Нет информации Катастрофа Пайпер Каб в Кольчугино 7.6.2011

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Как же, "штатно", на чихающем и кашляющем двиге...
И думать нельзя было об отрыве! Чего ж там, старших не было?
Опять урок на крови! Сколько можно???
Сначала - штатно. Предположения основанны на рассказах очевидцев. Потом начались проблемы с двигателем, но самолет был уже в воздухе и за пределами полосы на высоте около 50м. Двигатель заглох не сразу, чихая работал, возможно понадеевшись на  это пилоты решили предпринять попытку разворота, вместо экстренного подбора площадки перед собой, что тоже логично, но тот заглох окончательно!    
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Соблезнования родным и близким от авиаторов Иванова и области,от всех сотрудников Ивановского авиаспортклуба.
Земля им пухом.
 
Mittrimmer сказал(а):
То DIR:

На радостях события подготовкой самолета не кто не занимался, движек не гоняли, в общем особо не заморачивались с технической частью.
Вот причина трагедии...
Причин всегда может быть много, но к ним всегда ведёт, или начинает вести маленкая причинка, а потом как снежный ком наслаивается и наступает час "Х". Здесь может быть даже и не отказ СУ.. Об этом только домыслы на форуме пока. Что касается вертикального входа, или почти вертикального, то братцы, я скажу вам так: если бы это так было - то вы бы все увидели просто консервную банку. Поверьте мне на слово - я видел всякое.. и всегда от самоля остается только жесть, а не цельный фюзеляж. Вот именно могу утверждать, что удар был жёсткий (первый) - на шасси и крыло, во взаимодействии на точку мотора. А уже дальше по всей видимости произошли ещё несколько ударов, приведшие к гофрам и поломке остального. Естественно пилоты пострадали от первого удара, а в совокупности ещё и рычаги управления в кабине были смещены их телами, что усугубило дальнейшее истечение обстоятельств.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Mittrimmer сказал(а):
На радостях события подготовкой самолета не кто не занимался, движек не гоняли, в общем особо не заморачивались с технической частью.

Вот причина трагедии...
Не стоит торопиться с выводами .
 

electrician

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Братцы, друзья, господа,  кому как нравится,... соболезную..., земля пухом..., ой беда беда..., так же присоединяюсь ко всему сказаному, но, этого мало, предлагаю  "включить" ФОНД ПОМОЩИ АВИАТОРАМ предложеный Ev-Sherstnevым, оказать финансовую помощь родным и близким наших погибших друзей, это то малое, что мы с вами можем сделать для наших ушедших единомышленников. Игорь Буевич, вероятно тебе быть представителем  во Владимирской области, сообщи номер карты или счет куда мы сможем перечислить финансовую помощь родным и близким разбившихся ребят.
Я очень хорошо знал этих двоих ребят (с одним из них, Колей, я проучился в университете 5,5 года). От всего сердца я и все его друзья и однокурсники соболезнуем их близким и родителям.
Поэтому, если не трудно, то напишите номер счета РАОПА или другого фонда на форуме, чтобы мы могли оказать финансовую помощь их родителям. Главное, чтобы эти деньги дошли до адресатов.
Что касается личностных характеристик этих ребят, то ни у меня, ни у кого-нибудь еще из их друзей не вызывает ни малейшего сомнения в их порядоченности и благородстве и особенно вызывает уважение, с какой самоотдачей они отдавали себя авиации (так было еще когда мы учились в университете и продолжилось после того, как его окончили)... К несчастью, в какой-то степени, это сыграло с ними злую шутку.

Пусть земля им будет пухом...
P.S. Отдельное спасибо всем тем, кто скорбит вместе с нами.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Что касается вертикального входа, или почти вертикального, то братцы, я скажу вам так: если бы это так было - то вы бы все увидели просто консервную банку.
Чтобы у этого самолета так в кабину двигатель вогнать, надо реально войти носом. Не мог же он подпрыгнуть после первого касания на 10 метров? Надо проконсультироваться у "IB", кто как не он знает самоль изнутри. И потом перед ним поле, а не канава, он бы прочиртил на пузе в противном случае и на крайняк перевернулся! А для "банки" не та скорость.
Плюс ко всему самолет торчит хвостом вверх, а не лежит перевернутый, что так же в пользу предположения L-13 - что удар об землю был почти перпендикулярный.   
Vitalich сказал(а):
Не стоит торопиться с выводами 
Это пока предположения, на основании слов очевидцев.
 
