Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета (Дмитровский район)

aes

RIP
Откуда
Москва
Уважаемые модераторы, не пора ли "сОтону" тоже в бан? По-моему эти люди выходят за рамки.
Попробую разьяснить свою позицию как модератора.

Форум рассчитан в общем то для нормальных людей. И поэтому не очень защищен от подобных экзерсисов и индивидумов.

Ведь формально, Велесса Леуськова, от имени которой ведётся публикация, ничего не нарушила.

Подозрения, что это никакая не Велесса, а "эксперт" собственной персоной - всего лишь подозрения, а не достоверные факты.

Тогда основания для бана какие?
Флуд, "украина", хамство в явном виде по отношению к другим участникам форума есть? - Нет, не усматриваю иначе забанил бы. А банить по признаку "нравится/не нравится" - неправильно это.

Хочется "эксперту", теперь уже используя аккаунт жены, рассказать нам очередную сказку.

Но люди то здесь все взрослые, слава Богу ситуация настолько очевидна, что даже комментировать излишне.

А тем, кого  семейному подряду "экспертов" всё же удалось ввести в заблуждение (типа подписи Кареткина под их творчеством) просто разьясним что к чему, пальцы не отвалятся.

Собственно вот таковы реалии модераторства. Кто хочет зяняться - с удовольствием делегирую все свои права и обязанности.
 

Велеса Леуськова

Муж и жена - одна сОтона )))
Откуда
Moscow
А подпись доктора наук ровно под тем, что Леуськова просто послали нахрен. Но поскольку попробовали сделать это дипломатично, то опять же получили феерию, очковтирательство и банальные спекуляции в этом месте.
Вас обманули. Поскольку документ под названием "ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ" - это лишь вершина айсберга той работы, которая была проведена, и результаты которой и Никитин, и Кареткин вынуждены были использовать. Это включает в себя и эксперименты, и работа в поле, и работа со свидетелями. Был заменен лишь состав "подписантов" акта. И сделано это столь дипломатично, как вы успели заметить, из-за того давления, который Кареткин и Борисевский оказали на доктора наук господина Никитина. Кареткин даже написал отказное письмо, в котором под 5-м пунктом указал что не считает возможным принимать участие в комиссии, в которой состоит гражданская жена Леуськова. Это опять его кто-то обманул (или ввёл в заблуждение): жена отнюдь не гражданская, а вполне настоящая.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Давайте, пофлудьте, пофлудьте ещё.  :)

жена отнюдь не гражданская, а вполне настоящая
Для справки.
Согласно ГК РФ гражданская жена - ровно та жена с которой гражданин состоит в браке зафиксированным государством. Любое другое - это сожительница. :)
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Фарс какой-то. Зачем "эксперт" затащил в комиссию жену? Чтоб иметь перевес голосов по спорным вопросам? Как он там сам оказался, когда должен был проходить в лучшем случае, как свидетель? Кому вообще выгодно это "расследование"? Пробный шар перетащить функции МАК в ОФ СЛА в части СЛА, а то и АОН с соответствующим госфинансированием? Протолкнуть обязательные сертификационные работы в отношении аппаратов до 115 кг, которые будет выполнять, конечно же, ОФ СЛА? А иначе зачем упорно проталкивается вес до 115кг и обязательный облет в рекомендациях? Дальше пишем письмо Президенту: "В связи с участившимися катастрофами .... предлагаем ввести обязательную сертификацию летной годности... и даже знаем, кто может это сделать". Президент это все в какой-нибудь комитет, а там и поправочка в ФАП подоспела... В противном случае зачем ОФ СЛА тратить силы и средства на расследование, которое она делать не обязана  и официально не уполномочена?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Пробный шар перетащить функции МАК в ОФ СЛА в части СЛА, а то и АОН с соответствующим госфинансированием?
Да почему фарс.

МАК расследует только инциденты с ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ воздушными судами и никак иначе.

Есть Федерация СЛА, которая сочла нужным и возможным высказать своё отношение к катастрофе в виде акта (акт - это только та бумага, которая с подписью).

АОПА, например, тоже делегирует своего представителя для участия в комиссии по расследованию подобных инцидентов. И на мой взгляд, абсолютно правильно делает ибо логика следственных органов зачастую неисповедима в связи с отсутствием в СК РФ грамотных технических экспертов.

Это разве тоже плохо, да?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
А разве существует такая квалификация  как "Пилот-эксперт"? Каким нормативным документом предусмотренно такое звание?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Велеса Леуськова, благодарю за флуд и передёргивание.

Успехов Вам, как официальной, т.е. именно как гражданской жене.

Отдыхайте спокойно совместно с законным супругом.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Каким нормативным документом предусмотренно такое звание?
В КУЛП-е встречал. Там требования по опыту (налёту) к различным категориям были изложены.

Под рукой, извиняюсь КУЛП-а нет, чтобы доподлинно процитировать. Если у кого есть этот документ - поделитесь, освежим в памяти.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
тема, я так понимаю, заглохла, но все же взвесить и привлечь за вранье было бы неплохо. 
Тут на форуме люди головы ломают, как влезть в 115 кг.

