Верю, но предполагаю что "демонстратор" по сравнению с АЖ уважаемого БП, выглядит как воробей рядом с голубем. В общем, если никто больше не спросит мою фамилию, то оставлю комменты вечером после просмотра.Алексей, поверьте.
Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту? Но для этого нужно очень хорошо покурить очень качественной травки.В случае с Картеровским "Демонстратором" такого понятия, как "точка принятия решения" просто не существует.
Решение о прекращении взлета можно принимать в любой монент.
Не самые высокие? Это какие? Сколько будет в об/мин? Или у тебя понятия, выраженные в четких и ясных цифрах, вызывают логический шок? Да ты, братец, гуманитарий, что ли? Ну тогда с тобой все ясно. Отсутствие ясного технического мышления налицо!На том ролике у ротора еще не самые высокие обороты перед стартом.
Эта твоя рекомендация, равносильна рекомендации: как легче убиться при посадке на авторотации. Отсюда вывод - полное непонимание тобой, Славик, третьего закона Ньютона. Непонимание, как первого, так и третьего законов Ньютона, наводит на мысль, что во втором ты тоже плаваешь. А это говорит о том, что в механике ты, Славик, полный профан...При этом даже подраскрутив ротор на парашютировании до оборотов, достаточных для гашения вертикальной скорости перед касанием.
Так и есть.предполагаю что "демонстратор" по сравнению с АЖ уважаемого БП, выглядит как воробей рядом с голубем.
Во-первых, научитесь оспаривать чужое мнение АРГУМЕНТИРУЯ СВОЕ.Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту? Но для этого нужно очень хорошо покурить очень качественной травки.В случае с Картеровским "Демонстратором" такого понятия, как "точка принятия решения" просто не существует.
Решение о прекращении взлета можно принимать в любой монент.
Не самые высокие? Это какие? Сколько будет в об/мин? Или у тебя понятия, выраженные в четких и ясных цифрах, вызывают логический шок? Да ты, братец, гуманитарий, что ли? Ну тогда с тобой все ясно. Отсутствие ясного технического мышления налицо!На том ролике у ротора еще не самые высокие обороты перед стартом.
Эта твоя рекомендация, равносильна рекомендации: как легче убиться при посадке на авторотации. Отсюда вывод - полное непонимание тобой, Славик, третьего закона Ньютона. Непонимание, как первого, так и третьего законов Ньютона, наводит на мысль, что во втором ты тоже плаваешь. А это говорит о том, что в механике ты, Славик, полный профан...При этом даже подраскрутив ротор на парашютировании до оборотов, достаточных для гашения вертикальной скорости перед касанием.
и израсходовал при этом всю кинетическую энергию винта. После этого обороты в обязательном порядке упадут настолько, что никаким парашютированием их не восстановить, если не "сунуть" РУД вперёд до упора. Если этого не сделать, то лопасти станут синонимом вёсел и потерявший обороты ротор вместе со всем тем, что на нём держится станет неумолимо приближаться к земле с набором скорости 9,8 м/с за секунду. Причём на нулевой скорости при отсутствии подъёмной силы ротора, когда любые рулевые поверхности неэффективны, по законам земного притяжения, АЖ будет стремиться к планете своей самой тяжёлой частью-двигателем. Критические обороты, ИМХО, будут в пределах 84-87% от полётных.Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту?
может попросим админов перенести всё это в кают-компанию?
Жаль, но именно того ролика в этой рекламной сборке нет.http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related Вот это почти то , о чем я упомянул в предыдущем посте . Ознакомтесь , это интересно .
Вы бы не могли бы объяснить вертикальный взлет и вертикальное снижение данного аппарата http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related в рамках Вашего, выше изложенного анализа? А то уж и не знаешь, толи принять Ваш качественный анализ прыжка, толи просто насладиться видеороликом. Ведь по Вашей теории данный аппарат должен был разбиться при первом же приземлении.После этого обороты в обязательном порядке упадут настолько, что никаким парашютированием их не восстановить, если не "сунуть" РУД вперёд до упора.
В Вас погибает "крупный манагер", т.к. Ваше категоричное суждение, независимо от того, верное оно или не верное, не предполагает никаких возражений.ЗЫ: После #1781 всё идёт оффтопом
Я видел этот ролик, и объяснения тут излишни. Более того в сети есть ролик вертикального висения(!) Калидуса и вертикального взлёта Бенсена, как вам известно, не являющихся прыжковыми.Вы бы не могли бы объяснить вертикальный взлет и вертикальное снижение данного аппарата
А почему-это сразу "погибает"? На данном этапе жизни-это мой основной вид деятельностиВ Вас погибает "крупный манагер",
Дело в том, что я просматривал этот ролик без звука и обратил внимание на то, что слишком высоким был прыжок и, при этом, МВ вращался достаточно интенсивно. Была мысль о том, что это происходит при хорошем встречном ветре, но на видео не нашел ничего, что подтвердило бы эту догадку. Теперь многое прояснилось. Спасибо.Взлёт и посадка этих аппаратов происходит против сильного (зная вашу любовь к цифрам конкретизирую 15-20м/с) встречного ветра на режиме работы двигателя (судя по звуку) никак не ниже номинального.
Нажал на ссылку. Получил вот это: "Вы зашли не с главной страницы. Перейти на главную страницу".http://www.aex.ru/news/2012/11/8/99709/
Определить на маршевом происходит взлет или на инерции ротора легко, на маршевом нос аппарата задирается вверх.Взлёт и посадка этих аппаратов происходит против сильного (зная вашу любовь к цифрам конкретизирую 15-20м/с) встречного ветра на режиме работы двигателя
Ролик этот вы не видели , аналогия с игрушкой не прокатываетРебята, мы ведь все больны авиацией с детства. Так вспоминайте это время по-чаще и всё встанет на свои места. Одно из счастливых воспоминаний-папа привёз мне из рейса вертолёт-игрушку. Помните такую, её запускали с ручки-трещётки, своеобразный кик-старт? Что наблюдалось: интенсивный отрыв модельки с ручки-набор высоты с вращением по направлению вращения НВ-падение оборотов и жёсткая посадка, практически беспорядочное падение. Вот вам пример поведения автожира с прыжковым взлётом, с задросселированным двигателем.
Когда ВМГ дал ссылку, я понял о чём он говорит и даже сравнивать не стал с вашей ссылкой, но оказалось это одно и то же. Комменты к этому видео я уже выложил, добавить больше нечего. А вы говорили о другом?Ролик этот вы не видели