Как правильно измерять шаг винта?

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Шаг винта правильно измерить невозможно, но возможно измерить угол установки лопасти. Его-то можно измерить очень точно. А потом, по углу установки, вычисляется шаг винта. Все просто и ясно.
Вывод: шаг винта не измеряется, а вычисляется!
 
Шаг винта правильно измерить невозможно, но возможно измерить угол установки лопасти. Его-то можно измерить очень точно. А потом, по углу установки, вычисляется шаг винта. Все просто и ясно.
Вывод: шаг винта не измеряется, а вычисляется!
Вывод неверный. Шаг винта - это расстояние. Угол - образуется двумя лучами. Они в принципе разные. Хотя угол да, определяет шаг винта. 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Угол - образуется двумя лучами.
А еще угол можно образовать двумя сторонами треугольника. А если треугольник прямоугольный, то вообще караул. То, тогда один из катетов можно найти по другому катету с помощью тригонометрической функции, которая называется тангенсом. Надеюсь, Ваш пропеллер изготовлен не из двух лучей, а имеет конечные размеры. Тогда шаг пропеллера можно вычислить умножив радиус пропеллера на тангенс угла установки, ну и для верности умножив результат еще и на 6.28.  Так, кажется. И не надо никуда летать, все можно сделать на земле, если, конечно, маленько по-мелекать.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
sun сказал(а):
Шаг винта правильно измерить невозможно
Очевидно Вы не понимаете, что такое шаг винта, либо прогуляли геометрию за 6 класс.  Шаг каждого сечения винта измеряется элементарно с помощью линейки, с погрешностью этой самой линейки, см первую страницу ветки 6 пост.
Вам надо проштудировать герменевтику. Это такая наука о понимании текстов. Вы хоть вникли в вопрос, который был задан? Спрашивали:Как правильно измерять шаг винта? Понимаете -[highlight]измерять![/highlight] А Вы предлагаете его вычислять. Дугу измеряют транспортиром. Длину измеряют линейкой. Вес измеряют весами. Все это универсальные измерительные устройства. Каким универсальным измерительным устройством измеряют шаг винта? У Вас оно есть? Так назовите его. Это, наверное, шагомер? Причем, это устройства должно быть универсальным, т.е. им можно будет мерить шаги любого винта без перенастройки этого устройства. Линейку Вы же не перенастраиваете перед каждым измерением. Правда же?
Кстати, содержимое постов №6 и №63 говорит об одном и том же. Думаю, что пост №63 Вы даже не удосужились прочитать до конца, а может быть и прочитали, но ничего не поняли. Вас даже не навело на мысль, то что в наших формулах присутствует одно и то же магическое число 6,28. Как-то это все странно, не правда ли?
 
S

sun

FS сказал(а):
Каким универсальным измерительным устройством измеряют шаг винта? У Вас оно есть? 
Шаг измеряется обычной линейкой, Вы этого что, понять не можете?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
sun сказал(а):
На этой картинке была формула для вычисления шага
Была, да сплыла. Я ее специально удалил, потому что есть задача [highlight]измерения[/highlight] шага, а не его [highlight]вычисления[/highlight]. По формуле-то и дурак сможет, а вот попробуй без всякой формулы, т.с. прямым измерением. Хотя, складывается такое впечатление, что для некоторых "специалистов" что измерение, что вычисление это одно и то же.  И куда мир катится? Во тьму!
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
sun сказал(а):
Вот всякую глупость на форуме встречал, но такую... Вы не тот форум выбрали, Вам бы чего попроще, где не надо ни знать ничего, ни думать.
Глупость - понятие относительное. Есть категория людей, которые свой уровень недоразвитости, не знания и не образованности скрывают с помощью агрессивности и обвинения оппонента в отсутствии того, чего у них нет самих. Поэтому они после обвинения сразу приступают к раздаче советов. Так вот, прежде чем дать совет, дайте его самому себе и попробуйте ему же и последовать.   Так вы узнаете или,если хотите, правильно измерите ценность своего совета, на своей же шкуре. Успехов вам в тяжелом труде правильного измерения, а затем и вычисления  шагов всякого рода винтов.
А в попугаях правильно измерить шаг винта слабо?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
•      [highlight]Измерение[/highlight] (физика) — определение значения физической величины экспериментальным путём.
Характеристикой точности измерения является его погрешность или неопределённость.

•      [highlight]вычисление[/highlight] — вычисления Процесс выполнения арифметических и логических операций, а также обработки данных с помощью компьютера или других вычислительных средств. См. RISC. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь… …   Справочник технического переводчика
Абсолютная глупость - это когда не видят разницы между двумя разными процессам. См. цитату выше, если, конечно ваш ум способен уловить разницу. Как говорится - не каждому дано.
Например, это когда работодатель, опираясь на ваши воззрения, считает выдачу зарплаты и ее не выдачей, абсолютно одинаковыми процессами. Поэтому вам зарплату можно не выдавать, потому как шибко грамотный.  ;D
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
sun сказал(а):
Описанным в 6 посте способом шаг винта меряется на раз, я это делал неоднократно. Повторяю, если Вы не в состоянии понять, что можно измерить шаг винта (и массу других геометрических величин) с помощью линейки, то остается только посочувствовать Вам.
В посте №67 я попросил вас показать, куда надо приложить линейку, чтобы измерить шаг Н. А в ответ тишина. Наверное, до сих пор ищете это место. Или вы на такие вопросы не отвечаете, предпочитая разглагольствовать об умственных  способностях оппонента? Ну, тогда причем здесь шаг пропеллера?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
sun сказал(а):
И писал(а) Вчера :: 16:16:45:
Шаг винта правильно измерить невозможно

