Катастрофа в Египте. Airbus А321.

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Если бы и хвост оторвался , то не думаю что в таком крупном фрагменте - полностью ХЧФ. Нет. Мог оторваться руль , киль или что-то крупней. 
так ведь трещина епть.....
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Ладно,спать идти надо,хоть и ветка флудовая ,утро вечера мудренее.. ;)Завтра что нить может нароют,расшифруют....особенно будем ждать что это за сторонние предметы...
Писали,что борт стюарт подменный был вместо парня отцу которого сон приснился что самолет разобьется...Вот связь какая сильная между отцом и ребенком...ВПЕЧАТЛИЛО!
Интересно,если в тупик зайдут,будут привлекать экстрасенсов....тема!
Жаль людей не вернуть,а так бы сдали бы  человек 200 билеты,хотя это чартер....
В наших кругах многие верят в приметы и прислушиваются ко внутреннему голосу (к звонку) и не раз это спасало.. Вот и тут доказательство...
 

serge77

Я люблю летать!
Если это цена за наши удары по ИГИЛ , то она слишком высокая...
Вас послушать, так в 41м нужно было сразу сдаться, погибло то 27млн человек, цена то какая а?
Или Вы хотите что бы вся эта братва взрывала наши дома? Существует так же мнение что это провокация США, мы в Сирии больше всего им мешаем. А цель этой провокации Вы нам тут озвучиваете.
 

st55

Небо не предаёт! Предают люди на земле!
Откуда
СССР
Ладно,спать идти надо,хоть и ветка флудовая ,утро вечера мудренее.. ;)Завтра что нить может нароют,расшифруют....особенно будем ждать что это за сторонние предметы...
Писали,что борт стюарт подменный был вместо парня отцу которого сон приснился что самолет разобьется...Вот связь какая сильная между отцом и ребенком...ВПЕЧАТЛИЛО!
Интересно,если в тупик зайдут,будут привлекать экстрасенсов....тема!
Жаль людей не вернуть,а так бы сдали бы  человек 200 билеты,хотя это чартер....
В наших кругах многие верят в приметы и прислушиваются ко внутреннему голосу (к звонку) и не раз это спасало.. Вот и тут доказательство...
Какие экстрасенсы??? Вопрос ? А где доблестные "чмикисты" которые снуют периодически на этом сайте ( в образе тролллллей)? Правда "бабок" сюда они не притаскивают! Надо быть реалистами! Любое невыгодное расследование поднесут так как надо! Потеря сознания мах 15 сек на такой высоте! Разрушение самолёта происходит мгновенно, на такой высоте! Всё ясно и видно! По крайней мере для пилотов летавших всю жизнь и имевших аварийные ситуации хотя бы один раз!!!
 
Вас послушать, так в 41м нужно было сразу сдаться, погибло то 27млн человек, цена то какая а?
Или Вы хотите что бы вся эта братва взрывала наши дома?
  Наивно полагают некоторые , что если мы не трогаем,то и нас не тронут ! Трогали уже ,память у них коротка!!!  ::)
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Ахилесова пята это доставка багажа на борт воздушного судна. Туда через своих людей можно подложить что угодно. И очень сложно это обнаружить (почти не реально) для экипажа.
Так что версия с бомбой вполне состоятельна. Однако власти Египта ее наотрез опровергают.
Они и понятно, кто туда ездить на отдых будет если скажут "это мол мы не досмотрели".
Хотя в аэропорту Шарма  досмотреть нереально практически.
 

st55

Небо не предаёт! Предают люди на земле!
Откуда
СССР
Глубокие соболезнования всем родственникам погибших в этой катастрофе!Очень больно слышать о погибших детях, семьях! Ещё больней становиться когда ты знал погибших!!!
10 ти месячная девочка Громова Дарина ставшая символом [highlight]главный пассажир[/highlight] этого рейса!
Это внучка, сын Алексей,невестка Татьяна Громовы дети заслуженного военного лётчика полковника ВВС Громова Михаила Алексеевича! С 1991 по 1996г был командиром полка Ан-12, Ан-26, Ту-154, Ту 134, ТА ВВС в г. Чита аэродром "Черёмушки" после Читы перевёлся Начальником ЛИС АРЗ Пушкин. На Ан-12 Громов облетал пол мира. Много  летал и я с ним. Думаю многие на этом сайте знали его. Сегодня находит на пенсии. Знал этого прекрасного человека и его семью детей лично! Как командир, как лётчик,как человек нет слов- редко встретишь таких!!!
Страшная потеря своих близких для всех родственников!Самые глубокие соболезнования ВСЕМ потерявшим своих близких!!!
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Первое-обратите внимание на набор высоты перед падением. эпбас уходил от чего то.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
http://www.otr-online.ru/programmi/magomed-tolboev--46667.html#!

