Как Pelican долетался. грустная история....

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Серега, выздоравливай быстрей. Компрессионный, это стандартная травма некоторых видов автоспорта и регулярная КАМАЗ-Мастера. У собаки заболи, у некоторых тоже, а у Сереги заживи:)
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Сергей выздоравливай быстрей. :) Компрессионный перелом не так страшен как о нем говорят. Я с ним три месяца прполетал и ВЛЭК прошел, только главрач заподозрила неладное и отстранила от полетов на 9 месяцев т.к 3 уже прошло. ;)
 

Jan

RIP
Хорошо, что не стали в деталях выяснять, каким образом, после "доложенной" посадки было преодолено еще 60 с лишним километров. Впрочем, судя по работе комиссии, им было не до этого. Хорошо, что двигатели удалось спасти. И очень хорошо, что пара ключиц и полугодовой "отдых" спины - конечный результат. В "рубашке" родился. Или в спасжилете, что более точно. Выздоравливай. И мои поздравления, что приобретен подобный опыт без обычной платы за него. Удачлив ты все же.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Cпасибо всем!
На счет ВЛЭКа меня уже аэродромный врач предупредила, что ко мне будут вопросы.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Ну вот и завершение истории - два дня назад пришли материалы по моему авмационному проишествию. Эти два дня я был "маленько" в шоке, но сейчас прихожу в себя.
 
S

SVP

Ну вот и завершение истории - два дня назад пришли материалы по моему авмационному проишествию. Эти два дня я был "маленько" в шоке, но сейчас прихожу в себя
Это для затравки, чтоли .... так сказать?

чего произошло-то?

Вообще-то, строго ИМХО, что ты должен был быть в шоке все дни с момента проишествия .... тебе повезло, что твой ангел не успел развить достаточную для отрыва от тебя скорость, ... поэтому чего там тебе сказали чинуши, по большому счету, уже пофиг.

Сергей
ЗЫ Здоровье-то уже ОК?
ЗЫЗЫ наверняка земляным червяком тебя обозвали?
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Со здоровьем, спасибо, вроде норсально. Я бы прям щас сел в самолет :-[
Соображаю как бы помягче описать содержание сих материалов...
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Давая показания  разным Членам комиссии я преследовал единственную цель - максимально упростить для них же работу, и свести к всё к банальной ошибке и недоученности КВС. По факту, находясь две недели в больнице, скучать мне там не пришлось. Больше всего повесилила уголовная делегация :) Ну она и оплатила полёт на восьмёрке на место АП всей делегации. Чем и сэкономила мне порядочно средств :)
Но это всё - лирика.
В официальном Заключении меня обвинили во всех грехах, вот. Я не буду переписываить текст Заключения. Но, каждый из нас, в случае чего, становиться по предъявляемым требованиям как бы линейным пилотом :eek:
Короче:
- пилотское заполняется не правильно
- бортового журнала нет
- справки о наработке нет
- справки о проведении ТО нет
- допуска на ТО нет
- достоверность проверки техники пилотирования под сомнением
- паспорта на приборы - потдельные

и так далее, и в том же духе.

Настроение после этого такое - что как пилот я облажался по полной, и больше мне не летать. Но в одном я уверен - в небе я буду!!! Пройдет время, поменяются люди в органах. Сам я никогда ни кого не подводил. Уж если диспам и влетело вместе со мной, то ни я в этом виноват, ведь это я прождал в тундре спасательный вертолёт лишних 4 часа...

За что переживаю - щас могут "наехать" на всех лодочников. По повпросу подготовленности акваторий для посадки, наличие всяких там буйков на воде, либо веников на борту ВС, это не шутка.  А так же встал вопрос, что КПК один раз в ддва года - это не правильно, надо чаще.

А вообще, дяденька из МАКа хоть и разговаривал весьма дружелюбно лично со мной, и в последствии с производителем самолёта Тимощенко В.Н. по телефону, но ОЧЕНЬ РЕЗКО  ОТРИЦАТЕЛЬНО  отзывался на предмет существующей схемы с ЕЭВС.  Наборы для сборки он называл стАлами... И типа, с его слов, скоро летать будут ТОЛЬКО сертифицированные аппараты.
Вобщем вроде всё. Может чево и упустил. Но настроение пока не очень, хоть и знаю - что время - лечит.. :)
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
С этим прошу Админа через два дня данную ветку удалить.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Пеликан писал.. И типа, с его слов, скоро летать будут ТОЛЬКО сертифицированные аппараты.

