Конвертопланы.

G

georgka

Спассистема - крайнее средство, которое должно быть предусмотрено конструкцией на парирование нештатной ситуации. Но создавать аппарат с постоянной надеждой на безотказность спассистемы... неблагодарное занятие.
 
K

Kimon

В том и есть, моя идея, в надёжности и ещё в простоте (хотя, по классике, именно в простоте - надёжность! [smiley=cool.gif])
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Не понемаю ,почему конвертоплан мешает с вертолеть ?
Конвертоплан получаеться самы просты и дешевлы ЛА и ничего общые не имеется с вертолета .Вертикалный взлет и посадка и это все как вертолет.
Сразу после вертикалного взлета набор высота и периход на сомолетного режима неть косого обдува винта ,неть АП циклические  изменение шага  и вибрации из этого ,нет шарниры , оба винты жескийе и т.д.-это не вертолет
 
G

georgka

EX-62 сказал(а):
неть АП циклическиеизменение шагаи вибрации из этого ,нет шарниры , оба винты жескийе и т.д
Заключение более чем спорное (для всех режимов полета).

EX-62 сказал(а):
осле вертикалного взлета набор высота и периход на сомолетного режима неть косого обдува винта
Переход моментально не осуществишь и еосой обдув будет "во всей красе!

Поэтому конвертоплан необходимо рассматривать (что и делается), как гибрид, позаимствовавший от "родителей", самолета и вертолета, в той или иной мере их наследственные достоинства и недостатки. И с этим придется мириться.
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Заключение более чем спорное (для всех режимов полета).
Вот именно :) Потому как самолётный винт, не нуждается в АП - только "ОБЩИЙ ШАГ" "...ну[highlight]Ж[/highlight]ён" ;)

georgka сказал(а):
Переход моментально не осуществишь и косой обдув будет "во всей красе"!
по времени, если брать полётное время, даже по "коробочке" :exclamation, этот переход "туда - обратно", составит не более 1:20, и [highlight]"краса"[/highlight], блеснёт, так и "...непонятой и неразглядённой"! :cool:
 
georgka сказал(а):
EX-62 сказал(а):
неть АП циклическиеизменение шагаи вибрации из этого ,нет шарниры , оба винты жескийе и т.д
Заключение более чем спорное (для всех режимов полета).

EX-62 сказал(а):
осле вертикалного взлета набор высота и периход на сомолетного режима неть косого обдува винта
Переход моментально не осуществишь и еосой обдув будет "во всей красе!

Поэтому конвертоплан необходимо рассматривать (что и делается), как гибрид, позаимствовавший от "родителей", самолета и вертолета, в той или иной мере их наследственные достоинства и недостатки. И с этим придется мириться.
Конечно,если сравнивать конвертоплан с самолётом и вертолётом в отдельности,то он значительно уступит и тому и другому,но в сумме будет иметь преимущество,так как он имеет свойства двух ЛА одновременно.Только цена такого преимущества во многих случаях будет слишком высока,учитывая его сложность и стоимость в разработке,  производстве и эксплуатации.
 
K

Kimon

До сих пор, ничего катострофичного при этом - ненаблюдалось и не описывалось в литероатуре :IMHO
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Плохо, что руский язык не мой родный,но все таки если меня понемаете хорошо :)
Если имеетсся в предвид что тяговоороженост конвертоплана больше 1 и переходны режим короткы и ближе к земли то теория работа винта относитя и здесь с всеми окрасками, но нет необходимости АП.
АП на "Оспрея"на переходны режим выключается,но он необходимы ему патому что делает все "цыркаджийские" работы как вертолет ( танцоват вперед, назад, в боку , зависание) , да он вертолет поперечная схема с всеми сложности управления.Винты конвертоплана получается с большая крутка для нормалная работа в горзполет и нет шарниры (  только изменение общий шаг). Вертолет представляет корзины которая весит на шарнирных винт с всеми сложности управления.
Все это относится к маленкий конвертоплан на фотки Андрея
 
K

Kimon

EX-62 сказал(а):
Все это относится к маленкий конвертоплан на фотки Андрея
Верно, Димитър! :) Дело в том, что из-за неизученности (участниками форума), неосведомлённости, и неведении мною рассматриваемой концепции, появляются суждения, вроде "...АП - НЕОБХОДИМ! И [highlight]ТОЧЬКА![/highlight]" Но ведь изобретательская и конструкторская мысль, не "топчется на месте", поиски решения задач продолжаются! ;)Иначе мы бы так и пользовались "...конной почтой" ожидая ответа месяцами, учитывая расстояния общения. :IMHO
 
G

georgka

EX-62 сказал(а):
Плохо, что руский
Вполне понятно и нормально
С техническими вопросами разберемся. Если что, переспросим.
А вот в вопросе применения АП имеются расхождения п подходах. АП вертолетного винта управляет общим и циклическим шагом. В конвертоплане, гле несущий винт становится маршевым, потребуется регулировка общего шага, т.е. АП будет использоваться.
В случае неиспользования несущего винта для создания маршевой скорости конвертоплана, АП потребуется для регулировки частоты вращения винта для сохранения приемлемой частоты его вращения по Маху и прочности.
Не все так просто и зависит от конкретных требований к проектированию конвертоплана, к его эксплуатационным характеристикам. Придти к единому мнению по этому вопросу на форуме вряд ли удастся.
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
т.е. АП будет использоваться.
Я нашёл решение "упрощённого варианта", которое очень упрощает применение принципа, где АП не понадобится ,  для бокового движения. В конвертоплане это можно решить диференцированием на роторах "общий шаг" :)
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Хорошо что Вы понемаете меня :)
У меня проект компресорного привода ранцевы вертолет ,за которы Жорж критикувал меня в соседны ветке,но я озвочил это  давно в форуме и не хотел повторяется.Остановил работа какда понял ,что без АП не будеть.Не нравится большая цикличност. НВ вертолета делает 250 обр/мин.,а у меня намнаго больше.
В маленкий конвертоплан получится без АП, но регулатор обороты наверно будет ,потаму что приемственост пневнопривода плоха. Сейчас на каждай самолет есть такие регулаторы оборотов.
Жорж ,я взрослы Вам, но читаю Ваших постов ,мне нравится ,мне необходимы и сечас.

http://www.skyrider.hit.bg/snimki.htm

Андрей, почему боковые двеженые ,взлет против ветра и пасадка тоже ,это будет на площадка , а не на полоса-как  воробей :D
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
На малой высоте по самолетнаму так можна ,но почему ,есть елероны, вертикалны стабилизатор или диферинциалны поворот крыла,но на висение получится разлика тяг оба винта  и наклон,эта маневра нада тренироватся хорошо и осторожно,но для меня это цырк. Кран керосина нет государствены :D
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
правилное- диферинцианы разворот с крыла вокруг вертикалтная ос в нужная посока и впериод
 
K

Kimon

georgka сказал(а):
Латавший... - ай-я-яй!!! Поделись!!!
...да как-то не подсчитывал :-?, последнее время, видимо, и "...делится", нечем! ;D Сами, понимаете - бюджетный работник :-/
 
Mikela сказал(а):
Всю жизнь бегаю и продолжаю гоняться  за тем, что никогда не станет моим


Предлагаю более не муссировать эту тему и закрыть всю ветку Конвертопланы на этом форуме.
Предлагаю более не муссировать эту тему и открыть  ветку "Звездолёты" на этом форуме.

И конвертопланы перестанут казатся нереальными!
 
Вверх