Конвертопланы.

K

Kimon

Появляются новые концепции конвертопланов, правда, идея "сырая", и до серийного образца, ещё поработать необходимо :IMHO
 

Вложения

G

georgka

Андрей! Я думал, что ты этот вариант давно видел :-[
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Картинки со страниц старых журналов, ожили на экранах компьютеров. И дай Бог, чтоб ожили, и в металле.
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Андрей! Я думал, что ты этот вариант давно видел :-[
Если не привлекло внимание своей надёжностью и продуманностью - "не запоминается"....
 
G

georgka

Поворачивать винтовую установку проще и надежнее, чем ВВ (нв) вместе с двигателем.
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Поворачивать винтовую установку проще и надежнее, чем ВВ (нв) вместе с двигателем.
А управление? Управление такой схемой, "потянет" за собой такой воз неудобств и сложностей (проблем), что пользователь предпочтёт только "самолётный" вариант взлёта и посадки. :)
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Поворачивать винтовую установку проще и надежнее
Неуверен, решение есть, и оно ждёт (пока!) своего часа быть демонстрированным, думаю, я ещё успею показать его :)
 
G

georgka

Проблема банальная и имеющая место для любого вида привода НВ конвертоплана: обеспечение надежной работы систем смазки и суфлирования двигателя (если у него она есть) и опор НВ (всегда есть) в вертикальном и горизонтальном положении оси ротора.
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
....обеспечение надежной работы систем смазки и суфлирования двигателя (если у него она есть) и опор НВ (всегда есть) в вертикальном и горизонтальном положении оси ротора.
Есть, а куда же от неё деться? Продумано и это, в предлагаемой мной концепции :)
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Вот  компановка компресорного привода  маленкий конвертоплан.Не получился хорошо ,но SW не лицинзирана и ругает,а и у меня времени нет

 
G

georgka

Передай ему привет, но совсем - по-чеховски - кратким ему быть не нужно: ты уже стрелочку нарисовал, а он даст пояснение ;)
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
но совсем - по-чеховски - кратким ему быть не нужно
...но сейчас - он не сможет :-? Попросил подождать до завтра. (хотел бы лично с тобой поговорить)
 
G

georgka

Лучше в личку - быстрее увижу (обстоятельства знаешь - дали сегодня побаловаться))
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Да, ничего нового,два пропелера, трубы и маленкий движок.Картинка плохая,но можна видет конвертопланы в пост #59 и #79
и двигатель


 
Вверх