И.. типа... это гарантия что никто падать не будет?
 

Jan

RIP
Негоже столь серьезно относиться к стороннему мнению, особенно если это мнение обязано быть таковым :).

А что МАК должен был написать? Что все было замечательно, только ты улетел чуть дальше (ну, там клюет лучше), самолет затонул, все хорошо, летчику премия и путевка в санаторий? :). У них нет опыта работы с частниками. Посему и написали под копирку. Кроме прочего, констатировать факт "поддельности" документов можно только после проведения экспертизы, которой занимается отнюдь не МАК. Многие пункты, содержащиеся в заключении, весьма спорны.

Пилотское заполнял не ты. Так что, чего там "правильно" или "неправильно" - вопрос не к тебе. А к АУЦ (УГАН), который его выдавал и вносил записи.

Бортовой журнал утонул.

Справка о наработке утонула. Копию можешь предоставить.
Справка о проведении ТО - на что?? У тебя же есть РЛЭ? Там необходимо делать регламенты? Все было в бортовом журнале и утонуло.
Допуск на ТО? Это да.. нет допуска тебя на ТО ЕЭВС №.... так их нигде и не ставят. Это - в Думу, не иначе.. пусть они законы новые примут..
Достоверность проверки техники пилотирования под сомнением? Это не есть официальное заключение. Это "базар ни о чем". Пусть запрашивают тех, кто делал тебе "проверку техники пилотирования". А те уж выкрутятся. Опытные, чай.
Паспорта на приборы поддельные? Кто подделал? Ты? А доказать? Не ты? Ну блин, при чем тут ты в таком случае??

И так далее, в том же духе..

Положи ты на эти официальные заключения. Им жопу прикрыть надо, вот и пишут. :). Пилотское продлишь, будешь летать. Тебе в талон записали чего-нить? Вряд ли.. Так что вопрос только на чем летать. :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Pelican. Я не уверен, что ветку нужно удалять. Поучительно, может изменить чью-то судьбу возможно в будущем, а именно для этого создавался форум, но если будешь настаивать сделаю как скажешь.

В прошлом году Сергей Боряк (в штатах) влетел в гору на полном ходу, когда летел по маршруту выступать на очередном шоу. Описывать довольно долго, но вкратце - следал просеку пилотажной Сушкой собственной и добрался до земли в перевернутом самолете поперек курса полета. Сидел вверх ногам и медленно горел. Ждал, пока расплавится стекло фонаря (разбить было нечем). Как стало мягким, выбрался на улицу и сразу после этого самолет "осел" окончательно (возможности выбраться уже не стало бы).  :IMHO родился в бронежилете. Сам вышел к собиравшимся его искать спасателям. Итог - самолета больше нет, попал в больницу с ожогами, но быстро оклемался. Сейчас летает. К сожалению не встретились в Вегасе и на Ошкоше в этом году. Мозг ему плавили местные чиновники, но не сильно. Насколько я знаю ни выступать на шоу, ни тренировать пилотажников ему не запретили.

У тебя тоже всё наладится и пройдет эта черная полоса  :IMHO.

ЗЫ. Моторы обслужите как можно скорее. Мне тут топленую рацию принесли, жив только корпус, а остальное сгнило ПОЛНОСТЬЮ. Жалко.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Серега тебе надо чаще общатся с налоговой и с таможней. ;D Тогда ты поймеш, что ты просто обыкновенный преступник, как все. Ты сам то понял что ты натворил? Ты вздумал летать, не просто летать, а летать в свое удовольствие. В тридцать седьмом за такие выкрутасы... Вот что я тебе скажу как водоплавающий водоплавающему. Ты по неопытности поработал с комиссией "наших друзей" как образцовый гражданин, и получил, то что получил. Ян, как опытный юрист поступил бы подругому. ;) Но если ты думаеш что в заключении МАКа что нибудь изменилось бы кроме даты и подписи, то ты наивный Чукотский юноша, точнее Норильский :) Что бы написал или ответил в твоем случае я на вопросы начиная с откуда вы вылетали до вопроса где мое пилотское.                        

