ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
Пока мы разминаемся, в буфете красненьким.
Незнакомо, но поищу, восполню пробел!ritinipiv сказал(а):Есть еще такое, как ТОМИС - топливное охлаждение мультипликатора и смазка. При использовании шевронных, металлокерамических колес, не требующих смазки, но омывая керосином вреда не будет. И после сепараторного фильтра, подавать в форсунки
Да ведь достоинства конвертоплана очевидны, не требуется ВПП и всё хозяйство, что необходимо для [highlight]её[/highlight] обслуги, и "самолётный" режим - это практически самолёт, со всеми его достоинствами скорости :IMHOmarcons сказал(а):Ничего не понимаю в конвертопланах. Просто для наполнения ветки и сохранения ссылок перетаскиваю сюда с с Rotary Forum вот эти две. Обычный тряпколет Hawk пытаются переделать в конвертоплан:
А для чего тогда существует "ТО" и "спас. система"?! :-?georgka сказал(а):Но площадку нужно иметь недалеко от приличного шоссе. На случай невозможности конвертации самолета в вертолет - с учетом последней отстыковки "Союза"...
Непродуманная "самопальщина" - не приветствуется всеми (порой и изготовителями, но после её "срабатывания"! :IMHO)!georgka сказал(а):Спассистема тоже хорошо, но не для всех условий полета, да и адреналиновый эффект от необходимости/последствиям её применения не уступает катапультированию.
Зря, есть те системы, которые работают автоматически, как подушки безопасности, к-примеру А спас-системы - хочеш жить, поблагодариш и за то, что жив-здоров остался, а про психологию забудеш, как о страшном снеgeorgka сказал(а):Но это к теме не относится. Умолкаю.