Концептуальные проекты в авиации.

S

SVD

velko сказал(а):
Из какого ролика
На который Вы указали выше. http://youtu.be/kDksBSMiMAQ
На этой платформе привод винтов, мне так кажется, лучше был бы с газогенераторным проводом - одна турбина (Допустим от вертолета), два воздушных отвода на винты, на каждом своя дроссельная заслонка, проще чем электронное затормаживания валов на первичной идеи. 
 
S

SVD

@ Velko Velkov
Вы правы это другой проект, Вы автор? Расскажите про него.
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
SVD сказал(а):
@ Velko Velkov
Вы правы это другой проект, Вы автор? Расскажите про него. 
Это все, что могу рассказать и показать.

http://velkovelkov.blogspot.com/2010/03/vertoplane.html
VTOL AIRCRAFT VERTOPLANE
 
S

SVD

Расскажите как происходит поворот той части крыла, профиль которой при переходе на горизонтальный полет обращена в противоположную сторону ?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
SVD сказал(а):
Расскажите как происходит поворот той части крыла, профиль которой при переходе на горизонтальный полет обращена в противоположную сторону ?
Нет такой части.
Нет поворота, а скорее всего изменение шага.
Технически это возможно.
Подъемную силу при горизонтальном полете создает
в основном консоль.
На модели показана лишь принципиальная схема.
 
S

slavka33bis

velko сказал(а):
Расскажите как происходит поворот той части крыла, профиль которой при переходе на горизонтальный полет обращена в противоположную сторону ?
Нет такой части.
Нет поворота, а скорее всего изменение шага.
Технически это возможно.
Велков, а Вы представляете какая потребуется мощность для привода

таких креативных НВ ???????????????

1)  Лопасти имеют криминально огромную хорду.
     Это приведёт к необходлимости устанавливать неоправданно мощные двигатели.
2)  профиль лопасти однозначно для обдувки его в самолётном режиме (когда аппарат будет лететь с остановленными винтами) будет вести себя неадекватно.
     Так как лопасть должна будет обдуваться со стороны хвостика профиля.
3)  И прочее прочее прочее ...
 
S

SVD

@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
В ответе 67 есть что то похожие, но до сих пор не пойму КАК он горизонтально летит на заторможенном крыле - винте?
Потому что согласен с Вашими словами полностью
slavka33bis сказал(а):
лопасть должна будет обдуваться со стороны хвостика профиля.
Или вот ни же экземплярчик, если правильно снято, то же интересная модель.
 

Вложения

S

SVD

И снова новое - Написано что это электро самолет  :-?, и это всё что есть пока.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
SVD сказал(а):
Написано что это электро самолет
Подпись под левым верхним фото примерно означает: "Два наддувных V8- 5000 л.с.!" да и выхлопные патрубки видно "невооружённым телескопом". :)
 
S

SVD

telekast сказал(а):
Подпись под левым верхним фото примерно означает: "Два наддувных V8- 5000 л.с.!"
Это так на испанском форуме было написано, а на надпись не обратил внимания, и смайлик такой поставил -мол сам в шоке откуда там 5000 л.с., а патрубки ну мол охлаждение такое. Меня больше сверхзвуковые винты заинтересовали для моего трвд.
Colibri_thalassinu сказал(а):
Ссылочку можно?
Нет, к сожалению ссылки не сохранилось, даже не помню как на него вышел. 
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Как пещерные люди сжигали дрова, греясь у костра, так и сейчас сжигаем дрова, уголь, нефть. В принципе, недалеко ушли от пещерных людей. Так же и в авиации. Современный самолёт - это тысячу раз модифицированный самолёт братьев Райт. В принципе, нет ничего нового. Об чём тут можно спорить? Какие концепты?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

http://www.forbes.com/sites/aarontilley/2016/01/06/drone-ehang-184/?utm_campaign=Forbes&utm_source=TWITTER&utm_medium=social&utm_channel=Technology&linkId=20146683
[media]http://7xpqlz.com2.z0.glb.qiniucdn.com/ehang184_fbv2.mp4[/media]
http://informburo.kz/novosti/massovoe-proizvodstvo-letayushchih-motociklov-nachali-v-kitae-19329.html
 
Вверх