Копировальный станок.

mz

Я люблю строить самолеты!
Из этих деталей можно было собрать два хороших 4х осевых станка, не требующих рукоблудия от оператора... А зеркальность лопасти делается одной галкой в программе.
 
Станки с ЧПУ при массовом  производстве простых деталей проигрывают простым автоматам по скорости и ЦЕНЕ  ( готовых изделий ) . 
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну,некорректно очень. Винт как раз на ЧПУ очень выгодно делать.Это не простая деталь да ,не шайбочка.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ну,некорректно очень. Винт как раз на ЧПУ очень выгодно делать.Это не простая деталь да ,не шайбочка.
Любая деталь которую можно изготовить на копировальном станке  с одной установки и за один проход - ПРОСТАЯ технологически .
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Ну,некорректно очень. Винт как раз на ЧПУ очень выгодно делать.Это не простая деталь да ,не шайбочка.
Любая деталь которую можно изготовить на копировальном станке  с одной установки и за один проход - ПРОСТАЯ технологически .
Если, время рабочего, который елозит, бесплатно.

А по факту, в это время он может выполнять другие циклы, пока режет чПУ.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Если, время рабочего, который елозит, бесплатно.

А по факту, в это время он может выполнять другие циклы, пока режет чПУ.
На станках автоматах или ЧПУ  рабочий выполняет одинаковую операцию , снимает детали и устанавливает заготовки  = биоманипулятор .
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Если, время рабочего, который елозит, бесплатно.

А по факту, в это время он может выполнять другие циклы, пока режет чПУ.
На станках автоматах или ЧПУ  рабочий выполняет одинаковую операцию , снимает детали и устанавливает заготовки  = биоманипулятор .
Только сейчас заметил, я перепостил не ту ссылку... Речь была про станок(копир) где дядя рукой обводит контуры образца.
Тот станок на котором циркулярка обкатывает винт без сомнения хорош. Но только для копирования винтов. Не универсально совсем... А по сложности механизмов ~=чПУ

Это спор из серии, что лучше, карбюратор или впрыск :)
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Поступил от парапланеристов для копирования винт, 1300 для РМЗ 500, переклей береза-бук. Мне не очень понравился профиль и неровности связаные с неоднородностью материала. Доработал профиль, все из бука, и винт показал ту-же тягу, но оборотов меньше на 150. Сейчас сделаю следующий  с меньшим установочным углом и расчитываю поднять обороты и тягу.На этом модернизации завершатся и буду ковать свой вариант с нуля.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
А какая тяга -то , на каких оборотах , сколько карбюраторов и какой резонатор -глушитель ????? Эти нюансы в совокупности могут дать изменение  тяги в больших пределах .
 

Ядерный комар

Надо все успеть
До этих нюансов мы не досовокуплялись- только винт.Показатели устойчивые. Тяга- 122-124, с оборотами не все просто и работаем через коэффициент. Чуть позже отчитаюсь.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Плохо видно на фото, это заготовки винтов из одной доски ?
Конечно нет .По толщине 3 "дроки " по 20 мм . А места склейки невидно потому, что доски подобраны с идеально горизонтальными годовыми кольцами . ( фото идеальных досок см. выше есть  их фото :) )
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Мне гораздо удобнее шуровать фрезой поперек весла.И не сразу до упора, а послойно- нет шальных зарезов.
Так мы тоже поперек , это уже чистовую обдирку по вдоль и поперек - чередуя .
Зарезаюсь тоже послойно 1-2 см. ( фреза такая " полушар " высотой 1,5 см. )  поперечными прорезами с шагом 10-15 см. затем скалываю "мясо " дабы не драть это все фрезой ,на тыльной стороне .
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Плохо видно на фото, это заготовки винтов из одной доски ?
Конечно нет .По толщине 3 "дроки " по 20 мм . А места склейки невидно потому, что доски подобраны с идеально горизонтальными годовыми кольцами . ( фото идеальных досок см. выше есть  их фото :) )
Странно, я смотрел в книжку, там вроде в разбежку нужно.
Ну я по крайней мере делаю так. (на "идеальные доски" не претендую :) )
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Вот так ремонтируем ( реанимируем ) сломанный винт для того чтобы с него скопировать .
Ну и помаленьку растет коллекция моделей винтов .
Слева направо .
1,85 м на хонду или цузуку 100лошадей .Тяга предпологаемая  по словам  250 кг

1,39 м. на РМЗ-640 с редуктором 2,2  тяга 90 кг . Факт. проверенная .

1,22 м. на 4 такт. китайца с редуктором 2 ,  15 лошадей в кольце ) тяга 55 кг.

1,45 опять на РМЗ-640 модернизированный . Тяга ожидаемая 100 кг .

1,1 м. на безредукторный РМЗ-640 . Тяга на месте 65 -70 кг. Очень интересный винт , я на нем летал на переделанном в мотопланер  ЛаК -16 ,  и на "Бланике " с двумя такими винтами .( два РМЗ-640)

Ну и не вошедшие в кадр :

1,51 на 4 такт китайца 15 лошадей ( без кольца ) тяга 55 кг

И наконец 1.72м.  на РМЗ-500 с резонатором и моим  редуктором, поликлин 14 ручьев . Тяга не менее 160 кг.

Величина тяги на месте . И не забывайте ,что это спец винты для наземных апаратов ( аэросани,аэроглиссер ,СВП .....)
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Спец заказ на 4 тактного "китайца" 22 лошади .
Диаметр 1,22 м.

Тягу узнаем позже после испытаний .
 

Вложения

  • 64,5 КБ Просмотры: 140
  • 73,5 КБ Просмотры: 134
  • 54,7 КБ Просмотры: 136
Вверх