 
L

L-13

Расследование будет в частном порядке или официальная комиссия будет сформирована?
 

odnoklassnik

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые друзья и товарищи по горю, позавчера мы потеряли двух замечательных и светлых людей. Один из них был моим лучшим другом, другой просто хорошим знакомым и великолепным парнем!!!! Семью и друзей Александра я почти не знаю, но готов им помочь чем смогу... а вот с семьей Николая дружу уже многие годы!!! Пожалуйста огромная просьба ко всем кому не безразлично постигшее нас горе... давайте все вместе поможем семье Николая Кулешова!!!! У него осталась только мать и младший брат!!! Если у кого есть возможность и желание: перечислите пожалуйста сколько не жалко на номер моей карты сбербанка 676196000008867120 (отдельного банковского счета к сожалению у меня нет) для передачи денег родителям!!!!
Похороны Николая состоятся в пятницу 10.06.11 года в Поселке Кардымово Смоленской области
За каждый рубль готов отчитаться... убедительная просьба, если кто переведет деньги, написать мне об этом в личку или связаться по телефону 89605816490.
 
L

L-13

odnoklassnik сказал(а):
Уважаемые друзья и товарищи по горю, позавчера мы потеряли двух замечательных и светлых людей. Один из них был моим лучшим другом, другой просто хорошим знакомым и великолепным парнем!!!! Семью и друзей Александра я почти не знаю, но готов им помочь чем смогу... а вот с семьей Николая дружу уже многие годы!!! Пожалуйста огромная просьба ко всем кому не безразлично постигшее нас горе... давайте все вместе поможем семье Николая Кулешова!!!! У него осталась только мать и младший брат!!! Если у кого есть возможность и желание: перечислите пожалуйста сколько не жалко на номер моей карты сбербанка 676196000008867120 (отдельного банковского счета к сожалению у меня нет) для передачи денег родителям!!!!
Похороны Николая состоятся в пятницу 10.06.11 года в Поселке Кардымово Смоленской области
За каждый рубль готов отчитаться... убедительная просьба, если кто переведет деньги, написать мне об этом в личку или связаться по телефону 89605816490. 
Я готов перевести денежку! Но все таки хотел бы что бы это дело было организовано как положено через лично знакомых людей, либо известных на форуме людей или через РАОПА. 
Также это будет гораздо эффективнее. Люди боятся отправлять на карточку не известному человеку........
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Представители РАОПА улетели на слет в Стерлитамак...контакты их есть ..но скорее всего после прилета будет счет
 

odnoklassnik

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане ... изначально данное сообщение предназначалось для контакта, где меня знают, но затем оно было перенесено в данный форум нашей с Колей одноклассницей
По поводу перевода родителям денег пусть каждый решает сам
Наиболее подходящим вариантом будет приехать на похороны и передать деньги лично его матери.... Так что чем больше народа приедет тем лучше!!!!!
Телефон матери Николая 89165226692
Телефон его брата 89082882550
Адрес в Кардымово ул. Красноармейская 25 (общежитие)
На карточку за этот день перечисленно 8 т.р. всем кто откликнулся огромное спасибо!!!!!!!!
Да и о себе: я Шарапов Алексей - старый Колин друг и одноклассник, вместе с ним учились в ПедЛицее и дружили более 12 лет....
Страница в Контакте http://vkontakte.ru/sharapooov
 

Sterly

Я люблю летать
Откуда
Стерлитамак
Царство им небесное. Соболезнование родным и близким. Говорить что либо поздно. давайте не повторять ошибок наших друзей.
 

odnoklassnik

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые друзья, огромное спасибо всем за помощь!!!!!! Без вас бы мы не справились.
Пришли деньги от институтских друзей, сослуживцев и просто хороших людей!!! Что составило 12761 рубль.... А вместе с суммами поступившими в течении дня получилось 20761 р
Я уверен, что завтра Колины родители оценят наш скромный общий вклад
Еще раз спасибо всем в целом и каждому в отдельности !!!!!!! Я очень горд, что к Коли такие замечательные друзья
 

skynet

Я люблю строить самолеты!
Кто знает как фамилия Александра???

