облачность была 500м, а ниже дымка. Шли пока позволяла горизонтальная видимость, около 10 км. Изначальный план был дальше ещё км на 70. Над озером шёл 300м приведенного. С ухудшением видимостми начал снижаться. Одновременно наблюдаю сплошную стену дымки и конец озера впереди. Принимаем решение садиться возле какой нибудь избы, а их там не мало. Начинаю снижение, всё как обычно, визуальный заход. Теперь понимаю - линии горизонта нет, в зеркале отражаются горы, предгорный лес, и изба, котиорая стоит в 5-ти метрах от воды. С крейсера 170 км погасил до 150-ти, снижаюсь. Перевожу винты на малый шаг, пошли закрылки. Взгляд на приборы... скорость 140... вертикальная 2.. надо еще гасить... я в этот момент в полном спокойствии... Удар об воду. Нос взмывает. Видимо, следом хвост ударяетя об воду и самолет переламывается пополам. Из моих воспоминаний - взмывание вверх и моментальное переламывание траектории на пикирование и вход в воду под углом 90 гр. Я помню что у меня лопнуло стекло с низу до верху, но там изначально у меня была трещина.Далее мы сидим на перевернутой лодке и гребём руками к берегу, было всё же желание спасти самолет. Было это в 100 метрах от берега. Потом мы всё бросили и поплыли вплавь к берегу.
Это всё что сохранила память.
Летайте в жилетах!!!!