                                                 ОБЪЯСНЕНИЕ.

Обстоятельства данного эпизода мне не запомнились.
Потому что я сильно ударился об берег головой когда до него доплыл.
                                                                                  подпись ЛОДОЧНИК

И ты думаеш в заключении МАКа что нибудь изменится? Хотя наверно изменится. Там не будет записей про КПК раз в два года. А так все тоже самое летчик му...ак, самолет га...но. Помниш я тебя спрашивал, есть ли возможность летать не из аэропорта? Угадай почему? Взлетал бы со своей площадки, вызвал бы эту вертушку в качестве такси (один хрен четыре часа ждать) и небыло бы ни какой комиссии. В ветке про скайренджеры я описывал кучу аварий скаев, комиссия злобная была только в одном случае, когда ребятам приспичило взлететь из аэропорта Сыктывкара... Может я  всего не знаю, но предположим... Звоню на аэродром и говорю. Сел на Мелком, половил рыбу, мотор не завелся. Пошли пешком, заблудились. Смотрю, баа... знакомое место, Глубокое. На радостях подскользнулся, ебн...лся на товарища, тот упал и сломал ключицу. Дяденьки пришлите вертолет, ну пожалуйста. Причем в медицинских целях требую бесплатный вертолет. Вот примерно наверно так. Серега, не парься ты из за этих бандерлогов, они уже боингам без автомата тяги запретили летать, скоро запретят без проверяющего на борту и без проверяющего для проверяющего. И вообще если  у тебя на борту будет стоять система глоннас, а борт будет стоять на аэродроме вросший в землю, то через двадцать лет ты сможеш сказать что я не имею летных проишествий и не разу не потерял ориентировку...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А ветку трогать не надо. Тебе за эту ветку уже медаль за отвагу можно вручать. А то так и будем учится на заключенях, типа, отсутствовал допуск на то. Вы только подумайте, этих з_а_с_р_а_н_ц_е_в держат для того что бы в будущем летчик мог избежать подобной ситуации. А что они написали:
пилотское заполняется не правильно
- бортового журнала нет
- справки о наработке нет
- справки о проведении ТО нет
- допуска на ТО нет
- достоверность проверки техники пилотирования под сомнением
- паспорта на приборы - потдельные
Теперь я точно буду знать как правильно заходить на зеркало. Уроды. Вот незнаю почему, но очень хочется набить лицо, ну просто очень. Ян, давай на него жалобу накатаем за заключение не спасобствующее снижению аварийности в Российской и мировой (мы же ЧЛЕНЫ икао) гидроавиации. А за лодочников Серега не переживай, я наверно в смысле разрешений самый продвинутый, за два года уже раз пять спрашивал можно мне садится на воду или нет. Ну было бы у меня не 200 а 195 посадок на воду. ;)
 

Jan

RIP
Ян, давай на него жалобу накатаем за заключение не спасобствующее снижению аварийности в Российской и мировой (мы же ЧЛЕНЫ икао) гидроавиации.
Это в смысле несуществующий член существующего члена несуществующего подчлена жалуется общему собранию членов на существующего члена  от имени и в аспекте несуществующего подчлена? :) Это как дворнику пожаловаться на отчима, который за "двойку" по физкультуре ремнем отходил.. :). Дворник, особенно, если ему стакан поднести, осудит, безусловно.. :)
 

Jan

RIP
Не, настоящий практикующий юрист - Лодочник. Как известно, чистосердечое признание не умаляет вины, но сильно сокращает срок следствия. Посему у него позиция правильная - "Не навреди сам себе". Ничего не помню, не знаю и вообще, голосом в стельку пьяного GPS "А хде это мы-ыы?".
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Разрешите , добавить одну фразу от  "битого" ?


" От пережитых потрясений связанных с спасением своего товарища , которому нужно было срочно оказать вречебную помощь , т.к. это угрожало его жизни , мне из за переживаний связанных с проишедшим не запомнились подробности вышеупомянутого проишествия , о чём я искренне сожалею" ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Во-во... праильно... и место происшествия нужно праильно сразу осмотреть, продумать и слегка зачистить... перед прибытием, если это край-необходимо соответствующих случаю мудаков. ;)
 
Вверх