Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета (Дмитровский район)

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
В окончательном отчете, который, как тут говорится,  послужил основой  - указана, посмотрите, в одной из таблиц.

страница 4, нижняя строчка
 
Окончательный отчет, не официальный документ ОФ СЛА....
С таким же успехом можно сюда подтянуть и объявления приклеенные на заборе...
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
ну вот, понеслось - тут читать, тут не читать, тут я рыбу заворачиваю.


Акт составляется на основании первичных документов, в качестве которого данный отчет был представлен здесь, одним из членов комиссии, причем.

теперь начинается, что это не совсем отчет, не совсем документ и т.д.

вообще, документ похож на явку с повинной, по которой всем упомянутым придется сильно потеть, если что.

Соответственно, стоит ли людям в своем уме писать бумаги, чтобы потом от них отказываться?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Данное крыло «Марлин»,
после тестов и настроек, которые были произведены за 10 дней до катастрофы,
могло быть безопасно использовано в комплекте с любым [highlight]правильно настроенным
подвесным модулем[/highlight]
, вне зависимости от мощности силовой установки и
получаемой тяги винта.
Не понял, какие правильные настройки нужны на подвесном модулем. И почему пилот-эксперт настраивал крыло и не настраивал модуль?
 

stsergsm

Я просто летаю!
Не понял, какие правильные настройки нужны на подвесном модулем. И почему пилот-эксперт настраивал крыло и не настраивал модуль?
Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Часть вторая ,пункт В- Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц.
Наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.
Давно посадить должны были этого пилота-эксперта.

Соболезную родным и близким.
 
Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Часть вторая ,пункт В- Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц.
Наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.
Давно посадить должны были этого пилота-эксперта.
Вот это Вы к чему приплели?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Очень даже к месту. RUV, чтобы ответить на Ваши односложные глубокомысленные вопросы, придется писать ответ языком, близким к языку обвинительного заключения, чего не хотелось бы, т.к., кроме "эксперта" придется на основании данного документа описывать еще группу вполне уважаемых лиц, которые, надеюсь, и так поняли, какую глупость они сморозили.
Если до них не дойдет - могу описать по их личной просьбе.

А Вы уж сами, пожалуйста, изучите юридическую часть происходящего.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
То есть,если терапевт,после осмотра больного,прописал ему постельный режим и определённые лекарства,а пациент не стал их принимать и вместо постельного режима пошёл вагоны разгружать,где от нагрузок скончался,получается необходимо привлечь к ответственности терапевта? :eek:
 
Откуда
г.Тула
То есть,если терапевт,после осмотра больного,прописал ему постельный режим и определённые лекарства,а пациент не стал их принимать и вместо постельного режима пошёл вагоны разгружать,где от нагрузок скончался,получается необходимо привлечь к ответственности терапевта? :eek:
Терапевт или другой спец. обычно расписку берут с подопечного в таких случаях. Так мол и так я от дальнейшего лечения отказываюсь. Иначе на свою голову приключения.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Терапевт или другой спец. обычно расписку берут с подопечного в таких случаях. Так мол и так я от дальнейшего лечения отказываюсь. Иначе на свою голову приключения.
Это если больной из стационара отпрашивается,а амбулаторно никогда такого не было.Так и в данном случаи,если б Леуськов взялся за доводку дельты,что называется"под ключ",да ещё и договор составили б,тогда безусловно он был бы,отчасти,повинен.А так он как терапевт в поликлинике - поставил диагноз и назначил лечение
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Диагноз был следующий: меняйте винт на  СУ,  у вашего  паразитный крутящий момент большой. Дурость.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Диагноз был следующий: меняйте винт на  СУ,  у вашего  паразитный крутящий момент большой. Дурость.
С этим согласен полностью, и писал ему об этом, но это не диагноз а предлагаемый метод лечения, к тому же в жизнь все равно не претворенный, поэтому на события никак не повлиявший.  Если есть его вина, то в том, что разрешил полеты на этом аппарате, ограничившись предупреждением.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Диагноз был следующий: меняйте винт на  СУ,  у вашего  паразитный крутящий момент большой. Дурость.
Александр, а что же вы замалчиваете о том,что он прописал пациенту продолжить обучение с опытным инструктором и не заниматься самообучением и про то,что вовремя облёта на боковые троса были установлены пластины для увеличения Vобразия, которые Леуськов снял после облёта, т.к.это его собственность и что Искусных так и не удлинил боковые троса.А вы-то что ж ранее обращались к Леуськову с просьбой облёта своих аппаратов?И после вы выполнили его рекомендации или так и впарили кому-то"дельталёт убийцу"?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Да, только диагноз не верный.
Чем же он не верный? Разве не случилось как раз то, о чем он предупреждал владельца?
А диагност в том, что аппарат боколетел, что не было замечено.
И в результате лечили не от того. :IMHO
И ещё раз спрошу - какие правильные настройки нужны на подвесном модулем? Выправить подвесной узел.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
[highlight]Александр, а что же вы замалчиваете о том,что он прописал пациенту продолжить обучение с опытным инструктором и не заниматься самообучением и про то,что вовремя облёта на боковые троса были установлены пластины для увеличения Vобразия, которые Леуськов снял после облёта, т.к.это его собственность и что Искусных так и не удлинил боковые троса.А вы-то что ж ранее обращались к Леуськову с просьбой облёта своих аппаратов?И после вы выполнили его рекомендации или так и впарили кому-то"дельталёт убийцу"? [/highlight]
К сожалению, я только издали наблюдал за настройкой аппарата Искусных, но рекомендации слышал лично. Вопрос об умении или неумении летать не стоял. А "Дельталет-убийца" летает с брошенной ручкой даже без дополнительной настройки.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
А диагност в том, что аппарат боколетел, что не было замечено. 
В смысле крыло не соосно с крылом? А откуда это известно, если "не замечено"?
Замечено было. Здесь выкладывал скриншот из их отчёта: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1473615501/25#25
Но лечили всё равно не от того...  :STUPID
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Вверх