Давая показания разным Членам комиссии я преследовал единственную цель - максимально упростить для них же работу, и свести к всё к банальной ошибке и недоученности КВС. По факту, находясь две недели в больнице, скучать мне там не пришлось. Больше всего повесилила уголовная делегация
Ну она и оплатила полёт на восьмёрке на место АП всей делегации. Чем и сэкономила мне порядочно средств
Но это всё - лирика.
В официальном Заключении меня обвинили во всех грехах, вот. Я не буду переписываить текст Заключения. Но, каждый из нас, в случае чего, становиться по предъявляемым требованиям как бы линейным пилотом
Короче:
- пилотское заполняется не правильно
- бортового журнала нет
- справки о наработке нет
- справки о проведении ТО нет
- допуска на ТО нет
- достоверность проверки техники пилотирования под сомнением
- паспорта на приборы - потдельные
и так далее, и в том же духе.
Настроение после этого такое - что как пилот я облажался по полной, и больше мне не летать. Но в одном я уверен - в небе я буду!!! Пройдет время, поменяются люди в органах. Сам я никогда ни кого не подводил. Уж если диспам и влетело вместе со мной, то ни я в этом виноват, ведь это я прождал в тундре спасательный вертолёт лишних 4 часа...
За что переживаю - щас могут "наехать" на всех лодочников. По повпросу подготовленности акваторий для посадки, наличие всяких там буйков на воде, либо веников на борту ВС, это не шутка. А так же встал вопрос, что КПК один раз в ддва года - это не правильно, надо чаще.
А вообще, дяденька из МАКа хоть и разговаривал весьма дружелюбно лично со мной, и в последствии с производителем самолёта Тимощенко В.Н. по телефону, но ОЧЕНЬ РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО отзывался на предмет существующей схемы с ЕЭВС. Наборы для сборки он называл стАлами... И типа, с его слов, скоро летать будут ТОЛЬКО сертифицированные аппараты.
Вобщем вроде всё. Может чево и упустил. Но настроение пока не очень, хоть и знаю - что время - лечит..