Компоновка приборной панели мотодельтаплана.

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Господа!
А чем делали такие ровные отверстия под приборы?
И из чего и какой толщины делать приборную панель?
 

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Отверстия под приборы отлично делаются тупо электролобзиком (правда надо руку набить перед резкой приборки - раз 5 порезать отверстия на ненужностях всяких, если ранее не пробовали). Получается очень близко к идеальным (при условии финишной обработки напильником и шкуркой - идеально). Да и вообще от бедности инструментальной от 40 мм и выше диаметром делаю эл.лобзиком - привык и нравится результат и бегать не надо. Если ширина пилки не даёт достичь необходимого радиуса - точилом точим пилку и пилим себе нормально дальше.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А чем делали такие ровные отверстия под приборы? 
Отверстия под приборы отлично делаются тупо электролобзиком
Самое главное после этого покрасить.
Нет некрасивых самолётов. Есть плохо покрашеные! ;D
 
Откуда
Lithuania
Это смотря где отверстия делоть. Если в пластике это одно, в алюминие другое.
В пластиковои панели, я рисую круг (луче фломастером специальном, он так просто не стираетса) ппотом по внутрему диаметру сверлю много отверстий риадом одним с другим и также нагибая сверло их соеденяю. Поличаетса некрасивое зубчатое отверстие, которое я потом с наконечником для дрели с лепестковои наждачкои двожу до края начереченого фломастером. Тока надо не спешить, чтобы не сдлоть не ровно или за большое отверстие.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Умудрялся перезаточенной, слегка модернизированной балеринкой для кафеля и ручной электродрелью дырявить 3х мм сталь... Зрелище не для слабонервных ::)

Советую дополнить набор настольным сверлильным станочком, дюраль будет дырявить за милую душу)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Алексей SPB

Огромное Человеческое Спасибо Вам Алексей. Благодаря Вам и ФОРУМУ нашел у себя в городе конторку, которая занимается изготовлением изделий из нержавейки. Как раз там и есть установка для резки (раскроя) листового металла. Прогресс конечно на лицо. Качество отменное.
С уважением.
 
Есть еще кольцевые пилы по металлу разных не из меняющихся диаметров и с из меняющимся диаметром которые алюминий сверлят на ура, думаю и с пластиком справляться. Тока нужно либо дрель либо сверлильный станок. В на пильнике необходимость сводится почти к нулю.
 
Через поисков ик в интернете  наберите кольцевые пилы, или ближе к выходным доберусь до гаража и сделаю фото.
 
R

ROTAX582

кто делает такую панель как у В.В. есть координаты мастера?  с  удовольствием приобрел бы.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Эргономика.
Помница, учили меня в Бугуруслане распределению внимания.
Капот/горизонт, крен, шарик, лопаточка в центре, скорость, вариометр, высота, приборы контроля двигателя. Капот/горизонт...
Вот в таком порядке и надо располагать приборы. Чтобы взгляд пилота не метался абы как, а по науке... :-/
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Какой материал используете и есть ли задняя стенка?
... АМГ, а может АМЦ 3мм. Задней стенки нет.

Капот/горизонт, крен, шарик, лопаточка в центре, скорость, вариометр, высота, приборы контроля двигателя. Капот/горизонт...
... и ведь правильно учили!

Слева в верхнем ряду: скорость, высота.
В середине: вариометр.
Справа: р/с.
Внизу: Топливомер, тахометр, температура охлаждающей жидкости.
 
Откуда
Москва
Сейчас рисую панель под Аполло.
Вот что думаю:
Основной прибор, если нет авиагоризонта, это указатель скорости, его расположим верхний ряд в центре, либо ( и скорее всего) верхний ряд слева, поскольку взгляд бежит слева направо, следовательно при втором варианте скорость окажется первым считываемым параметром.
Далее будет высота, потом варик.
КИ-13 поселим либо на перееданий подкомитет, либо в самом самом верху панели по центру.
Далее.
Во втором ряду я бы установил в центр только один прибор контроля двигателя, он же самый важный -это тахометр, по нему я примерно пойму запас тяги аппарата.
Ну а третий ряд слева направо: топливомер, датчик температуры ОЖ.
Четвертый ряд ( уже где то в самом низу) по центу сервис датчик - счетчик моточасов.
Что скажете?
 

Ходжа

Pigs fly.
Ки-13 лучше всего смотрится и читается на самом верху, на полочке панели. Проверено на подопытном животном (на себе).

А вот счётчик моточасов желательно от компАса разнести как можно подальше: счётчик магнитный и от него сильная наводка идёт (плавали-знаем).

Когда устанавливаете КИ-13, нужно поднести его ко всем близлежащим приборам - познакомить, если картушка начнёт вращаться - значит, от этого прибора или элемента конструкции его нужно подальше ставить. И крепить его нужно немагнитным крепежом.
 
Вверх