Конец эры Бернули ?

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Programmu vy pisali ili vash tovariszcz?
Ili vse taki ne ponimaja angliskiij cyferki nabrali kak popalo?
Эта программа "JavaFoil"

В ней очень много возможностей.
Вот например все имеют координаты профилей у которых торец задней кромки острый как бритва, имеет нулевую толщину, что в реалии никогда не бывает. Так эта программа позволяет кроме всего прочего модифицировать профиль расширяя толщину торца задней кромки  до реальных размеров реально изготовленного крыла. И параметры такого модифицированного профиля заметно отличаются от академически правильного профиля. Там есть возможность менять шероховатость поверхности профиля. Можно увеличивать число точек координат профиля на любое значение и программа сама апроксимирует обвод профиля.
Можно точно определить точки перехода ламинарного потока в турбулентный и точки отрыва обтекания, и ещё очень много имеется возможностей. В базе данных программы около 1000 профилей. Я туда ввожу еще порядка 1000 новых, но работа долгая и в свободный день получается ввести около 50 профилей (далеко не в каждый день).
Так что у меня в руках довольно приличный инструмент для исследования процессов обтекания.
На основе своих представлений о природе аэродинамических сил я разработал серию своих профилей SADхх38445-0,2% откр. "Продул" в программе "JavaFoil" и получил заметно лучшие параметры профиля. естественно я его применил в своей разработке для киля.
 

Вложения

Откуда
Vilnius
Ja veriu czto programma mozhet poschitat' vsio czto ugodno, no pri ondom uslovii. Esli vvedeny pravilnyje dannyje. Vam vidno poka eto sdelat' ne poluczilos'
Scias vozmite uglomer i zamerte ugol ataki v vashem risunke :D


[sub]Because JavaFoil does not model laminar separation bubbles and flow separation, the results will be incorrect if either of these occur. Flow separation, as it occurs at stall, is modeled to some extent by empirical corrections, so that maximum lift can be predicted for "conventional" airfoils. If you analyze an airfoil beyond stall, the results will be quite inaccurate. It is questionable, whether a two dimensional analysis method can be used at all in this regime, as the flow field beyond stall is fully three dimensional with spanwise flow and strong vortices.[/sub]
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Scias vozmite uglomer i zamerte ugol ataki v vashem risunke
Рисунок не мой. Это так рисует программа без моего вмешательства.
Вот так искажается поле тока воздушных струек при нулевом угле атаки того же профиля с тем же  отклоненным заклылком.
Обычно нам достаются картинки из продувочных стендов такие где картина обтекания как спереди так и сзади профиля сильно искажена верхней и нижней стенками того продувочного канала. Поэтому у нас в мозгах отпечаталось стойкое представление, что поток начинает заметно искажаться только в непосредственной близости у профиля. Та программа считает обтекание в свободном пространстве и результаты расчетов очень близки к натурным результатам. У них в описании где то даже были сравнения отклонения их расчетов от реальных результатов. Разница была очень незначительная , порядка 5 %, что меня очень и очень устроило.
 

Вложения

Откуда
Vilnius
Krivoi etot vash 0 oi krivoi.
A tak kazhetsja czto vy ocherednoi polzovatel' ne umejushczii polzovatsja instrumentom. Xorosho czto eto vsego to klaviatura a ne rubanok kakoj nibud'.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Because JavaFoil does not model laminar separation bubbles and flow separation, the results will be incorrect if either of these occur. Flow separation, as it occurs at stall, is modeled to some extent by empirical corrections, so that maximum lift can be predicted for "conventional" airfoils. If you analyze an airfoil beyond stall, the results will be quite inaccurate. It is questionable, whether a two dimensional analysis method can be used at all in this regime, as the flow field beyond stall is fully three dimensional with spanwise flow and strong vortices
Обладая полным непониманием английского языка я не понял Вашего текста, но скорее догадался, что Вы намекаете на то, что эта программа имеет ограничение по применению не далее чем для авиамоделей.
Это осторожное ограничение автора программы. Я уже давным давно сравнил как она считает с результатами расчета программы "Prjfili2" и результатами продувок из лаборатории NACA.
Отвечаю - программа пригодна для применения в размерностях СЛА и ошибка не хуже чем в трубах NACA по сравнению с реалиями.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Krivoi etot vash 0 oi krivoi.
Вовсе и не кривой этот самый НОЛЬ.
Посмотрите как выглядит воздушный поток обтекающий этот же профиль при не отклоненном закрылке.
НОЛЬ вновь стал НУЛЕМ.
Обратите внимание на мои объяснения по поводу искажений а продувочных стендах. Поймете почему тот "НОЛЬ" не похож на этот "НОЛЬ".
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
www.translate.google.com ne probovali polzovatsja?
Вот попробовал:
"Потому что не JavaFoil модели ламинарного отрыва пузырьков и отрыва потока, результат будет неправильным, если любой из этих ситуаций. Отрыв потока, как это происходит при стойло, моделируется в некоторой степени эмпирическими исправлений, так что максимальный подъем может быть предсказано на "обычной" профилей. Если проанализировать аэродинамические за кабиной, результаты будут весьма неточными. Вызывает сомнение, является ли двумерный метод анализа может быть использована на всех в этом режиме, как поток поля за срыв полностью трехмерным с размаху потока и сильные вихри."

А у Вас нет переводчика всего этого на понятный мой русский язык?

