Концептуальные проекты в авиации.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы лучше посмотрите десяток-другой поляр профилей - тогда, возможно, не с такой уверенностью (я бы сказал - самоуверенностью) станете приводить выдернутые из контекста, цитаты.
Все куда сложнее, чем представляете - поэтому, собственно, я и призывал овладеть основами, прежде, чем выдвигать концепции.
 
A

Aviarebus

lapshin сказал(а):
Вы лучше посмотрите десяток-другой поляр профилей - тогда, возможно, не с такой уверенностью (я бы сказал - самоуверенностью) станете приводить выдернутые из контекста, цитаты.
Все куда сложнее, чем представляете - поэтому, собственно, я и призывал овладеть основами, прежде, чем выдвигать концепции.
Владимир Павлович, никакой уверенности и тем более самоуверенности. Я же не авиационный инженер. Поэтому и спрашиваю мнение других. Вы высказались негативно, в связи с аморфностью верхней части крыла. Я предложил абстрагироваться от этого и оценить идею вообще, так сказать. Вы спросили в чем преимущество перед классической механизацией. В качестве положительного довода, я привел пример в котором ошибся и после Вашего, справедливого замечания поправил.

Ну бредятина так бредятина. Хотя признаюсь идея мне понравилась.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Aviarebus сказал(а):
Вы спросили в чем преимущество перед классической механизацией. В качестве положительного довода, я привел пример в котором ошибся и после Вашего, справедливого замечания поправил.
Это, в принципе, правильно - но абсолютно необходимо научиться задавать самому себе абсолютно все вопросы, возникающие в контексте предложенного решения, - и самому же аргументированно на них отвечать. Если ответов не нашли сами, или они противоречат предполагаемому эффекту - лучше и не выпускать идею на белый свет, по крайней мере, до того, как удастся разрешить все противоречия.
Уже после этого можно предавать решение огласке - но надо быть готовым к тому, что вопросов может оказаться куда больше, чем заданные самому себе, а Ваши ответы на заданные не все верны. Во всяком случае, на этом уровне понимания уже можно обсуждать - понимая, что если бы дело дошло до воплощения в железо, жизнь поставит, вдобавок к решенным, множество других вопросов, о существовании которых невозможно и предположить.
И все эти стадии проходит любая концепция - и она тем более успешна, чем на более ранних этапах будут решены все вопросы: чем больше изготовлено деталей, тем уже круг возможных вариантов - приходится приспосабливаться к уже произведенному.
 
A

Aviarebus

lapshin сказал(а):
Это, в принципе, правильно - но абсолютно необходимо научиться задавать самому себе абсолютно все вопросы, возникающие в контексте предложенного решения, - и самому же аргументированно на них отвечать. Если ответов не нашли сами, или они противоречат предполагаемому эффекту - лучше и не выпускать идею на белый свет, по крайней мере, до того, как удастся разрешить все противоречия.
Уже после этого можно предавать решение огласке - но надо быть готовым к тому, что вопросов может оказаться куда больше, чем заданные самому себе, а Ваши ответы на заданные не все верны. Во всяком случае, на этом уровне понимания уже можно обсуждать - понимая, что если бы дело дошло до воплощения в железо, жизнь поставит, вдобавок к решенным, множество других вопросов, о существовании которых невозможно и предположить.
И все эти стадии проходит любая концепция - и она тем более успешна, чем на более ранних этапах будут решены все вопросы: чем больше изготовлено деталей, тем уже круг возможных вариантов - приходится приспосабливаться к уже произведенному.
Пожалуй Вы правы. Чужое время стоит экономить. Принял к сведению. В следующий раз постараюсь готовить вопрос тщательнее.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Aviarebus сказал(а):
Пожалуй Вы правы. Чужое время стоит экономить. Принял к сведению
И не только: проходя по обозначенному мною пути, неизбежно придется ознакомиться с тем, что было сделано другими. При этом, сравнивая различные особенности разных вариантов решения одинаковых задач, нужно попробовать понять - чем именно вызваны это многообразие вариантов (форму колеса, либо резинопневматические шины, никто, особенно, и не старается поменять на что-то иное, ограничившись мелкими усовершенстованиями).- и чем именно Ваш вариант выгодно отличается от остальных.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
А понятно, хотя все равно не понял  :-[
Здесь - http://www.business-gazeta.ru/article/47367/ более понятно и наглядно, только нужно в полный экран, иначе деталей не видно.
А схематично, всё происходит



