Какие БЦВМ можно собрать на базе микропроцессорного комплекта 1839 ?

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ aliev

Новая электроника на существующие самолеты может серьезно изменить их характеристики. Разработка нового железа для использующихся в настоящее время ВС толкает вперед разработку этого железа и для новых ВС. Ничего не создается на пустом месте. Разработка устройств на современной элементной базе еще и способствует накоплению опыта работы с новой электроникой, написанию и отладке новых алгоритмов и схемотехнических решений. ВС без постоянной модернизации устаревают, а разработка нового ВС это 5-10 лет. За этот срок меняется очень много в электронике и нужно быть готовым к реализации устройств на самом современном уровне, а не цепляться за старое железо под различными предлогами.
 
до сих
пор огромные склады стоят с этими микросхемами 
-- ввиду не шибко высокой культуры советского производства электронных компонентов в 80-е годы - подавляющее большинство микросхем имеют весьма небольшой срок хранения. Затем протухают. (Как правило - по причине "неотмытых" остаточных ионов фтора после травления, которые постепенно диффундируют во всякие места кристалла, где лучше бы им не быть). Особенно этим отличался Бакинский завод, но не думаю, что прочие - принципиально лучше.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!

d_v

Откуда
Москва
Но и нечего ... МИГи в Алжир полетели
Это Вы про ту самую партию из 15 МИГ-29, которую потом Алжир попросил по рекламации забрать, и денежки вернуть? ;)
Прямо в точку!!!
И что, после всего этого Вы считаете, что это правильная бизнес-идея - собирать самолеты из древних деталей, потому что их много и бесплатно осталось на складе???
 
Вверх