Китайцы опять жгут

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Молодец!

Вот еще
Я думаю,что на этом видео вовсе не самодельщик. Это либо демонстрация возможностей купленного западного аппарата,либо скопированног в рамках какого-то бизнес-прожекта вертолёта!
 
R

rtyuiop.400

Что за самолет?  На Т-10 смахивает.Или Китаец?
http://www.youtube.com/watch?v=iYqrxZ_OSho&feature=related
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Что за самолет?  На Т-10 смахивает.Или Китаец?
http://www.youtube.com/watch?v=iYqrxZ_OSho&feature=related
Это Рэнс С-6 Койот и С-12 ... видимо начинают делать по лицензии... там вроде презентация была (по англицки написано)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Это Рэнс С-6 Койот и С-12 ... видимо начинают делать по лицензии... там вроде презентация была (по англицки написано)
Байкал прав, на сайте Rans с год назад читал что проданы лицензии Китаю. Еще на нескольких кадрах за спиной пилота отчетливо виден вертикально расположенный логотип "Rans".
 
F

freedom

Захотел - сделал, респект. Ужасно, когда якобы хотят, а всё причины находят, чтобы не делать.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Дааа, уже чего чего, а жечь китайцы умеют  ;D
http://jokesland.net.ru/chudesa_texniki.html
 
K

Kimon

Жгут - не то слово! :eek: :craZy :STUPID

Девайс крупным планом и его создатель-проектировщик-испытатель:
http://www.youtube.com/watch?v=iFDzN5yjM4g&feature=related

Испытания девайса едва не закончившиеся трагедией и спасательная операция:
http://www.youtube.com/watch?v=P2bwiGpZbXQ&feature=related
;D ;D ;D Теперь я знаю, где брали "торпеды" для фильма "Эксперимент доктора Абста" ;)
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Где-то попадался рассказик с фотографиями, где был небольшой китайский аккумулятор с тремя пальчиковыми типа АА внутри, а остальное пространство - мешочек с песком. Изобретательный народец, далеко пойдет.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А самое интересное другое. Он взял четырехтактные моторы. Обрезал "ногу", но сам вариатор оставил. Только ведомый шкив поднял вверх и закрепил отдельно. Если это 150-ки, то у него по 8 сил на двигатель. Но и по 15 кГ веса, как минимум, на силовую установку. Итого у него порядка 25 лошадок при 50 кГ силового железа с винтами. Можно было бы просто промышленный движок пришпилить. Но скутерные значительно дешевле. А чего мы так не делаем? Если взять две 250-ки и замантулить на самодельный картер и доработать колено, можно получить  50 сил на 40-45 кГ живого веса. И при этом четырехтактник. У меня моя 125-ка отьездила 80 тыс.км!!! И менял только ремни, ведомый и ведущий шкивы. А по финишу умерло только: подшипник КВ, все подшипники редуктора и седла клапанов в хлам. Т.е. китаеза в курсе. Летать не знаю, может и не полетает, но наездит больше ста тысяч  ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Где-то попадался рассказик с фотографиями, где был небольшой китайский аккумулятор с тремя пальчиковыми типа АА внутри, а остальное пространство - мешочек с песком. Изобретательный народец, далеко пойдет.
...а Я то "думал" от куда появился ГЛОНАСС


/me
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
Посты ниже, чтоб до кучи "летающее" собрать, текстовка не моя.


Китайский фермер, едва окончив среднюю школу, собрал деревянный вертолет. По словам мастера, 20-летнего Ву Чжунюаня по Хэнань, самодельный «лайнер» может взлететь на высоту 800 метров.

Молодой конструктор собирал вертолет три месяца: “У меня не было чертежей. Единственное, на что я опирался - новые знания, почерпнуть из интернета, к которому я подключался через мобильный телефон”.

Вертолетные лопасти самодельного вертолета сделано из вяза, кабина спаяна из стальных труб, а всю эту нехитрую конструкцию в движение приводит мотоциклетный двигатель.