вот так.
:)
 
S

SVD

Colibri_thalassinu сказал(а):
Мне так кажется что тут такие же проблемы как и у американского транспортного "Осбри" - проблема соосности моторов и все что с этим связанно (там за всем следит машина сама, чел просто не успеет) и плюс проблема обдува крыла при висение, когда винт находится перпендикулярно плоскости крыла. Надо или поворачивать вместе и крыло - винты или переносить винты за влияние плоскостей или плоскости вынести из ометаемой площади винтов, последнее возможно на тандемах, при том так что бы средняя хорда легла в ЦД.
Есть еще один вариант, но с картинкой плохо ( стер наверно, есть не что похожие) когда ставятся два однолопастных несущих винта на одной оси как на однолопастных вертолетах и в момент перехода с режима висения в режим полета, эти лопасти остановятся таким образом что бы образовалось обычное крыло самолета, но разнесенного на разной высоте, но там то же косяков не счетное количество (которые нужно решать, если конечно они разрешимы - особенно в момент перехода). 
Или вот так можно поступить
 

Вложения

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
SVD сказал(а):
Мне так кажется что тут такие же проблемы как и у американского транспортного "Осбри" -1. проблема соосности моторов и все что с этим связанно (там за всем следит машина сама, чел просто не успеет) и 2.плюс проблема обдува крыла при висение, когда винт находится перпендикулярно плоскости крыла.
1. Не верно. Все моторы на КАИ-VТ



абсолютно не связаны синхронизирующими валами, как на V-22.

2. Тоже неверно, потому как крыло не обдувается разнесёнными винтами, присмотритесь внимательней. Это на видео по ссылке наблюдается чётко.
SVD сказал(а):
два однолопастных несущих винта на одной оси как на однолопастных вертолетах и в момент перехода с режима висения в режим полета, эти лопасти остановятся таким образом что бы образовалось обычное крыло самолета,
Вы представляете весь гимор механники такого концепта? [smiley=happy.gif] Это будет гораздо сложнее и нереализуемее, чем тот же "ОСПРИ" :D

SVD сказал(а):
Или вот так можно поступить
Хоть один, который хоть малой серией пошёл из представленного, найдёте? [smiley=happy.gif] Сомневаюсь, потому как я искал - результат "0"! :cool:
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Про длинные ноги ветка круче
А пожалуй что и так!
Там парень по крайней мере видит цель, знает что он хочет получить в результате. И весь разговор только о том - как это получить?
Здесь пока набрасываются всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?
"ОсПри" создавался для определённой цели , что получилось - вопрос следующий и предмет для анализа: применять, или не применять такое решение для своей цели

Был у нас "заказчик" с идеей сделать двухместный вертикально взлетающий аппарат без крыла, но с двумя винтами в поворотных кольцевых насадках. После грубой прорисовки (ну не 5-ти минутной, несколько более длительной) и обсуждения с ним (заказчиком) технических проблем последний решил, что ему это "великовато будет" и пошел растекаться мыслью  дальше :)

Поэтому к любому предлагаемому КОНЦЕПТУ надо таки написать пару строк - для чего "творческие изыски", кроме простой и понятной цели: "Сделать такое, чтоб все ох#ели!!"

Тогда будет смысл обсуждать.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
alfa_DOP сказал(а):
Там парень по крайней мере видит цель
Он не видит её, он желает её как капризный ребёнок, "Я - хочу, я и получу её, хоть мне и придётся стать шаманом, колдуном или даже Богом!". Но увы, Богом, точнее сыном Бога, с приобщением в триединство, пока удалось быть только Иисусу Христу, согласно теологической литературе (ну, и ещё некоторым, по приверженности религий)

alfa_DOP сказал(а):
И весь разговор только о том - как это получить?
А вот это - уже из раздела чудес! [smiley=happy.gif] Прошу в соответствующую секцию соответствующий форум :cool:

