Катастрофа дельталета, забравшая жизнь.

Не знаю, в сберкассе не спросили.Как я понял, нужны циферки и ФИО.
Так и есть, в сбербанк онлайн вставил скопированный номер, указал сумму перевода, послать, в поле получатель обозначилось:  Елена Николаевна К.
Тоже подтверждаю, так и есть.
 
А чем закончился полет для учлета??
Царапиной. учлет сидел спереди, ему ничего.
узнать бы подробности происшествия.
в какой стадии полета произошло, взлет, или посадка? или полет на бреющем, что маловероятно.

Учлёта бы расспросить, но это потом...
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Друзья, извините что не сразу нашел эту ветку. Я учлет, который был на борту с Володей. Все вопросы ко мне. Я остался как черный ящик, которых как правило на борту нет.
Володьку сегодня похоронили.Всё было очень торжественно, отпели, помянули, всё очень торжественно. Он же служил в МЧС, и когда стали опускать гроб, рядом стоявшие пожарные машины включили сирены........это был пипец...........
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Елена, жена Володьки, просила передать огромное спасибо всем кто откликнулся на нашу беду, всем дельтанутым и за помощь и просто за соучастие в нашей общей беде!!!
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Что бы не задавали лишних вопросов, пишу что мы с Володей учились у Кареткина, он его просто боготворил, и правильно делал.Андрей Вячеславович прекрасный инструктор. Я не доучился на дельте и пересел сразу на самолет. Купил Квиксильвер и прекрасно летал на нем два сезона, налетал 50 часов. Затем на самолете обшивка пришла в негодность от действия ультрафиолета, порвался хвост, пришло в негодное состояние шасси, и по этой причине из за отсутствия средств я поменял самолет на дельтик с хорошим движком G10 и в полной летной годности.
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Что бы не было ни каких домыслов и слухов, я остался в живых в этом летном происшествии.  Володя сидел на переднем сидении, я на заднем. К сожалению приборной скорости я не видел, но чувствую дело в этом!!!
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
А чем закончился полет для учлета??
Царапиной. учлет сидел спереди, ему ничего.
узнать бы подробности происшествия.
в какой стадии полета произошло, взлет, или посадка? или полет на бреющем, что маловероятно.

Учлёта бы расспросить, но это потом...
Можете задавать кучу вопросов. Отвечу на все.
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Могу описать саму суть происшествия. Мы выполняли обычный конвейер. Метеоусловия были простые, ветер 1-2 м/с боковой. Ни о чем. Делали кругов по пять и садились. Володя на переднем сидении, я на заднем. Доп ручки были, газ только с переднего. Он газует, ручки у меня от взлета и до посадки. Я строю коробочку и захожу, он газ в пол и я ухожу на следующий круг. Все банально просто. На крайнем проходе он решает садиться, берет управление и садится. И вдруг аппарат резко заваливается вправо на метре высоты. Володька берет ручку вправо и газ в пол, но..... цепляемся правой консолью и кувырок через левое колесо и тишина.....
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Елена, Вам еще раз мои соболезнования, держитесь... Такое уж у нас хобби, или жизнь...
Володе земля пухом и вечного полёта...

Мы должны были с Володей встретиться ещё в январе - на зимнем слёте на Селигере, но он тогда не смог приехать. За месяц до этого позвонил - записался, но снова не встретились...

Можете задавать кучу вопросов. Отвечу на все
Я думаю начать надо с подробного описания того как это случилось от самого начала до конца. Тогда и вопросы появятся. Лично мне известно лишь только то, что аппарат был не его, более мощный и более скоростной и что отрабатывая конвейер это была уже 4-я или 5-я посадка.
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Семье Владимира Котина и его друзьям мои соболезнования.
А цифры эти Сбербанка России , друзья , поддержим его  близких.
 
Братцы, я летал с Володей сзади, и видел его (на мой взгляд) ошибку. была тенденция на глиссаде отдавать трапецию задолго до касания, и у земли на пяти метрах скорость была минимальной, после чего был не очень мягкий плюх. я это заметил, и говорил Володе о этом в личном письме. тогда как то постеснялся, я молодой и неопытный.. а потом все же написал. Когда услышал от Ивана о этом происшествии, сразу пришла мысль, что дело именно в этом.
теперь вопрос учлету: какие движения р.у. были на подходе к земле, не только в этот раз, но и раньше?
 