Вот что сказал Магомет Толбоев.
Я с ним полностью согласен. Обеспечение безопасности полетов - работа чиновников. Но поскольку никто никогда не отвечает а все списывают на экипажи, то результат работы - на лицо.
 

st55

Небо не предаёт! Предают люди на земле!
Откуда
СССР
Первое-обратите внимание на набор высоты перед падением. эрбас уходил от чего то. 
Да есть такой момент! Но! Истинные "сыновья своего народа" - упорно молчат! Причём тихо тихо!!! Набор высоты и потеря скорости при разрушении - отрыве хвоста мгновенный! Приведу личный пример по факту из своей жизни.
1. 1 й случай. Борт 85510-Ту 154 Б-2 март 1993г. Полёт ночью Москва - Чита, Н= 10000м. на борту 152 пассажира. Командир корабля  Деревцов Н.Ф. (покойный) На лобовом стекле (оно состоит из 3х склееных стёкол) стала появляться и расти трещина.Экипаж подумал что треск - это (чёртики) - электролизация от скорости, когда увидели что трещина растёт- маски выбросили и одели за 2 сек.Приступили к аварийному снижению (50-55 м/с) до Н=4000м. Снижались где то 2 мин. Разгерм. кабины и самолёта не было. Пока снижались трещина выросла по всей длине. Район Улан удэ- так и летели до аэродрома "Черёмушки". Сели нормально. Стекло заменили. Страх, переживания, осмысление происшедшего пришли потом!!!
2. 2 й случай. 29.12.1994г Ту- 154 Б-2 аэродр. Чкаловский. КК Новиков С.И. полёт Хабар.- Чита- Новосиб - Москва. Н=10000м. На борту 128 пасс. Отказ 3х двигателей. Аварийное снижение 60-65 м/с. Падали 2мин, 15-20 сек до высоты 1500м. 5 пробных запусков ВСУ в воздухе (после 3х) акк. 20НКБН25 должны сесть) выдюжили саратовские акк. с 5 й попытки запустили ВСУ, и сразу успели запустить 1 двигатель и вывести на обороты. Так на 1м и долетели до Кемерово и произвели посадку в аэропорту. Пассажиры ничего так и не поняли (за исключением экипажа Ил-18 летевшего на АРЗ Пушкин для приёма самолёта из ремонта)
Почему привёл живой пример, экстренного аварийного снижения целого большого самолёта,транспортники и профи отлетавшим много лет знают. А -321 падал чуть дольше 3-5 мин.[highlight] Выводы делайте сами[/highlight].  Аэрбас 2 й пилот Трухачёв Сергей (знал лично)летал на Чкаловской на ту-154, а после ухода на пенсию пошёл в гражданскую компанию. Подготовлен был командиром, летал командиром под контролем.
P.S. [highlight]Правду услышать будет очень сложно. Она очень неудобна для многих. Как обычно, с мёртвых взять нечего, как всегда свалят на экипаж и т.д.[/highlight]
P.S-2. 4.11.2015г. 11ч15 мин. СМИ - передают потерпел аварию во время взлёта, самолёт Ан-12 с российским экипажем, в Судане есть погибшие!
Соболезнования и скорбь всем погибшим 30.10.2015г.А-321 и 4.11. 2015г.Ан-12.
 
Первое-обратите внимание на набор высоты перед падением. эпбас уходил от чего то. 
  Там прямая линия , но после момента катастрофы если , то это кратковременно ! Без хвоста он мог и взмыть на пару сотен............
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Произошел теракт на Синае недалеко от места крушения нашего самолета. Работа ИГИЛ.
 

st55

Небо не предаёт! Предают люди на земле!
Откуда
СССР
Произошел теракт на Синае недалеко от места крушения нашего самолета. Работа ИГИЛ. 
Они лезут во все места ,где могут - террористы,одно слово!  :IMHO
Этих обезьян, я мочить начал ещё в 85м за речкой!Верить им никогда нельзя! Улыбаются твари ухмыляются, но сами своё дело знают крепко! Хотя при сегодняшней жизни верить вообще никому нельзя!!!
[highlight]Небо не предаёт!!! Предают люди на земле!!![/highlight]
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
По характеру похоже на ИГИЛ. Ведь они взяли на себя ответственность за подрыв нашего самолета. Дешевая реклама для них ? Не похоже. У них есть понятный повод , это раз. Характер аварии указывает на них , это два. И сегодняшний теракт рядом с место крушения который устроил смертник ИГИЛ это три.

Рухнувший борт как писали имел проблемы с ХЧФ. Но все больше и больше фактов указывает на след ИГИЛ.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Там не прямая а набор 3500 Футов. Причём очень быстро. Я этих транспортных проблем наизуччался в своё время... Отрыв хвоста это только ВНИЗ!  И второе-  г-н П уже сказал что нас не запугать. это так. на всякий случай.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Ракета выпущенная израильским истребителем ?
 
Вверх