alfa_DOP сказал(а):
Здесь пока набрасываются всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?
http://www.business-gazeta.ru/article/47367/ Это "экзотика"??? :-? Люди работают по специальности, годами! И это реальность, посмотрите видео, оно есть по ссылке, уверяю Вас! [smiley=happy.gif]

alfa_DOP сказал(а):
Поэтому к любому предлагаемому КОНЦЕПТУ надо таки написать пару строк - для чего "творческие изыски", кроме простой и понятной цели: "Сделать такое, чтоб все ох#ели!!"
А разве "рядовой вертолёт" умеет летать со скоростью более чем рекорднопостроенный  "Sikorsky X2", который смог достичь скорости 468,6 км/ч, став самым быстрым вертолётом в истории авиации? А разве "любой рядовой скоростной самолёт" может взлетать и садиться с площадки в его габариты? :D

Вот я предложил, то что сделали в Казани - а Вы обозвали это

всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?
Суть, что это, "с чем едят", и как устроено - понятно из текста ссылки! Если что то непонятно - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1385155992/0#0 файловый архив в помощь! Или люди зря старались донести до разума других, чтобы понятно всем было? :-?

Суть мною предложенного, попробовать действительно получить реальновозможное из модели КАИ - в реальный пилотируемый ЛА! Благо, он не так сложен в концепции, как "ОСПРИ" [smiley=happy.gif] Не сложнее "квадрика" :cool:
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Насчет "рядовых" и "нерядовых" вертолётов и СВВП позволю себе повториться

"ОсПри" создавался для определённой цели 
Также и  "рекорднопостроенный  Sikorsky", технический облик их определен этой целью, вернее комплексом ТТХ, поэтому без Технического Задания, хотя бы на уровне "Я - хочу...", принимать  основополагающие технические решения можно только на уровне гениального предвидения (Бартини, Сикорский и другие великие).



Colibri_thalassinu сказал(а):
Вот я предложил, то что сделали в Казани - а Вы обозвали это

Цитата:
всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?

Суть, что это, "с чем едят", и как устроено - понятно из текста ссылки! Если что то непонятно - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1385155992/0#0 файловый архив в помощь! Или люди зря старались донести до разума других, чтобы понятно всем было? Озадачен
Виноват, поленился сходить по Вашей ссылке. Но не считаю слово "экзотический" ругательным.
Мне лично не интересна схема представленного Вами БПЛА (вообще винтокрылы не люблю), поэтому оставляю последнее слово за Вами.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
alfa_DOP сказал(а):
поэтому оставляю последнее слово за Вами. 
Предоставили - воспользуюсь! :)

В этом (не ругательно) экзотическом,

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404#t=40[/media]

ни чего сходного с Казанским БПЛА не находите? Ну, разве что отсутствует

При достижении высоты крейсерского полета аппарат зависает, и пилоны двигателей поворачиваются на 90°.
В процессе поворота двигателей происходит увеличение горизонтальной составляющей скорости. Крыло при этом создает подъемную силу, компенсирующую уменьшение вертикальной составляющей тяги винтов.
эта "деталь" :exclamation и нет примитивной механической связи роторов. :cool:
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
(1)Мне лично не интересна схема представленного Вами БПЛА ((2)вообще винтокрылы не люблю)
1. О вкусах - не спорят. Это личное дело каждого.
2. Это - уже не винтокрылы, это уже новое, промежуточное между самолётом и винтокрылами. :cool:
 
S

SVD

Здесь пока набрасываются всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?
Так ведь и не кто и не спрашивает по конкретным аппаратам не чего.
Фото - маневр у земли самолета с длинным крылом.
 

Вложения

Откуда
Earth
[movedhere] Постройка ЛА собственной конструкции [move by] Administrator.

По просьбе Вадима тема поменяла раздел. Раз пошла такая пьянка такое дело, вот еще кладезь концептов  :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258756458
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
А такой концепт ?

http://youtu.be/kDksBSMiMAQ

http://velkovelkov.blogspot.com/2010/03/vertoplane.html
VTOL AIRCRAFT VERTOPLANE
 
Вверх