Dunaev

Полет- это нестояние души
Скорбно, досадно....
Не стоит искать кошку в темной комнате, если можно включить свет! Летал на этом аппарате пару - тройку раз. Крыло- когда-то было моим. Крылышко неплохое, пошито в начале 90-х покойным Мишей Кардашиным из Екатеринбурга. Прекрасно летало под телегой с бураном. Управлялось абсолютно адекватно, при отличной устойчивости. Диапазон скоростей   -55-85 км- не скоростное. При перегрузе сильно дубело, особенно по крену. Было бито, продано ,отремонтировано (весьма качественно) и стало летать под новой телегой с G-10. Предыдущему владельцу  не раз говорил о неадекватных регулировках аппарата.  Центровка задняя, ход ручки-200мм до пупа и не более250 до срыва от балансировочной. Вес значительно больший ,чем у моих телег, а диапазон скоростей-... Владельцу  нравилось чтоб быстро отрывался...
У меня эти крылья прекрасно летали на самой передней центровке, отрывались на 60км( не более).
На все мои доводы  у владельца ответ был один- Я так привык!
И пох. что не разогнать перед посадкой, и пох. что на выравнивании дубеет по крену и на грани срыва, ...
В своем отечестве пророков нет, знаю. Но зае...ло уже это всеобщее торжество воинствующего невежества!
С Владимиром знаком не был, но выть хочется!
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Незадолго до слета и на слете  участвовал в обсуждении идеи облетывания аппарата на слете.Я категорически против в обоих случаях потому-что облетывать должно в специально подготовленном месте обученным этому делу специалистом при наличии техбазы под рукой и возможности не торопиться.Присутствие необязательных людей нежелательно крайне.Не могу утверждать что ребята подорвались на этом, но прошу учесть это на будущее ,на всякий случай.
 
Скорбно, досадно....
Да..... я вою в глотку готов  вцепится... Володя  как брат. Не  ху... жевать, и мусолить. ВЫ, Басмен...видели его меньше суток, летали меньше часа, а уже коментируете его ошибки....не надо......строить из себя .....Я был на том слете и и приехал с Володей....К Вам.... вопросов больше....
Лучьше помяните добрым словом ....
 
Скорбно, досадно....
Да..... я вою в глотку готов  вцепится... Володя  как брат. Не  ху... жевать, и мусолить. ВЫ, Басмен...видели его меньше суток, летали меньше часа, а уже коментируете его ошибки....не надо......строить из себя .....Я был на том слете и и приехал с Володей....К Вам.... вопросов больше....
Лучьше помяните добрым словом ....
К Володе у меня только лучшие слова, которые я выражал ему лично, в переписке, и сейчас, когда его нет с нами.
Да, я не был знаком с ним долго, но и короткого знакомства хватило, чтобы понять, какой это прекрасный человек.
а коментирую я то, что видел, и с ним об этом говорил.
и если мой коментарий кому то пригодится, чтобы не потерять скорость, то мне не важно то, что вы считаете меня "строящим из себя..."
никого я не строю, и не собираюсь. видел ошибку, и сказал.
и считал бы себя преступником, если бы промолчал. так что не стоит..
 
R

rashid1961

тогда как то постеснялся, я молодой и неопытный.. а потом все же написал.
Сергей, что тебе ответил Володя на это? На тихоходных крыльях можно без проблем применять на посадке парашутирование с контролем тяги и усилия на ручке в тихую погоду. Вы летали на крыле Небо-18. Я на своем Небо-УТ тоже иногда практикую для уменьшения пробежки. Не думаю, что это ошибка. А что случилось на чужом крыле пока не ясно...
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Елена, Вам еще раз мои соболезнования, держитесь... Такое уж у нас хобби, или жизнь...
Володе земля пухом и вечного полёта...

Мы должны были с Володей встретиться ещё в январе - на зимнем слёте на Селигере, но он тогда не смог приехать. За месяц до этого позвонил - записался, но снова не встретились...

Можете задавать кучу вопросов. Отвечу на все
Я думаю начать надо с подробного описания того как это случилось от самого начала до конца. Тогда и вопросы появятся. Лично мне известно лишь только то, что аппарат был не его, более мощный и более скоростной и что отрабатывая конвейер это была уже 4-я или 5-я посадка.
Да, всё верно. И полет не первый и посадок до этого было уже с десяток.
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Братцы, я летал с Володей сзади, и видел его (на мой взгляд) ошибку. была тенденция на глиссаде отдавать трапецию задолго до касания, и у земли на пяти метрах скорость была минимальной, после чего был не очень мягкий плюх. я это заметил, и говорил Володе о этом в личном письме. тогда как то постеснялся, я молодой и неопытный.. а потом все же написал. Когда услышал от Ивана о этом происшествии, сразу пришла мысль, что дело именно в этом.
теперь вопрос учлету: какие движения р.у. были на подходе к земле, не только в этот раз, но и раньше?
Для простоты общения, я не совсем учлет, налетал на своем самолете 40 часов, налетал за спиной у Володьки еще 30 часов, а вот на этом аппарате налет унас был около 2 часов. Ваши предположения близки к истине. Скорость приборную ч из за головы не видел, но Володька любил садиться по вороньи.Его аппарат с Небом-18 это делал без проблем, а Моя Виктория не захотела.
 
Вверх