Житель горного села признается, что всю жизнь мечтал о собственном самолете. Молодому человеку надоели утомительные подъемы, которые необходимо преодолевать, чтобы добраться домой. Отец мальчика рассказал, что на создание вертолета ушло около 1,5 тыс. долларов, а первый полет запланирован на следующую неделю
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
Китайский кулибин Shu Mansheng ероплан самолично сварганил. На постройку ушло 8 месяцев работы и 730 долларов. 4,5 метра в длину, 2 движка... Пробный полет прошел в провинции Хубэй. Далеко не улетел - носом в землю зарылся - ибо не хрен фермерам самолеты строить :)) Слава богу, обошлось без жертв. Больше фотографий здесь: http://byaki.net/eto_interesno/25191-samodelnyj-ayeroplan-iz-kitaya.html
 

Вложения

faiter69

Я люблю летать!!!
Ничего))) Китайцы быстро учатся))) И скоро реально станут авиационной сверхдержавой... А мы только в грудь себя бъем -что мы лучшие, и свысока посматриваем на "шедевры" китайских кулибиных... За долгие годы работы на АХР и кочевкам по деревням и кишлакам довелось увидеть "шедевры" ни чуть не хуже описанных здесь)) Народ строит летающие пепелацы зачастую даже без всяких чертежей и не заморачиваясь походами в библиотеку)) Об интернете там зачастую тоже только слышали)))
Скоро в Китае будут выпускать А-27М...Договор уже практически подписан..  Проект продан в поднебесную)))
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
А мы только в грудь себя бъем -что мы лучшие, и свысока посматриваем на "шедевры" китайских кулибиных... 
Позавчера В-747 коснулся колесами полосы Домодедово, рейс из Маями, мы вернулись…
Через какое то время я прийду в себя и выложу кучу фотографий, а пока...

Несколько строк по следам свежих впечатлений.

