Конвертопланы.

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Удачный вариант, сделать маленький конвертоплан с реактивными винтами, потому что с  поршневыми двигателями, это почти невозмоно  как СЛА.Самый простой из вариантов, это компрессорый привод, но слобават двигатель при заявленной мощности, необходимое  давление в лопасти и разполагаемая мощност - будут недостаточны на высоте 3000-4000м. Получается, что с увеличением высоты полета, если очень хочется перелететь  „Эверест”, необходимо  подключать форсаж- проект Андрея или Виктора.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
И что прошу заметить, здесь нет и не будет такого режима как в ТВД, "Раскрутка турбины". Форсаж - режим кратковременный, если надо, значит надо лить керосин. Ограничение по раскрутке здесь автоматическое, когда концы лопастей подойдут к точке повышения Сх, от скорости.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Андрей, давай чини комп. скорей. :~)
    Есть еще такое, как ТОМИС - топливное охлаждение мультипликатора и смазка. При использовании шевронных, металлокерамических колес, не требующих смазки, но омывая керосином вреда не будет. И после сепараторного фильтра, подавать в форсунки
 
K

Kimon

ritinipiv сказал(а):
  Есть еще такое, как ТОМИС - топливное охлаждение мультипликатора и смазка. При использовании шевронных, металлокерамических колес, не требующих смазки, но омывая керосином вреда не будет. И после сепараторного фильтра, подавать в форсунки
Незнакомо, но поищу, восполню пробел! :)
 
K

Kimon

Теперь и я знаю ПРО ЭТО (ТОМИС - топливное охлаждение мультипликатора и смазка.)! :p
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ничего не понимаю в конвертопланах. Просто для наполнения ветки и сохранения ссылок перетаскиваю сюда с с Rotary Forum вот эти две. Обычный тряпколет Hawk пытаются переделать в конвертоплан:
http://www.youtube.com/watch?v=2Ne8m9zGsLo
http://www.youtube.com/watch?v=y-vUHM5IwBw
 

Вложения

K

Kimon

marcons сказал(а):
Ничего не понимаю в конвертопланах. Просто для наполнения ветки и сохранения ссылок перетаскиваю сюда с с Rotary Forum вот эти две. Обычный тряпколет Hawk пытаются переделать в конвертоплан:
Да ведь достоинства конвертоплана очевидны, не требуется ВПП и всё хозяйство, что необходимо для [highlight]её[/highlight] обслуги, и "самолётный" режим - это практически самолёт, со всеми его достоинствами скорости :IMHO
 
G

georgka

Но площадку нужно иметь недалеко от приличного шоссе. На случай невозможности конвертации самолета в вертолет - с учетом последней отстыковки "Союза"...
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Но площадку нужно иметь недалеко от приличного шоссе. На случай невозможности конвертации самолета в вертолет - с учетом последней отстыковки "Союза"...
А для чего тогда существует "ТО" и "спас. система"?! :-?
::)
 
G

georgka

"ТО" конечно хорошо, но "железяка" себе на уме...
Спассистема тоже хорошо, но не для всех условий полета, да и адреналиновый эффект от необходимости/последствиям её применения не уступает катапультированию.
Наблюдал опытную проверку её на дельталете: испытатель на возгласы "Браво!" ответил матом и предложил кому-нибудь самому повторить сделанное.
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Спассистема тоже хорошо, но не для всех условий полета, да и адреналиновый эффект от необходимости/последствиям её применения не уступает катапультированию.
Непродуманная "самопальщина" - не приветствуется всеми (порой и изготовителями, но после её "срабатывания"! :IMHO)!
 
G

georgka

Спассистема была фирменная. Все строго по инструкциям - проводились работы по сертификации.
 
K

Kimon

Всё равно, не поверю что "...всё так и было!", есть моменты, которые требуют доработки - если, не к слову сравнить, автомобилестроение, то "там" и у нас, до сих пор придумывают и конструирую, не принимая "...вроде бы отработанного", как панацею, нынешние средства безопасности! :IMHO
 
G

georgka

"Верить - не верить"  - конституционное право. Но в данном случае всё, от разработки до испытаний, проводилось на инвестиционные денюжки иноправительства и под строгим контролем его представителей.
 
K

Kimon

Юрий! Ну, не смеши! Всегда найдётся заковыка, которая выявит "недочёт" :) Даже в космосе случается то - что произойти "не должно!", и это в промышленности, на которую государство работает(и не одно, и с учётом ошибок своих и чужих)! Сам же о "Союзе" упомянал ;)
 
G

georgka

Андрей! Я о впечатлениях о применении спассистемы, а не о технике.
И потом, если уж конвертация может произойти нештатно, то почему спассистема обязательно сработает штатно?
Но это к теме не относится. Умолкаю.
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Но это к теме не относится. Умолкаю.
Зря, есть те системы, которые работают автоматически, как подушки безопасности, к-примеру ;) А спас-системы - хочеш жить, поблагодариш и за то, что жив-здоров остался, а про психологию забудеш, как о страшном сне :cool:
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Кстати вроде бы на наших Як-38 спассистема(катапульта) срабатывала автоматически при нештатной ситуации на висении(например сильный крен).
 
Вверх