В западных школах каждый раз во время pre-takeoff checks проговаривают как молитву действия при отказе на всех этапах взлета. ...Ручка от себя, посадка строго перед собой +- 30'
 
S

slavka33bis

Расследование будет в частном порядке или официальная комиссия будет сформирована?
Самолёт увезли, толи во Владимир, толи в Нижний.
Вскрывали его в ту ноч очень оккуратно,
фотографируя место очередного реза до и после реза ножницами.
Транспортная прокуратура сделала много фотодокументов, так же весь процесс вскрытия фюзеляжа и извлечения тел погибших фиксировался и видеокамерой.

Но один из членов транспортной прокуратуры объявил, что юридически "Пайпер" самолётом не являлся.
Что это для закона просто "сноповязалка".
Так что, думаю, что ни каких официальных авиационных комиссий создано не будет.
Расследованием, я так думаю, будет заниматься только транспортная прокуратура.
Результаты расследования можно будет узнать обратившись в прокуратуру лично.
Если, конечно, "транспортники" посчитают нужным сообщать эту информацию, практически, посторонним людям.

Сообщат скорее всего только родственникам и тем, кто будет проходить по делу.
 
S

slavka33bis

Об этом только домыслы на форуме пока. Что касается вертикального входа, или почти вертикального, то братцы, я скажу вам так: если бы это так было - то вы бы все увидели просто консервную банку. Поверьте мне на слово - я видел всякое.. и всегда от самоля остается только жесть, а не цельный фюзеляж.
Силовой каркас у упавшего "Пайпера" ферменный.
Он не монококовый. (не скорлупа).
Как раз то, что хвостовая часть фермы конкретно потеряла устойчивость говорит о том, что удар был оооочень сильным.
И самолёт пришол к земле практически вертикально.

Вот именно могу утверждать, что удар был жёсткий (первый) - на шасси и крыло, во взаимодействии на точку мотора.
Если бы самолёт пришол к земле так, как Вы предположили (на шасси и крыло), то ребята остались бы жывы.

Был случай с таким же "Пайпером" в нашем же районе.
Свалились на крыло.
Пришли к земле примерно также (но скорость была поменьше).
Ударились "носом" и опрокинулись ""нАспину".
И ни чего.
Все живы здоровы.
Самоль был повреждён, но не сильно.
 
L

L-13

Результаты расследования можно будет узнать обратившись в прокуратуру лично.
Если, конечно, "транспортники" посчитают нужным сообщать эту информацию, практически, посторонним людям. 
Транспортники ничего расследовать не будут. Это нами в Перми пройденный этап. Не знаю  как в Вашем регионе!  Я учувствовал в подобной катавасии в прошлом году по катастрофе мотопланера 7 Марта 2010 года в Перми. Транспортники просили меня написать акт расследования АП. Взяли мои документы об образовании и копию летной книжки. Пришили акт к уголовному делу и все расследование. Судье почитать на досуге! Не более того!! МАК не зарегистрированные самолеты не расследует. Двигатель они у нас забрали типа на экспертизу не пойми кем. Потом конфисковали в пользу государства. Кое-как отсудили мотор обратно. Спасибо ребятам из Авиаспектра помогли вернуть мотор. Тогда авария  была по штопору. Срыв на малой высоте, отказов техники никаких не было.  Когда двигатель забирали, то увидели что его даже ни кто не проверял. В каком виде забрали в том и вернули.   Ни кто ничего не проверял и не запускал двигатель. Карбюраторы как оторвало с резинок от удара, так они в коробке с мотором и пролежали год.
Сейчас будут искать крайнего!!!
 
Вверх