Мы вернулись. Вернулись маленькими победителями самих себя, своей совковости. Тяжело было привыкать к тому , что в стране с которой мы десятилетиями боролись, мы можем летать...
Когда мы вернулись, нам было грусно смотреть на свою страну , на убогость городов и дорог, в голове крутились мысли,- почему у нас не так… почему люди которые управляют страной, промышленностью, регионами, ничего не делают для страны в которой они живут. Ведь разница очевидна при первом посещении других стран, или они никогда на выезжали за границу..? Конечно нет, те твари которые набивают карманы бюджетными деньгами и взятками, бывают за границей чаще нас с вами. Они просто не навидят нас.
Да , в Америке не было войн, да они поднялись за счет награбленного российского золота, да у них лучше климат… и еще многое и многое. Не буду сильно отвлекаться, коснусь только авиационной темы.
Как могло произойти то, что у нас в стране ПОЛНОСТЬЮ отсутствует авиационная отрасль? В тридцатых годах все было на подьеме, но после войны, когда Америка стала строить самолеты и аэродромы и шла в своем развитии вперед, мы повернулись к ней жопой и пошли совершенно в другую сторону, на создавая практически ничего мы разрушали то не многое, что успели создать… Колоссальность разрыва можно оценить , только летая по Америке. Он не будет исчисляться разами, десятками раз, даже сотнями раз, нет… это будет выглядеть как АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ с нашей стороны и БЕСКОНЕЧНОСТЬ со стороны штатов.
Я не поклонник Америки, мне она чужда и не нравится как страна, но я не могу игнорировать то, что очевидно.
В штатах не просто огромное количество аэродромов, их просто безумное количество. Вокруг каждого большого города их десятки! Они в центре городов они на окраинах, на небольшом удалении, они контролируемые, не контролируемые, частные, муниципальные… На каждом, даже не большом аэродроме, длина полосы будет не меньше километра, и скорее всего она будет не одна. Будет обязательно административное здание с бесплатным кофе и конфетами, чистыми полами и туалетами, есть комнаты отдыха и подготовки с картами и компьютером, бесплатными автомобилями… есть еще много чего… Никто и никогда вас не спросит почему вы сюда зашли и почему вы пьете кофе или читаете свежие журналы, есть ли у вас лицензия и ваш ли это самолет, это никого абсолютно не волнует.
Несколько раз мы стали свидетелями, когда рядом с нами, на одном и том же аэродроме садились самолеты и вертолеты ВС США. Они так же как и мы, заправлялись и пили кофе, докладывали трафик в воздух, пропускали нас на рулении и посадке, им было наплевать что мы русские и фотографируем их самолеты, они не стучали на нас когда пролетали над нами в зонах разграничения полетов и никто не спрашивал как мы эти зоны собираемся облетать или пролетать, они просто занимались своим делом а мы своим …
Меня теперь не удивляет отсутствие какой-либо реакции в США, когда наши СМИ передают о наших достижениях в авиации, когда мы летаем в Венесуэлу на бомбардировщиках или щеголяем на МАКСе пилотажем на новых истребителях, забавно слушать о наших достижениях в области строительства гражданской авиации… нас просто НЕТ , мы мертвые, мы сожрали сами себя, и гремим своими костями пытаясь кого-то напугать или убедить в своей силе. Наша страна- АВИАЦИОННЫЙ ТРУП. У нас нет ни самолетов, ни аэродромов ни пилотов. Не критикуйте меня, конечно я перегибаю палку, но поверьте человеку который прослужил в морской авиации 7 лет и видел ее изнутри, в сравнении с тем что сделано в Америке в сфере авиационной промышленности , мы действительно труп и ничего нам уже не поможет. Я люблю эту убогую страну, но понимаю, что на моем веку в России авиации уже не будет, какими бы «темпами» мы ни развивались. И это грустно…
Грустно, что я купил в Америке старенький самолет у какого-то деда, мне грустно что для полетов в своей стране я должен заплатить еще половину стоимости этого самолета.
Странно что в стране, которой как хлеб и вода нужны пилоты, разоряются учебные летные заведения, а те которые пытаются выжить , вынуждены давать взятки и согласовывать с чиновниками всякий бред… Странно что люди «любящие авиацию» и налетавшие десятки тысяч часов, попав за стол чиновников росавиации , ни только ничего не делают для ее развития, но и пытаются сожрать то , что успевает нарости на скелете нашей авиации…
В то же время в другой стране, человек даже не имея гражданства, может стать пилотом –инструктором и без особых проблем готовить курсантов, наматывая с ними кросс-кантри над Нью-Йорком.
Когда у нас говорится о развитии авиации, мне становится смешно… нам нечего развивать, у нас нет авиации, нам надо все создавать с нуля.
Наши Мудрые Правители думают как разгрузить транспортные узлы в Москве, сносят ларьки и пытаются растолкать машины по дворам, но почему-то никому не приходят в голову мысли что проблема в другом… Пол страны едет в Москву что бы улететь за границу… нескончаемый трафик машин с Тульскими, Воронежскими, Ярославскими, Владимирскими и другими номерами двигается в сторону московских аэропортов… Я уже не говорю о том что попав в аварию эти машины собирают огромные пробки , часами ожидая пока подьедут оборотни в погонах. Мы не летаем самолетами , у нас почти нет региональных аэродромов с таможенными терминалами… в Америке их полно.
Мы уже давно летаем на американских и европейских самолетах, скоро у нас не останется русских пилотов и диспетчеров, осталось добить те аэродромы , которые еще существуют и тогда Росавиация сможет наконец издать тот указ к которому так упорно идет: «летать нельзя»
Грустно все это… Не верьте мне. Только не летайте в Америке, иначе сочтете все написанное тут ,- правдой.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Когда мы вернулись, нам было грусно смотреть на свою страну
Это бывает со всеми без исключения, кто первый раз полетал в США. Не переживайте, скоро отпустит :)...

Когда у нас говорится о развитии авиации, мне становится смешно… нам нечего развивать, у нас нет авиации, нам надо все создавать с нуля.
А что нам мешает это сделать? Только давайте правде в глаза посмотрим... Почти все, когда говорят о развитии авиации, хают законы, чиновников, взятки и прочие трудности, но на самом деле это все отговорки... Дело все в нас самих, в нашей лени, пофигизме, безолаберности. Если каждый человек начнет с себя, перестанет хотя бы бросать мусор на тротуар и окурки с балкона - ИМХО, Россия изменится. А если думать, что все дело в чиновниках, то это еще одна отговорка, воруют и палки в колеса пихают чиновники везде, хоть в России, хоть в США, хоть в Зимбабве, у нас менталитет другой, большинство народа просто не хочет быть счастливым...

И самое главное - все относительно... Побывали бы Вы например в сельских районах Лаоса или Тайланда, для большинства там живущих людей, обувь из натуральной кожи - недостижимая мечта.

Так что все у нас не так плохо, а авиация воскреснет :IMHO у России просто нет другого выхода, дороги обречены...
 
Вверх