Есть глупость абсолютная 
Шаг винта правильно измерить невозможно, но его можно вычислить. И все-равно это вычисленное значение не будет правильным, т.к. характеристикой точности измерения является его погрешность или неопределённость. В вашем примере нужно измерять три величины, где каждое величина имеет свою погрешность измерения. А, вот при измерении угла установки лопасти мы имеем погрешность измерения  двух величин. Какой из этих методов точнее , предлагаю вам решить в качестве самостоятельного упражнения. 
 
S

sun

Кончай уже.
Хочется обсуждать какие-то действительно интересные вещи, но приходит такой вот грамотей, и начинает нести ахинею о том, что  шаг винта (а так же площадь круга, квадрата, длину окружности, периметр,  и вообще все, что длиннее линейки, как следует из его логики) измерить нельзя (!), а можно только "вычислить", как невидимую планету из далекой галактики :о) и это типа принципиально разные вещи... Несколько страниц форменнного идиотизма, полезного - ноль.
Скукотища...
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Несколько страниц форменнного идиотизма, полезного - ноль.
Скукотища...
Так зачем вы активно участвуете в этом форменном идиотизме? Наверное, потому, что вы являетесь его творцом, вам самому это очень нравится, но, правда, до тех пор, пока вам не возражают, а слушают с разинутым ртом. Но, как только вас тыкают в аргументированные возражения, сразу начинается истерика с переходом на личности с оттенком обиды. А, обижаются только дураки, а умные люди делают выводы. Так что учитесь делать выводы.  Кстати, если вам здесь скучно, то сходите в цирк, что ли.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Уважаемые отцы  Воздухоплавания! Диспут это не всегда хорошо, лучше оставьте теорию, а объясните по простому как выбирать винт у какого винта какая характеристика. Многия пилоты СЛА  не знают теории винтов, но вполне сносно пилотируют ЛА. Хотелось бы пополнить практическую часть знаний. Заранее спасибо всем, не надо спорить, лучше объясните как осуществить оптимальный подбор винта для ЛА, но с минимумом теорет. изысков. Для этого вполне можно месяцами читать учебники и ничего не понять.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
лучше оставьте теорию, а объясните по простому как выбирать винт у какого винта какая характеристика. Многия пилоты СЛА не знают теории винтов, но вполне сносно пилотируют ЛА. Хотелось бы пополнить практическую часть знаний.
Без теории-невозможно. А понять основы можно, прочитав  одну из небольших книжек 30-х гг. по винтам, которые есть в файловом архиве форума.
Из практики...нужно вбить себе в голову, что наибольшая статическая тяга обеспечит лишь наименьшую длину разбега,но вовсе не гарантирует лучших лётных данных. ;)
 
S

sun

объясните по простому как выбирать винт
Да никак. Покурив форум, почитав отзывы, ценники, выбираете производителя винтов, пишите ему - хочу винт под такой-то мотор, редуктор, скорость. Ну а дальше как повезет, никакой гарантии, что Вам сделают идеально подходящй винт нет, и быть не может,  все зависит только от Вашей счастливой или не очень звезды. Летать будете по-любому, лучше - хуже, разброс в-общем-то между "угадал/не угадал" есть, но не в разы, немного лучше, немного хуже...
Другой путь - обкладываетесь книгами, прогами расчетов, кучей инструмента, приспособ, материалов, ваяете идеальный винт для Вашего ЛА. В итоге к концу жизни рожаете винт, дающий на Вашем ЛА прибавку в метр скороподъемности, по сравнению с Луганским (Казанским, Киевским - не важно)  :о)
 
Универсальный метод - не нужно изобретать заново то что уже изобретено многократно. Мощность мотора известна, обороты известны. Ищите в инете похожий самолет с похожими характеристиками и читайте какой винт установлен и какие характеристики получены. Искать лучше на импортных сайтах - на наших шаг не пишут или пишут редко...  По итогу будете четко себе представлять какие винты подходят и какие характеристики получатся.  100% попадания не будет, потому что нет двух одинаковых моторов, нет двух одинаковых самолетов, нет двух одинаковых пилотов, высота аэродрома тоже у всех разная.. и т.п. , но будет очень близко.

Дальше сложнее - надо нужный винт как-то заказать у производителей местных.  А объяснить какой Вам винт надо будет довольно сложно -  производители понятием шаг не пользуются   :)  и нет никакой другой возможности сказать им что нужно изготовить,  хотя, думаю, может быть после этого топика задумаются..
 
S

sun

на наших шаг не пишут 
производители понятием шаг не пользуются и нет никакой другой возможности сказать им что нужно изготовить,
Я фигею... Чугунная непробиваемость :о)
Ну. Весь авиационный мир не пробиваем. Что поделать. Я с ними.  Найдете импортный винт от производителя без указания шага?  Бывают заменители, вместо шага в цифрах указывают буквы и описывают что буква соответствует цифре. Но не указать не могут. Их не поймут покупатели.
 
Вверх