И второй вопрос. Чьи эти предположения?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А у Вас нет переводчика всего этого на понятный мой русский язык?
;D ;D ;D У него и русский язык уже свой,понятный. Английский в школе нужно было учить.
В школе я учил немецкий язык. В институте я учил немецкий язык. И многие люди в своей жизни учили не английский язык. Скажем французский, китайский или испанский.
Так что нет ничего удивительного, что я не попал в обучение на английском языке.
А машинные переводы на русский язык страдают такой простотой, что понять можно только если точно знаешь литературный или технический русский перевод именно этого фрагмента текста.
 
F

Fan-Fen2

Установлен источник непонимания причин возникновения ПС крыла и роли в этом уравнения Бернулли частью русскоязычного населения Земли - см. прилагаемый плакат.
Для открытия тайны требуется многоходовое перечисление минимум 2237 рублей (начальный сайт указан на плакате). Спонсоры! Ау!
 

Вложения

Вложения

Откуда
Vilnius
www.translate.google.com ne probovali polzovatsja?
Вот попробовал:
"Потому что не JavaFoil модели ламинарного отрыва пузырьков и отрыва потока, результат будет неправильным, если любой из этих ситуаций. Отрыв потока, как это происходит при стойло, моделируется в некоторой степени эмпирическими исправлений, так что максимальный подъем может быть предсказано на "обычной" профилей. Если проанализировать аэродинамические за кабиной, результаты будут весьма неточными. Вызывает сомнение, является ли двумерный метод анализа может быть использована на всех в этом режиме, как поток поля за срыв полностью трехмерным с размаху потока и сильные вихри."

А у Вас нет переводчика всего этого на понятный мой русский язык?

И второй вопрос. Чьи эти предположения? 
Mne ne nado perevodczik v russkij. Ja i po anglisskij bez problem czitaju. A vziato iz saita vashei liubimoj programy. http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm punkt Limitations.

A esli escio posmortite po kakomu matematicheskomu moduliu delajestja isczistelija .. o bozhe . :D.. Bernulli ojpjat' http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm :)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вот попался интересный ролик  http://www.youtube.com/watch?v=zV06PgxarW0   глядя на который возникает по меньшей мере 4 вопроса.

1. Заметно очень сильное влияние нижней стенки этой продувочной установке на искажение потока воздуха. Подъемная сила всегда приводит к скосу обтекающего потока воздуха.
Если сомневаетесь то станьте позади работающего воздушного винта или постойте под зависшим на небольшой высоте вертолетом.
2. В зоне задней кромки невооруженным взглядом можно определить резкое сужение потока воздуха, что по теории Бернули приводит к увеличению скорости в этом узком месте и соответственно к уменьшению давления, что противоречит повышению величины подъемной силы.
3. В задней зоне сверху профиля опять таки заметно резкое расширение потока воздуха, что по тем же законам Бернули приводит к торможению потока и росту давления и естественно к падению подъемной силы.
4. Заметно сильное влияние верхней ограничивающей стенки продувочной камеры на характер обтекания профиля.

Отсюда можно сделать вывод.
Данная картина противоречит и законам Бернули и реальному направлению подъемной силы.
Если посмотреть на возникающий момент действующий на профиль, то с ростом угла атаки профиль должен получит момент против часовой стрелке так как на задней части профиля под профилем давление ниже, а над профилем в задней части давление выше.

Но и это еще не все. Посмотрите на 57 секунду ролика. Получается, что верхние воздушные массы несмотря на резкое расширение вдруг начинают двигаться быстрее (1) чем массы воздуха в нижней сужающейся части этого продувочного канала (2").

Спрашивается, чего тогда стоят эти продувочные эксперименты? :-/
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
A vziato iz saita vashei liubimoj programy.
А я и не спорю о методе расчета.
Я просто на основании своего видения создал профиль с лучшими характеристиками и продул его в программе не смотря на метод расчета. :p
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Esli vy by escio i ponjali o cziem etot rolik :)
Ne poajavilos' u vas sluchaino mysli nacziat' utzitsja anglisskij? 
Может  авторы пытались вложить какой то тайный смысл в свой ролик, но я увидел то, что увидел.
Представьте,что Вы поставили этот эксперимент с нуля и решили что то исследовать.
В результате Вы сделаете выводы:
1. При сужении потока его скорость падает, а давление растет.
2. При расширении потока  его скорость растет и давление падает.
3. При чем тут законы Бернули.
4. Подъемная сила может возникнуть без скоса потока.
5. Можно изготовить несущий винт вертолета вообще без скоса потока, без отбрасывания масс воздуха .

Кстати, эта мысль двигала тех, кто "выстругал" S-образный профиль.  :D
 
F

Fan-Fen2

@ Mikas

Есть индивидуумы, которые видят только то, что желают видеть. Толя - один из них. Подобно миллиардам людей, сидящих у экранов телевизоров  и мониторов и уверенных в том, что цветное изображение на экране сформировано из трех основных цветов: "синий", "зеленый", "красный". Даже есть фирма "Триколор ТВ" с 12 млн. пользователей спутникового телевидения.
А основных-то цветов четыре, как и в полиграфии  :exclamation. Информация об этом вводит обывателя в такой же ступор, как уравнение Бернулли Толю. Что с него возьмешь - уже никогда не уразумеет. Не дано. :IMHO
Пытаться до него довести то, что он не прав - тратить свою жизнь впустую. Толя этого не стоит.
Пусть троллит в "Трепе и Флуде", но не лезет в тематические разделы.
Пусть "тихо, сам с собою, он ведет беседу" (почти (с)).
 
Откуда
Vilnius
Da ja i ne pytajus ego do uma dovesti. Eto javnyj sluczaj "genija". Tak  smejus sebe iz nego. S drugoi storony koneshno ne krasivo iz bolnogo smejatsja.
 
Вверх