А здесь - ррраз, и документально подтвердили.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Тогда основания для бана какие?
По-моему попытка обсудить "катастрофу", которая возможно будет с чьим-то участием, это нарушение, возведённое в степень. Вам не кажется? То есть не просто обсудить катастрофу, а обсудить "катастрофу", которая ещё не произошла (и очень рассчитываю, что и не произойдёт).... Как-то так. На мой взгляд супер основание для бана.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
АОПА, например, тоже делегирует своего представителя для участия в комиссии по расследованию подобных инцидентов. И на мой взгляд, абсолютно правильно делает ибо логика следственных органов зачастую неисповедима в связи с отсутствием в СК РФ грамотных технических экспертов.

Это разве тоже плохо, да?
Это очень хорошо! АОПА делегирует представителя в уполномоченную организацию. Если федерация решила показать свое отношение, то она выбрала неудачный прецедент,  т.к. некоторые ее представители, вошедшие в комиссию,  имели отношение как к обучению пострадавшего, так и к его технике. Возможно цели федерации весьма гуманны, но тщеславная деятельность здесь некоторых "экспертов" и их семей сводит это все "на нет".

Тогда основания для бана какие?
Флуд, "украина", хамство в явном виде по отношению к другим участникам форума есть? - Нет, не усматриваю иначе забанил бы. А банить по признаку "нравится/не нравится" - неправильно это.
Прочему вы хотите обидеть женщину? Вы ненавидите их, вы натерпелись от них, или вам ненравится то что изображено на фото?
Флуд и оффтопик. Можно и как оскорбление рассматривать.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Каким нормативным документом предусмотренно такое звание?
В КУЛП-е встречал. Там требования по опыту (налёту) к различным категориям были изложены.

Под рукой, извиняюсь КУЛП-а нет, чтобы доподлинно процитировать. Если у кого есть этот документ - поделитесь, освежим в памяти. 
А мы разве не подюриздикцией ФАПов находимся?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Возможно цели федерации весьма гуманны, но тщеславная деятельность здесь некоторых "экспертов" и их семей сводит это все "на нет".
Так расплющенный под непомерным давлением Игорь Валентинович Никитин вроде выводы сделал. И даже за своей подписью опубликовал. :)

Флуд и оффтопик. Можно и как оскорбление рассматривать.
Как оскорбление? - Мелко.

Как флуд и передёргивание - да.
Отдых от форума вполне заслужен.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
из под юрисдикции ФАП-ов "комиссия" выскочила, исказив вес аппарата, при этом ни разу не смутившись.

Я надеюсь искренне, что ни для кого из участвующих данное творчество последствий иметь не будет и этот цирк с конями и фамилиями больше не повторится.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
А мы разве не подюриздикцией ФАПов находимся?
Конечно под юрисдикцией ВК РФ.
Но разве это мешает собраться группе людей, объединиться в федерацию?
И в рамках этой самой федерации плодить любые документы не входящие в противоречие ГК и ВК РФ.

Естественно в законоприменительной практике эти документы могут быть учтены только как "для сведения" и не более того.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
из под юрисдикции ФАП-ов "комиссия" выскочила, исказив вес аппарата, при этом ни разу не смутившись.

Я надеюсь искренне, что ни для кого из участвующих данное творчество последствий иметь не будет и этот цирк с конями и фамилиями больше не повторится.
То есть Доктор, подписавший документ, ни когда в жизни не видел дельталета, в смысле не знает сколько он весит? Про цирк это совершенно точно.
Я одного не пойму почему этот "эксперт" до сих пор на свободе. Как можно облетать и настроить аппарат, который не летит и допустить его к полетам, если он специалист, то своим экспертным мнением должен был тупо запретить его эксплуатацию, до устранения. Хотя это наверное смысл жизни "Эксперта". Помнится на его совести это не первая прерванная жизнь.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Про цирк это совершенно точно.
Иван, вопросы твои понимаю.
Но есть ли смысл искать ответы на форуме?

Вот про что такое пилот-эксперт я вспомнил, что вроде было определение в КУЛП-е (документ ОФ СЛА, а не подзаконный акт ВК РФ).

За остальное просто не скажу.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Ledchik, если указывать настоящий вес дельталета, пришлось бы указывать статус и основания облета аппарата, поэтому и пришлось вписывать заведомую ахинею.

Меня, как летающего на аппарате  < 115 кг, не устраивает ситуация, когда вписанные подобными "комиссиями" и "профессорами" ко мне в категорию аппараты врезаются в жилые дома с разрушением их конструкции и явно по виду представляют из себя аппараты, предназначенные для перевозки пассажиров и оснащенные ВМГ весом с легкую авиабомбу.

Поневоле будут возникать вопросы, почему такие крупные аппараты не регулируются со всеми вытекающими последствиями.

Да и вообще, какую ценность может представлять отчет, содержащий явное вранье и подтасовки в объективных данных, заметные любому, кто отличает дельтаплан от дельталета? может, лучше вообще таких отчетов не делать?
 
Вверх